Tinkoff и FitMost как НЕ вернуть деньги за абонемент

Пару раз я пользовалась сервисом FitMost для оплаты фитнеса и массажа в Москве. Был и позитивный опыт, и крайне негативный — массаж, который длился 35 минут вместо 50 и был ужасного качества.

33

А как так получилось что в диалоге с Тинькофф вам написали - обращение не закрыто, а в диалоге с ФитМост вы написали что банк уже закрыл обращение? И здесь в комментариях, Тинькофф тоже пишет "закрываем". Мб все-таки нужно добиться от банка закрытия обращения, прежде чем обвинять в воровстве?
Как же раздражают такие борцы за справедливость - врут чтобы выставить себя лучше чем есть

Ответить

Тинькофф написал, что обращение закрыто еще вчера в 14-00 и транзакция состоялась. Также они сняли с меня деньги и прислали подтверждение на почту. После этого поста они заново открыли обращение - хотя я не просила

Ответить

Как мне добиться еще от них закрытия обращения, если они утверждают, что оно уже закрыто?

Ответить