Голосовой робот «Олег» от «Тинькофф» учится общаться со «спамерами» Статьи редакции

«А вы робот или человек?»

Художник Артём Лоскутов опубликовал в Twitter аудиозапись разговора голосового робота «Олега» от «Тинькофф» со специалистом «Альфа-банка». Как объяснил Лоскутов, «Олег» подключен в качестве автоответчика к номеру от «Тинькофф Мобайл».

ребята, я поставил на мобильник автоответчиком голосового робота Олега. обычно он говорит «Артём занят, я Олег, привет. Что передать? Я запишу (пик)», но звонки из банков утомили даже робота и походу он начал войну https://t.co/PHiev51XtA

В «Тинькофф» объяснили vc.ru, что обычно автоответчик срабатывает в базовом сценарии: «Олег» предлагает записать сообщение владельцу, которое затем расшифрует и отправит.

Но если робот видит, что человек звонит из списка черных номеров или в процессе общения распознает спам-звонок, то он «включает» экспериментальный сценарий с повторением фраз, поскольку «спамеры» часто быстро бросают трубки. Это позволяет роботу обучаться — дольше общаться со звонившим и выяснять, что хочет «спамер», а затем передавать сообщение.

Представитель компании добавил, что после внедрения этого спам-сценария конверсия значительно выросла — сейчас чаще всего «Олег» добивается нужных ответов от «спамеров».

0
175 комментариев
Написать комментарий...
Dozer Bam

Я очень негативно отношусь к кредитной организации Тинькофф, но это прекрасно)))

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Почему негативно? 

Ответить
Развернуть ветку
Dozer Bam

Дело в том, что ваши сотрудники очень назойливо в период становления вашей кредитной организации навязывали свои услуги мне, а я это очень не люблю. 
Меня очень возмущал тот факт, что мои персональные данные каким то образом без моего ведома и согласия были переданы в клиентскую поддержку вашей организации. После данное факта доверие к вашей кредитной организации было подорвано полностью. 

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Ваши контакты мог рекомендовать один из клиентов по акции "Приведи друга", например. Извините, если мы что-то сделали не так. Мы меняемся и становимся лучше. Будет здорово, если дадите нам еще шанс и попробуете с нами работать. Не разочаруем!

Ответить
Развернуть ветку
Dozer Bam

Мои персональные данные, которыми апеллировал сотрудник банка выходили за рамки ФИО. У меня сложились длительные отношения с другой кредитной организацией, которая мои потребности полностью обеспечивает. А самое главное, я могу быть спокоен по поводу моих данных, т.к. они надежно защищены и передаваться без моего ведома они точно не будут, по той простой причине, что кредитной организации очень дорога их деловая репутация.

Ответить
Развернуть ветку
Pavel Zhirnov

А тогда откуда у Тинькофф ваши данные? Какая-то "надёжная" организация с которой вы сотрудничаете, слила их. 

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Федин

Если вы берете кредит в ЛЮБОМ банке, то при заполнении анкеты просят указать Ваш телефон  (домашний, мобильный) и телефон ЛЮБОГО человека, который Вас знает (родственник, знакомый) и просят  заполнить данные о работодателе и контактные телефоны. Озвученная аппеляция к 152-ФЗ - Согласие ЛЮБОГО человека необходимо ПОЛУЧИТЬ лично от него любым банком игнорируется. В случае отказа по данному кредиту, спустя какое-то время Банк начинает слать СМС сообщения и рекламную информацию (Вы давали согласие при заполнении анкеты). Отдельной бумагой банки просят разрешить обработку Персональных данных по  Закону №152-ФЗ «О персональных данных» от «27» июля 2006г.   и доступ к кредитной истории по Закону №218-ФЗ «О кредитных историях» от «30» декабря 2004г. - делают в 1-м экземпляре, там может содержаться информация о доступе к данным третьим лицам.   Как быть?  Написать письменное обращение в Банк  с отзывом согласия на обработку персональных данных и доступа к кредитной истории. Письмо от 149р на Почте России (ценное с описью). Почтовый адрес банка-получателя - на сайте ЦБ РФ. 

Ответить
Развернуть ветку
Nikita Rogatov

Разве это повод нарушать закон о персональных данных? Я друзьям согласий не давал таких

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Те данные, которые мы получаем от клиента для приглашения друга нельзя определить как персональные данные конкретного лица, поэтому согласия на обработку нам не нужно.

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Шеньшин

Совокупность ФИО и номера мобильного или домашнего телефона не является персональными данными?

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Эти данные не позволяют однозначно определить персональные данные конкретного физического лица. Подобную информацию может ввести в анкету на сайте, к примеру, кто угодно. 

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Шеньшин

Позволяют: это фамилия, имя, отчество конкретного человека и номер его личного телефона. Имея эти данные любой человек сможет в большинстве случаев идентифицировать другого человека.
Вопрос не в том, кто и где что вводит в анкеты на сайте, так можно ввести любые данные. Вопрос в том, кто собирает, обрабатывает и использует для своей собственной выгоды персональные данные людей, не дававших на это согласие.

Ответить
Развернуть ветку
172 комментария
Раскрывать всегда