Tinkoff и FitMost как НЕ вернуть деньги за абонемент

Пару раз я пользовалась сервисом FitMost для оплаты фитнеса и массажа в Москве. Был и позитивный опыт, и крайне негативный — массаж, который длился 35 минут вместо 50 и был ужасного качества.

В очередной раз купив баллы, я не заметила, что оформляется «подписка», а не покупка, и что карточку мою сервис в наглую привязал.

Когда я заметила случайно какое-то левое списание с Фит Мост, сразу зашла в ЛК и увидела, что баллов ноль. То есть это была не я. Я тут же подумала, что украли данные и обратилась в Тинькофф. Мою карту тут же заблокировали. Далее был максимально долгий и нудный разговор со службой безопасности. Я проверила приложение еще раз, баллы зачислились. Об этом я сказала оператору поддержки, что транзакция моя и чтобы снял запрос. Что просто случайно оформилась подписка но это НЕ мошенники. Несколько раз повторила. На что оператор посоветовал не снимать требование на возврат средств, мол с этим сервисом могут быть проблемы (ДА!), когда вернут деньги, тогда и снимем. Очень плохой совет, «спасибо» Тинькофф.

Также он посоветовал обратиться в поддержку фит мост. Я написала заявление на возврат, его приняли. Жду несколько дней. Молчат. Захожу в приложение — мои баллы исчезли (то есть фактически они уже отказались от предоставления мне услуг), деньги на карту не пришли. Пишу в фит мост — говорят сами виноваты, от вас обращение в банк. Пишу в банк с просьбой снять обращение, не снимают. Но уверяют что все будет хорошо и оформляют мне возврат.

Сегодня получаю отказ о возврате от банка, тут же списывают мои деньги. Пишу в Фит мост, отказываются обрабатывать заявку на возврат, мол банк транзакцию не отменял.

Прилагаю скрины переписки

Я очень сильно не рекомендую с ними (Fit most) связываться.

33
41 комментарий

Удивляюсь иногда, как много проблем может быть связано с тинькофф. уму непостижимо. не банк, а кладезь проблем

1
Ответить
Комментарий удалён автором поста

Тут не в банке дело. Если в поддержке фитмоста вам правду написали, то они имеют в виду что ждут решения нспк мир по оспариванию. Например банк написал нспк "отмена, отзываем оспаривание", но те не сразу могут это обработать

1
Ответить

Почему банк не мог это руссим языком мне объяснить, я не понимаю.

Ответить

Обращение закрыто - это вранье

1
Ответить

Виктория, добрый день!

Все возвраты мы всегда оформляем согласно законодательству и в оговоренные сроки.

Как уже сообщили сотрудники поддержки, мы, к сожалению, не можем ускорить обработку обращения со стороны банка.

Мы впервые сталкиваемся с обвинениями в обмане и воровстве и хотим подчеркнуть, что они не соответствуют действительности, являются клеветой и порочат репутацию сервиса.

Ответить

Нет, не впервые! Я ниже еще прикреплю, а то вы, похоже, не в курсе.

1
Ответить