Tinkoff и FitMost как НЕ вернуть деньги за абонемент

Пару раз я пользовалась сервисом FitMost для оплаты фитнеса и массажа в Москве. Был и позитивный опыт, и крайне негативный — массаж, который длился 35 минут вместо 50 и был ужасного качества.

33

Здравствуйте.

В консультациях мы не допускали ошибок. Правильно сказали, что нужно будет связаться именно звонком для разблокировки карты. В чате также предоставляли правильную и подробную информацию.

Изначально нам отказали в оспаривании операции и мы верно списали преждевременно зачисление. Возврат нам не поступал, поэтому деньги не зачислили.

Сейчас получили от вас дополнительные документы и возобновили оспаривание. Мы сделаем все возможное, чтобы помочь вернуть ваши деньги.

Ориентируемся на сроки до 27.02.2024. О результатах сообщим в чате или звонком.

Ответить

Вы опять зачем-то открыли обращение и опять получили отказ (ожидаемо). Теперь вопрос - когда оно будет по факту закрыто и сервис перестанет меня кормить завтраками, что оно на деле не закрыто? Fit Most прошлый раз уверял, что закрытие претензии у вас на словах не означает закрытие ее по факту. Я хочу получить какой-то официальный документ, что обращение закрыто и деньги сервис получил. Это даст возможность требовать возврат средств через суд. Я не хочу опять ждать неизвестно сколько.

Ответить