«Тинькофф» выпустил брендированные наклейки на двери для ресторанов-партнёров для быстрого заказа столиков в них Материал редакции

Для этого пользователь должен отсканировать QR-код на наклейке.

В закладки

«Тинькофф» выпустил брендированные наклейки на двери и витрины для ресторанов, в которых клиенты банка могут получить кэшбэк или забронировать столик через приложение и на сайте Tinkoff.ru. Об этом vc.ru сообщил представитель «Тинькофф».

«Тинькофф»

На наклейках напечатан QR-код — по нему можно перейти на страницу ресторана в мобильном приложении «Тинькофф» и забронировать столик.

Наклейки уже появились на дверях некоторых ресторанов в Москве и Санкт-Петербурге. В других регионах России наклейки появятся в ближайшее время, уточнили в компании.

По собственным данным, «Тинькофф» сотрудничает с более чем 500 ресторанами с повышенным кэшбеком (до 33%) и ещё с 5500 ресторанами со стандартным кэшбеком до 5%, который зависит от выбора категории, карты и программы лояльности. Чтобы получить его, нужно забронировать столик через приложение «Тинькофф», а затем расплатиться картой банка.

{ "author_name": "Лиана Липанова", "author_type": "editor", "tags": ["\u0442\u0438\u043d\u044c\u043a\u043e\u0444\u0444","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438"], "comments": 62, "likes": 42, "favorites": 47, "is_advertisement": false, "subsite_label": "services", "id": 103052, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Fri, 24 Jan 2020 15:48:20 +0300", "is_special": false }
Создать объявление на vc.ru
Торговля
Пять советов, как увеличить продажи в магазинах у дома
В России активно развивается формат «магазинов у дома». Некоторое время назад освоить его пытались в основном крупные…
0
{ "id": 103052, "author_id": 373364, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/103052\/get","add":"\/comments\/103052\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/103052"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 200396, "last_count_and_date": null }
62 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
69

А не поздно бронировать столик, когда я уже у дверей ресторана?

Ответить
19

Это на будущее, чтобы человек знал, что такая возможность есть

Ответить

Комментарий удален

4

Такой же вопрос возник. Было бы удобно, чтобы внутри приложения была возможность бронировать столик у партнеров Тинькофф)

Ответить
35

Зайдите в приложение, пожалуйста.

Ответить
9

Возможность бронирования столика реализована в приложении. 

Ответить
0

Почему у меня в приложении рестораны без кешбека?

Ответить
40

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
8

Плохо кушали

Ответить
0

В Калининграде нет партнеров в этих дисциплинах, мб?

Ответить
0

Не во всех городах есть рестораны-партнеры, в которых начисляем кэшбэк. В Калининграде, увы, пока нет. 

Ответить
0

Доброго времени суток, у меня доставка еды. Ищу как реализовать систему с кешбеком, но всё не то. Через приложение получится?)

Ответить
0

Добрый день. С подобной информацией вы можете ознакомиться на странице target.tinkoff.ru.

Там же можно оставить заявку на подключение. 

Ответить
0

Спасибо, затестируем. В моём городе любят Ваш банк. А я как онлайн-кухню позиционирую свою доставку еды, наличку не принимаю 🙂

Ответить
0

В каком городе работаете? У нас кэшбэк-платформа. Подключение бесплатное)

Ответить
0

Нижегородская область, г. Бор. Открытая Кухня ☺

Ответить
0

Согласна полностью. Это в разы удобнее.

Ответить
8

Довольно жесенько платить Тинькову большую комиссию за привлечение гостей, которые у дверей уже.

Ответить
4

У вменяемых ресторанов стоимость среднего чека можно прикинуть по меню у дверей.

Как мне думается, цель - склонить сомневающегося ("чет дороговато") к решению зайти в ресторан.

Ответить
1

слишком многоходово

Ответить
0

двух-ходово

так ведь и реклама рассчитана не на дебилов

Ответить
3

Недавно гулял и хотел зайти поужинать, рядом был рестик, в который давно хотел сходить. Зашел в приложение, чтобы забронить, увидел, что там 7% кэшбэк, оч.приятно. Тут и думать нечего ) и искать дальше не нужно

Ответить
8

Очень приятно что, что меню ресторана дороже на 7%? :)

Ответить
1

Т.е. у вас было на выбор 2 (или несколько) ресторанов с одинаковым меню и ценами и вы решили зайти в тот, который с наклейкой? Хмм...

Ответить
0

Приехал в отель, мне сказали мест нет. Зашёл на букинг и забронировал задешего. Хмм...

Ответить
0

Почему повышенный кешбек всего лишь 33%? Пропросите рестораны завысить цену в два раза, тогда сразу 50% кешбек давать можно! Финансово безграмотным пользователям очень понравится.

