В очередной раз купив баллы, я не заметила, что оформляется «подписка», а не покупка, и что карточку мою сервис в наглую привязал.
Когда я заметила случайно какое-то левое списание с Фит Мост, сразу зашла в ЛК и увидела, что баллов ноль. То есть это была не я. Я тут же подумала, что украли данные и обратилась в Тинькофф. Мою карту тут же заблокировали. Далее был максимально долгий и нудный разговор со службой безопасности. Я проверила приложение еще раз, баллы зачислились. Об этом я сказала оператору поддержки, что транзакция моя и чтобы снял запрос. Что просто случайно оформилась подписка но это НЕ мошенники. Несколько раз повторила. На что оператор посоветовал не снимать требование на возврат средств, мол с этим сервисом могут быть проблемы (ДА!), когда вернут деньги, тогда и снимем. Очень плохой совет, «спасибо» Тинькофф.
Также он посоветовал обратиться в поддержку фит мост. Я написала заявление на возврат, его приняли. Жду несколько дней. Молчат. Захожу в приложение — мои баллы исчезли (то есть фактически они уже отказались от предоставления мне услуг), деньги на карту не пришли. Пишу в фит мост — говорят сами виноваты, от вас обращение в банк. Пишу в банк с просьбой снять обращение, не снимают. Но уверяют что все будет хорошо и оформляют мне возврат.
Сегодня получаю отказ о возврате от банка, тут же списывают мои деньги. Пишу в Фит мост, отказываются обрабатывать заявку на возврат, мол банк транзакцию не отменял.
Прилагаю скрины переписки
Удивляюсь иногда, как много проблем может быть связано с тинькофф. уму непостижимо. не банк, а кладезь проблем
Комментарий удалён автором поста
Тут не в банке дело. Если в поддержке фитмоста вам правду написали, то они имеют в виду что ждут решения нспк мир по оспариванию. Например банк написал нспк "отмена, отзываем оспаривание", но те не сразу могут это обработать
Почему банк не мог это руссим языком мне объяснить, я не понимаю.
Обращение закрыто - это вранье
Виктория, добрый день!
Все возвраты мы всегда оформляем согласно законодательству и в оговоренные сроки.
Как уже сообщили сотрудники поддержки, мы, к сожалению, не можем ускорить обработку обращения со стороны банка.
Мы впервые сталкиваемся с обвинениями в обмане и воровстве и хотим подчеркнуть, что они не соответствуют действительности, являются клеветой и порочат репутацию сервиса.
Нет, не впервые! Я ниже еще прикреплю, а то вы, похоже, не в курсе.