Tinkoff и FitMost как НЕ вернуть деньги за абонемент
Пару раз я пользовалась сервисом FitMost для оплаты фитнеса и массажа в Москве. Был и позитивный опыт, и крайне негативный — массаж, который длился 35 минут вместо 50 и был ужасного качества.
В очередной раз купив баллы, я не заметила, что оформляется «подписка», а не покупка, и что карточку мою сервис в наглую привязал.
Когда я заметила случайно какое-то левое списание с Фит Мост, сразу зашла в ЛК и увидела, что баллов ноль. То есть это была не я. Я тут же подумала, что украли данные и обратилась в Тинькофф. Мою карту тут же заблокировали. Далее был максимально долгий и нудный разговор со службой безопасности. Я проверила приложение еще раз, баллы зачислились. Об этом я сказала оператору поддержки, что транзакция моя и чтобы снял запрос. Что просто случайно оформилась подписка но это НЕ мошенники. Несколько раз повторила. На что оператор посоветовал не снимать требование на возврат средств, мол с этим сервисом могут быть проблемы (ДА!), когда вернут деньги, тогда и снимем. Очень плохой совет, «спасибо» Тинькофф.
Также он посоветовал обратиться в поддержку фит мост. Я написала заявление на возврат, его приняли. Жду несколько дней. Молчат. Захожу в приложение — мои баллы исчезли (то есть фактически они уже отказались от предоставления мне услуг), деньги на карту не пришли. Пишу в фит мост — говорят сами виноваты, от вас обращение в банк. Пишу в банк с просьбой снять обращение, не снимают. Но уверяют что все будет хорошо и оформляют мне возврат.
Сегодня получаю отказ о возврате от банка, тут же списывают мои деньги. Пишу в Фит мост, отказываются обрабатывать заявку на возврат, мол банк транзакцию не отменял.
Прилагаю скрины переписки
Я очень сильно не рекомендую с ними (Fit most) связываться.
Удивляюсь иногда, как много проблем может быть связано с тинькофф. уму непостижимо. не банк, а кладезь проблем
Комментарий удален автором поста
Мне кажется, будь в этой связке другой банк, проблемы бы не было)
Тут не в банке дело. Если в поддержке фитмоста вам правду написали, то они имеют в виду что ждут решения нспк мир по оспариванию. Например банк написал нспк "отмена, отзываем оспаривание", но те не сразу могут это обработать
Почему банк не мог это руссим языком мне объяснить, я не понимаю.
Обращение закрыто - это вранье
Виктория, добрый день!
Все возвраты мы всегда оформляем согласно законодательству и в оговоренные сроки.
Как уже сообщили сотрудники поддержки, мы, к сожалению, не можем ускорить обработку обращения со стороны банка.
Мы впервые сталкиваемся с обвинениями в обмане и воровстве и хотим подчеркнуть, что они не соответствуют действительности, являются клеветой и порочат репутацию сервиса.
Нет, не впервые! Я ниже еще прикреплю, а то вы, похоже, не в курсе.
Виктория, спасибо за информацию.
Все возвраты всегда оформляем согласно законодательству по каждому из запросов.
Ждем подтверждение завершения обработки запроса от банка по вашему случаю.
Здравствуйте.
На оспаривание требуется время, если мы уже вернулись с ответом - обращение закрываем.
Пожалуйста, напишите ваши ФИО и дату рождения в ЛС. Проверим все детали.
Дело в том, что оспаривать не нужно. Вы уже закрыли эту заявку (по вашим словам). Но fitmost так не считает и отказывается оформлять возврат.
Отправьте, пожалуйста, ваши ФИО и дату рождения нам в личные сообщения. Проверим, как мы сможем помочь в этой ситуации.
А как так получилось что в диалоге с Тинькофф вам написали - обращение не закрыто, а в диалоге с ФитМост вы написали что банк уже закрыл обращение? И здесь в комментариях, Тинькофф тоже пишет "закрываем". Мб все-таки нужно добиться от банка закрытия обращения, прежде чем обвинять в воровстве?
