Tinkoff и FitMost как НЕ вернуть деньги за абонемент

Пару раз я пользовалась сервисом FitMost для оплаты фитнеса и массажа в Москве. Был и позитивный опыт, и крайне негативный — массаж, который длился 35 минут вместо 50 и был ужасного качества.

В очередной раз купив баллы, я не заметила, что оформляется «подписка», а не покупка, и что карточку мою сервис в наглую привязал.

Когда я заметила случайно какое-то левое списание с Фит Мост, сразу зашла в ЛК и увидела, что баллов ноль. То есть это была не я. Я тут же подумала, что украли данные и обратилась в Тинькофф. Мою карту тут же заблокировали. Далее был максимально долгий и нудный разговор со службой безопасности. Я проверила приложение еще раз, баллы зачислились. Об этом я сказала оператору поддержки, что транзакция моя и чтобы снял запрос. Что просто случайно оформилась подписка но это НЕ мошенники. Несколько раз повторила. На что оператор посоветовал не снимать требование на возврат средств, мол с этим сервисом могут быть проблемы (ДА!), когда вернут деньги, тогда и снимем. Очень плохой совет, «спасибо» Тинькофф.

Также он посоветовал обратиться в поддержку фит мост. Я написала заявление на возврат, его приняли. Жду несколько дней. Молчат. Захожу в приложение — мои баллы исчезли (то есть фактически они уже отказались от предоставления мне услуг), деньги на карту не пришли. Пишу в фит мост — говорят сами виноваты, от вас обращение в банк. Пишу в банк с просьбой снять обращение, не снимают. Но уверяют что все будет хорошо и оформляют мне возврат.

Сегодня получаю отказ о возврате от банка, тут же списывают мои деньги. Пишу в Фит мост, отказываются обрабатывать заявку на возврат, мол банк транзакцию не отменял.

Прилагаю скрины переписки

Я очень сильно не рекомендую с ними (Fit most) связываться.

0
40 комментариев
Написать комментарий...
Сладкий Бубалех

Удивляюсь иногда, как много проблем может быть связано с тинькофф. уму непостижимо. не банк, а кладезь проблем

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален автором поста

Развернуть ветку
Grisha

Мне кажется, будь в этой связке другой банк, проблемы бы не было)

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Беляков

Тут не в банке дело. Если в поддержке фитмоста вам правду написали, то они имеют в виду что ждут решения нспк мир по оспариванию. Например банк написал нспк "отмена, отзываем оспаривание", но те не сразу могут это обработать

Ответить
Развернуть ветку
Victoria Volodina
Автор

Почему банк не мог это руссим языком мне объяснить, я не понимаю.

Ответить
Развернуть ветку
Morouze

Обращение закрыто - это вранье

Ответить
Развернуть ветку
Команда фитмоста

Виктория, добрый день!

Все возвраты мы всегда оформляем согласно законодательству и в оговоренные сроки.

Как уже сообщили сотрудники поддержки, мы, к сожалению, не можем ускорить обработку обращения со стороны банка.

Мы впервые сталкиваемся с обвинениями в обмане и воровстве и хотим подчеркнуть, что они не соответствуют действительности, являются клеветой и порочат репутацию сервиса.

Ответить
Развернуть ветку
Victoria Volodina
Автор

Нет, не впервые! Я ниже еще прикреплю, а то вы, похоже, не в курсе.

Ответить
Развернуть ветку
Команда фитмоста

Виктория, спасибо за информацию.

Все возвраты всегда оформляем согласно законодательству по каждому из запросов.

Ждем подтверждение завершения обработки запроса от банка по вашему случаю.

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Здравствуйте.

На оспаривание требуется время, если мы уже вернулись с ответом - обращение закрываем.

Пожалуйста, напишите ваши ФИО и дату рождения в ЛС. Проверим все детали.

Ответить
Развернуть ветку
Victoria Volodina
Автор

Дело в том, что оспаривать не нужно. Вы уже закрыли эту заявку (по вашим словам). Но fitmost так не считает и отказывается оформлять возврат.

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Отправьте, пожалуйста, ваши ФИО и дату рождения нам в личные сообщения. Проверим, как мы сможем помочь в этой ситуации.

Ответить
Развернуть ветку
Morouze

А как так получилось что в диалоге с Тинькофф вам написали - обращение не закрыто, а в диалоге с ФитМост вы написали что банк уже закрыл обращение? И здесь в комментариях, Тинькофф тоже пишет "закрываем". Мб все-таки нужно добиться от банка закрытия обращения, прежде чем обвинять в воровстве?
Как же раздражают такие борцы за справедливость - врут чтобы выставить себя лучше чем есть

Ответить
Развернуть ветку
Victoria Volodina
Автор

Тинькофф написал, что обращение закрыто еще вчера в 14-00 и транзакция состоялась. Также они сняли с меня деньги и прислали подтверждение на почту. После этого поста они заново открыли обращение - хотя я не просила

Ответить
Развернуть ветку
Victoria Volodina
Автор

Как мне добиться еще от них закрытия обращения, если они утверждают, что оно уже закрыто?