Ответить
0

Это не так работает.

Ответить
12

Ему похуй 

Ответить
3

Будьте так добры, расскажите пожалуйста, как же это работает. Внимательно слушаю.

Ответить
5

первый выпустил

Ответить
0

Не факт что человек захочет повторно вернуться в этот ресторан.

Ответить
15

Цель Тинькофф не привести человека повторно в этот ресторан. Цель - за 15% от чека научить человека использовать такой канал бронирования, а какой ресторан так бронировать - разницы нет.

Ответить
1

Скорее всего ТКС пробуют создать новую экосистему по-аналогии с деливери-фудом, только без ног.

 Если кратко, то представляю так: набирается пул высокомаржинальных ресторанов, которые готовы платить банку комиссию 25-30% за чек привлечённого клиента. Банку с этого комиссия и респект от клиентов, рестораторам трафик и хайп. Но как показывает опыт с доставщиками, все равно за все заплатит клиент (гость).
Сервис бронирования - это всего лишь предлог/база/якорь на котором строится проект.

Ответить
1

Думаю и в комплекте ТКС-овским эквайрингом рассматривать нужно ( он скорей всего часть условий), тогда все проценты чуть иначе будут смотреться.

Ответить
0

очень часто при попытке бронирования сталкиваюсь с сообщением, что свободных мест нет, хотя по факту их полно :( 

сегодняшний скрин из Remy Burger для примера

Ответить
12

Слишком много тинькофских в одном месте - не к добру.

Ответить
11

Обмажутся своим кешбеком и давай ... :)

Ответить
1

Ресторан имеет право ограничить возможность онлайн-бронирования. В таких ситуациях мы транслируем информацию об отсутствии мест для бронирования. 

Ответить
6

Это вводит клиента в заблуждение, создается впечатление, что мест действительно нет, но по телефону с администратором вполне можно договориться. Текстовку нужно бы поправить

Ответить
1

Спасибо за замечание. Передадим коллегам обратную связь. 

Ответить
0

Это, скорее всего, особенности внутренних взаимоотношений. Организация отдает другой организации некоторый пул для бронирования. 

Ответить
1

ну а на ГК РФ и публичные договора оба забили?

Ответить
1

Думаю, найдут способ отмазаться.

Ответить
4

Надеюсь, через несколько месяцев тут не будет кейса о том как один ушлый маркетолог наклеил поверх этого qr кода свой и собрал бюджет на запуск стартапа / базу клиентов, посещающих дорогие рестораны :D

Ответить
3

А «позвать официанта» сделаете qr-код?

Ответить
3

По аналогии с Hey Waiter имеете в виду? Передадим коллегам идею!  

Ответить
3

Бронирую рестики через Тиньк. С московских периодически прилетает кешбек.

Ответить
0

Через сайт или приложение ?)

Ответить
0

Прилага на iOS

Ответить
1

А все остальные рестораны пометит белыми крестиками

Ответить
4

Ночь длинных вилок.

Ответить
1

Ну и кайфово. Сычам типа меня дать каталог мест и возможность нажать на кнопку - самое то. Давно пора в ресторан сходить.

Ответить
–1

Хорошая идея! Я так вот недавно пропустил кэш-буфер, при этом выбрал ресторан по рекомендациям приложения Тинькова.

Ответить
0

Имеете в виду, что забронировали столик в приложении, но не получили кэшбэк? 

Ответить
1

Если была бы надпись или вот такой qr -код, я бы воспользовался сервисом.

Ответить
0

Благодарим за уточнение. Пока не у всех ресторанов-партнеров могут быть наклейки. 

Ответить
0

Имею ввиду что в сторис получил рекомендацию, по ресторану, но забыл его забронировать в приложении.

Ответить

Комментарий удален

0

жирная слишком наклейка-это уже реклама

Ответить

Комментарий удален

–1

Я, вообще, первый начал наклейки с qr-кодом на дверях ресторанов наклеивать

Ответить
0

здравствуй, Олег!

Ответить
–3

бля бесит меня этот тинкоф

Ответить
0

Если есть вопросы к Тинькофф, достаточно написать в чат или обратиться по телефону, будем рады помочь.

Ответить
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovx", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "disable": true, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cgxmr", "p2": "gnwc" } } } ] { "token": "eyJhbGciOiJIUzI1NiIsInR5cCI6IkpXVCJ9.eyJwcm9qZWN0SWQiOiI1ZTRmZjUxODYyOGE2YzcxNDUxNWY0ZGEiLCJpYXQiOjE1ODI1MzY0NDB9.AwBBnUWMy3RR1xtAoaXVr81WvqxdlD4C8CBpwFiONzw", "release": "44bde710" } { "page_type": "default" }