Как же раздражают такие борцы за справедливость - врут чтобы выставить себя лучше чем есть
Тинькофф написал, что обращение закрыто еще вчера в 14-00 и транзакция состоялась. Также они сняли с меня деньги и прислали подтверждение на почту. После этого поста они заново открыли обращение - хотя я не просила
Как мне добиться еще от них закрытия обращения, если они утверждают, что оно уже закрыто?
Расслабьтесь, от Тинькофф можно получить только кучу вранья и общих формулировок
а почему раслабится то нужно? при желании с любого можно конкретный ответ получить банально затребовав заказным письмом на юр адрес. Ну кроме самых верхов) да и кстати от тинькофф по разным обращениям у меня был только положительный опыт..
Здравствуйте.
В консультациях мы не допускали ошибок. Правильно сказали, что нужно будет связаться именно звонком для разблокировки карты. В чате также предоставляли правильную и подробную информацию.
Изначально нам отказали в оспаривании операции и мы верно списали преждевременно зачисление. Возврат нам не поступал, поэтому деньги не зачислили.
Сейчас получили от вас дополнительные документы и возобновили оспаривание. Мы сделаем все возможное, чтобы помочь вернуть ваши деньги.
Ориентируемся на сроки до 27.02.2024. О результатах сообщим в чате или звонком.
Вы опять зачем-то открыли обращение и опять получили отказ (ожидаемо). Теперь вопрос - когда оно будет по факту закрыто и сервис перестанет меня кормить завтраками, что оно на деле не закрыто? Fit Most прошлый раз уверял, что закрытие претензии у вас на словах не означает закрытие ее по факту. Я хочу получить какой-то официальный документ, что обращение закрыто и деньги сервис получил. Это даст возможность требовать возврат средств через суд. Я не хочу опять ждать неизвестно сколько.
Добрый день.
Мы восстановили работу, так как вы предоставили нам дополнительные данные для оспаривания. Оспорить операцию не удалось, поэтому мы закрыли обращение. Вас устроит получение документа с результатом рассмотрения? В нем будет такой же текст, как на вашем скриншоте. Можем отправить вам на электронную почту.
Я попытаюсь еще раз обозначить проблему. Фит мост в прошлый раз, когда вы закрыли обращение, утверждал, что оно закрыто не было.
что ваша служба безопасности его не закрыла. Как проверить обратное? Что обращение точно закрыто?
Мы вам здесь подтвердили, что закрыли обращение. Если этого недостаточно, то можем отправить на электронную почту документ с результатом рассмотрения. В тексте нашего ответа написано, что мы завершили претензионную работу.
Давайте. Что делать, если это их опять не устроит?
Отправим документ в ближайшее время. Если возникнут трудности, напишите нам.
Трудности возникли. Фит мост опять утверждает что претензию вы не закрыли. Мне нужны документы которые подтверждают закрытие претензии. Не письмо на емейл
Здравствуйте. Проверим возможность отправить вам письмо почтой РФ и вернемся.
Если это возможно, поставьте, пожалуйста печать банка. Я буду обращаться в суд и писать жалобу в озпп, раз они нарушают закон.
Отправили вам документ на электронную почту. Продублировали его по Почте России. Рассказали в нем о том, что закончили претензионную работу по операции. В электронной версии документа факсимильное воспроизведение печати. В документ, который отправили по Почте России, поставили «живую».
Немного отзывоа ю
А то меня тут в клевете обвиняют, и утверждают что это впервые.
Партнеров тоже не любят
Внезапно…
Тоже клевета, сто пудов
по хорошему Тинькофф должен забанить этих мошенников
Они мне еще и в личку написали упрек, что я их оклеветала. Наверное дальше будут угрозы в духе 90-х
Виктория, благодарим за скрины.
Каждый из этих кейсов мы решаем индивидуально в службе поддержки.
Отрабатываем все запросы и, как уже говорили выше, все возвраты всегда оформляем согласно законодательству.