Ответить
Развернуть ветку
Morouze

Расслабьтесь, от Тинькофф можно получить только кучу вранья и общих формулировок

Ответить
Развернуть ветку
Вася Никитин

а почему раслабится то нужно? при желании с любого можно конкретный ответ получить банально затребовав заказным письмом на юр адрес. Ну кроме самых верхов) да и кстати от тинькофф по разным обращениям у меня был только положительный опыт..

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Иванов

Здравствуйте.

В консультациях мы не допускали ошибок. Правильно сказали, что нужно будет связаться именно звонком для разблокировки карты. В чате также предоставляли правильную и подробную информацию.

Изначально нам отказали в оспаривании операции и мы верно списали преждевременно зачисление. Возврат нам не поступал, поэтому деньги не зачислили.

Сейчас получили от вас дополнительные документы и возобновили оспаривание. Мы сделаем все возможное, чтобы помочь вернуть ваши деньги.

Ориентируемся на сроки до 27.02.2024. О результатах сообщим в чате или звонком.

Ответить
Развернуть ветку
Victoria Volodina
Автор

Вы опять зачем-то открыли обращение и опять получили отказ (ожидаемо). Теперь вопрос - когда оно будет по факту закрыто и сервис перестанет меня кормить завтраками, что оно на деле не закрыто? Fit Most прошлый раз уверял, что закрытие претензии у вас на словах не означает закрытие ее по факту. Я хочу получить какой-то официальный документ, что обращение закрыто и деньги сервис получил. Это даст возможность требовать возврат средств через суд. Я не хочу опять ждать неизвестно сколько.

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Добрый день.

Мы восстановили работу, так как вы предоставили нам дополнительные данные для оспаривания. Оспорить операцию не удалось, поэтому мы закрыли обращение. Вас устроит получение документа с результатом рассмотрения? В нем будет такой же текст, как на вашем скриншоте. Можем отправить вам на электронную почту.

Ответить
Развернуть ветку
Victoria Volodina
Автор

Я попытаюсь еще раз обозначить проблему. Фит мост в прошлый раз, когда вы закрыли обращение, утверждал, что оно закрыто не было.
что ваша служба безопасности его не закрыла. Как проверить обратное? Что обращение точно закрыто?

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Мы вам здесь подтвердили, что закрыли обращение. Если этого недостаточно, то можем отправить на электронную почту документ с результатом рассмотрения. В тексте нашего ответа написано, что мы завершили претензионную работу.

Ответить
Развернуть ветку
Victoria Volodina
Автор

Давайте. Что делать, если это их опять не устроит?

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Отправим документ в ближайшее время. Если возникнут трудности, напишите нам.

Ответить
Развернуть ветку
Victoria Volodina
Автор

Трудности возникли. Фит мост опять утверждает что претензию вы не закрыли. Мне нужны документы которые подтверждают закрытие претензии. Не письмо на емейл

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Здравствуйте. Проверим возможность отправить вам письмо почтой РФ и вернемся.

Ответить
Развернуть ветку
Victoria Volodina
Автор

Если это возможно, поставьте, пожалуйста печать банка. Я буду обращаться в суд и писать жалобу в озпп, раз они нарушают закон.

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Отправили вам документ на электронную почту. Продублировали его по Почте России. Рассказали в нем о том, что закончили претензионную работу по операции. В электронной версии документа факсимильное воспроизведение печати. В документ, который отправили по Почте России, поставили «живую».

Ответить
Развернуть ветку
Victoria Volodina
Автор
Ответить
Развернуть ветку
Victoria Volodina
Автор
Ответить
Развернуть ветку
Victoria Volodina
Автор

Немного отзывоа ю

Ответить
Развернуть ветку
Victoria Volodina
Автор
Ответить
Развернуть ветку
Victoria Volodina
Автор

А то меня тут в клевете обвиняют, и утверждают что это впервые.

Ответить
Развернуть ветку
Victoria Volodina
Автор
Ответить
Развернуть ветку
Victoria Volodina
Автор
Ответить
Развернуть ветку
Victoria Volodina
Автор

Партнеров тоже не любят

Ответить
Развернуть ветку
Victoria Volodina
Автор

Внезапно…

Ответить
Развернуть ветку
Victoria Volodina
Автор

Тоже клевета, сто пудов

Ответить
Развернуть ветку
Tarki

по хорошему Тинькофф должен забанить этих мошенников

Ответить
Развернуть ветку
Victoria Volodina
Автор

Они мне еще и в личку написали упрек, что я их оклеветала. Наверное дальше будут угрозы в духе 90-х

Ответить
Развернуть ветку
Команда фитмоста

Виктория, благодарим за скрины.

Каждый из этих кейсов мы решаем индивидуально в службе поддержки.

Отрабатываем все запросы и, как уже говорили выше, все возвраты всегда оформляем согласно законодательству.

Ответить
Развернуть ветку
37 комментариев
Раскрывать всегда