«Тинькофф» рассказала о планах запустить единую подписку на свои сервисы по аналогии с «Яндекс.Плюсом» Статьи редакции
Компания планирует предложить несколько пакетов с разной стоимостью, но сроков запуска не называет.
«Тинькофф» планирует запустить в 2020 году единую подписку на все свои экосистемные продукты, рассказал предправления «Тинькофф банка» Оливер Хьюз в интервью «Ведомостям».
Пакет объединит лайфстайл-сервисы и финансовые услуги: например билеты, развлечения, покупки, инвестиции и страховые продукты. Кроме собственных продуктов в него войдут и внешние сервисы — например подписка на «Ведомости», объяснил Хьюз.
Компания предложит несколько пакетов с разной стоимостью и услугами. Подписка обойдётся пользователям дешевле, чем при покупке подписки на каждый сервис отдельно, рассказали в «Тинькофф». Стоимость подписки и сроки запуска в компании не раскрыли — проект пока только разрабатывается.
Как ни крути, у Яндекс.Плюс как экосистемы есть существенный фактор - это наличие т.н. "якорной услуги" в лице "Яндекс.Музыка + Кинопоиск". Все остальное вроде +10 ГБ на диске, скидки на такси и каршеринг выступают приятными довесками, которые могут быть интересны далеко не всем. А что будет якорным сервисом у Тинькоффа? Абонентская плата за дебетовую карту Black в 99 рублей в месяц или ОСАГО на машину? :)
про якорную услугу Яндекса я бы поспорил
Не пользуюсь ни одной из названных вами "якорных услуг". Для меня в приоритете Яндекс Диск и Такси.
За 200 руб в месяц Яндекс даёт 1 ТБ и 300 руб за дополнительный 1 ТБ данных. Google Drive и Dropbox предлагают от 2 ТБ. И это будет стоить гораздо дороже.
Яндекс Диск: 500 руб/месяц (2 ТБ)
Google Drive: 699 руб/месяц (2 ТБ)
Dropbox: 893 руб/месяц (2 ТБ)
А за 750 руб/месяц Яндекс даёт 3 ТБ и подписку на Музыку, КиноПоиск, Такси и другие сервисы Яндекса.
например, инвестиции с минимальной комиссией и хорошей аналитикой.
кто инвестирует - подсаживается на эту тему не меньше, чем на "музыку" или "кино"
или дисконтная программа в крупнейших сетях прод.магазинов. Чем не "подсадка"?
Страхование, инвестиции, карта блэк, трэвел без наценки. Могут еще пару ненужных сервисов к тому моменту запилить
Комментарий недоступен
Обобщения — то где вы допускаете ошибку. К примеру я ничего из всех сервисов не использую, только такси, и отбиваю подписку. Если тинькофф даст хотя бы пару полезных плюшек, те же скидки у партнеров (супермаркеты/одежда), я с удовольствием подпишусь.
Якорь в виде музыки, а основное бабло из меня выкачивает Такси.
Кто хорошо знаком с экосистемой тинькова, а какие у них экосистемные продукты есть? 🤔
Я вот тоже не очень понимаю о каких продуктах речь? Потому что их текущие сервисы, это не самостоятельные продукты. И платить за них подписку по аналогии с Яндексом очень странно.
в голову приходят только инвестиции и мобайл
уж вряд ли они выкатят подписку на билеты в кино/рестораны и пр. максимум подписку на повышенный кэшбэк
Наверное чёт для бизнеса, плюс у тинькофф есть даже конструктор сайтов))
Неразбериха в бизнес части системы мне не нравится. Основной функционал работает идеально, а вот «конструктор продаж» очень кривой. Чат для сайта недописан, в команду людей приглашать неудобно (за два месяца общения с техподдержкой так и не получилось сделать рабочую ссылку человеку, который являлся клиентом банка как физ лицо), в crm нет интеграций, подпись в смс рассылки «утверждали» три дня.... а управленческий сервис с аналитикой всего происходящего вообще закрыли. Хотел интернет эквайринг добавить, но на vc по недавно писали про комиссию за незавершённые транзакции...
Бухгалтерия вот радует, но они ещё не сдавали за меня ничего в фсн, так что сужу только по скорости и качеству поддержки в чате.
Тинькофф как всегда впереди всех, че там у Олежки с налоговой службой США?)))
получше чем у вас точно
Участвует как частное лицо
Будет интересно посмотреть. Я бы протестил
Да, думаю многие бы попробовали. Я в том числе.
Такое ощущение, что виси это теперь новостной портал Тинькова. Как отписаться от новостей o Tinkoff и его проблемах?
Нажмите на хэштег в новости, вас перебросит на страницу со всеми текстами с этим тегом. Справа от него будут три точки, нажмите на них и следом на «Игнорировать»
а где тут проблема? банк 36 млрд чистой прибыли заработал - прекрасная проблема)
Яндекса и Мэйла больше
Недавно обнаружил, что тинёк стал брать комиссию за снятие налички не в их банкомате. В прошлом месяце не было, в этом появилась. Так еще и уведомление про комиссию не приходит на телефон, т.е обнаружил через пару дней в истории операций.
И их hr, пообещав позвонить "щас до офиса доберусь", пропала.
Банк как-то резко заговнился для меня. Пора бежать с их корабля, имхо.
Комиссия всегда была, если операция меньше 3000 рублей или если превысить лимит на снятие в сторонних банкоматах, который составляет 100 000 руб. за расчетный период. Комиссию списываем по факту обработки операции, а не совершения, поскольку до этого момента мы не знаем, успешна она или нет. О списании комиссии информируем бесплатно в личном кабинете, мобильном приложении и ежемесячных выписках.
Для рассмотрения возможности корректировок, пожалуйста, направьте нам в личку ФИО и дату рождения. В том числе хотели бы проверить ситуацию и с HR, если подскажете также и ее детали.
Вы hr звонили, чтобы про комиссию спросить? -)
Всегда брали комиссию за снятие до 3000 рублей.
Огласите весь список, пжлста.. (с)
Пора поддержать Тинькова и стать клиентом банка! )
Комментарий недоступен
Невыгодно им про такое писать. VC вполне неплохое издание в целом, но их дружба с Тиньковым все портит
Не понимаю на что вообще в тинькофф можно подписаться
Экосистема с смсками о списании денег за 49 рублей))
Там отдай за подписку 200, там 200, там 300 и т.д. Моя жаба начинат меня душить (
По крайней мере, будет какая-то альтернатива сервисам Яндекса-монополиста.
Комментарий недоступен
Мне кажется, что в скором времени многие сферы торговли и бизнеса затронет система «Подписки».
Заходишь в пятерочку и оформляешь подписку. И уже по ней помидоры с огурцами набираешь :-)
Года 3 назад было много статей о том, что подписки условно лучший способ продажи для бизнеса и делайте все на подписку, только сейчас начали реализацию......
Реквестирую колонку с Олегом в экосистему. Где он, кстати?
В приложении обитает :) А тут он временно шалил.
+49₽ one more thing :)
Вроде же уже что-то подобное в приложении реализовано. Не понятна сама суть этой новой услуги.
если будут какие-то бонусы для абонентов т.мобайл - буду только рад. эпплмьюзик вряд ли что-то заменит, но вот телевидение/фильмы - было бы круто
Комментарий удален модератором
Я бы с удовольствием пользовался дебетовкой с Я. Плюс если бы не ущербные лимиты и прочие ограничения по сравнению с Black версией, но....
"Мы введём единую подписку на наши сервисы"
- которых нет и
"не нужоны нам ети ваши интернети".
"рассказала о планах "
как же достал Тинькофф со своими пустыми обещаниями. Пусть уже сделают хоть, что нибудь!
Подписки конечно хорошо, но Надеюсь когда нибудь в приложении появится аналитика по Доходам, 8 лет жду🙋♂️
хорошо бы Тиньков просто купил бы Яндекс с его сервисам и подписками, потому что за подписку от Яндекса хочется платить)
в приложение тинькова после обновления и заходить-то не хочется... что уж говорить про какие-то подписки.
А что не так, могли бы подсказать (помимо темной темы - она будет)? Будем рады обратной связи.
5 дней пытался продлить ОСАГО, какую там подписку ещё Тиньков хочет мне предложить?
Ну а кто-то за 15 минут ее продлевает....
Комментарий недоступен
Мне кажется идея интересная, но пока далека от реальности.
Если бы Тинькофф стал реальным агрегатором сервисов Красота/Кино/Рестораны и пр. по подписке а-ля сервисы с купонами, но не купоны, а с компаниями и реальными услугами с кэшбеком и записью/резервированием столика и пр. то звучало бы ничего.
На текущий момент в приложении крайне мало компаний, предоставляющих услуги, причем услуги, которые нельзя даже изучить. Например, у некоторых барбершопов и салонов красоты услуга не влезает в товарную плашку и не понятно что за Бразильск..., а прочесть подробнее нельзя. Это конечно мелочи, но пока все это плохо работает. Надеюсь ребята все допилят и сервис будет жизнеспособным.
Будем расширяться, можете быть уверены ;)
Проблема в том, что единственный сервис Тинькова, который они могут предложить по подписке - это SMS-уведомления.
Яндекс это такси + еда + аудио/видео
Комбо это такси + еда + аудио/видео + перекресток
А что может Тинек тут предложить? Пока не вижу вариантов, с кашей и так все неплохо на те же рестораны/билеты, давать больше, вероятно будет уже в убыток себе