Голосовой робот «Олег» от «Тинькофф» учится общаться со «спамерами» Статьи редакции
«А вы робот или человек?»
Художник Артём Лоскутов опубликовал в Twitter аудиозапись разговора голосового робота «Олега» от «Тинькофф» со специалистом «Альфа-банка». Как объяснил Лоскутов, «Олег» подключен в качестве автоответчика к номеру от «Тинькофф Мобайл».
В «Тинькофф» объяснили vc.ru, что обычно автоответчик срабатывает в базовом сценарии: «Олег» предлагает записать сообщение владельцу, которое затем расшифрует и отправит.
Но если робот видит, что человек звонит из списка черных номеров или в процессе общения распознает спам-звонок, то он «включает» экспериментальный сценарий с повторением фраз, поскольку «спамеры» часто быстро бросают трубки. Это позволяет роботу обучаться — дольше общаться со звонившим и выяснять, что хочет «спамер», а затем передавать сообщение.
Представитель компании добавил, что после внедрения этого спам-сценария конверсия значительно выросла — сейчас чаще всего «Олег» добивается нужных ответов от «спамеров».
Я очень негативно отношусь к кредитной организации Тинькофф, но это прекрасно)))
Почему негативно?
Потому что "к кредитной". Читали вообще в интернете народную любовь к вашим кредитным продуктам?
Народ сначала наберет кредиток на айфоны и спиннеры, а потом кредитную организацию не любит. Что народ вообще любит, кроме пива и тнт?
Комментарий недоступен
Где-то икнул трил пил.
Спиннеры. Ещё - айфоны.
и СТС
Процитирую:
Сериалы про бандитов,
Просто так набрать кредитов,
Музыку в сто сорок битов
Любит наш народ.
Любит наш народ всякое говно,
Всякое говно любит наш народ!
Комментарий недоступен
Да ну, совсем беспонтово. Нет чтобы взять да и честно ограбить банк, как взрослые, уважающие себя люди )
Дауны
Топ-дауны)
это вы наверное с капремонтом перепутали 😁
Недавно столкнулся с подобным, человек объяснил свое желание не платить тем, что он свои деньги у банка забирает и поэтому ничего возвращать не будет
Черно-белый мир - он такой. Всё просто и понятно
У нас не только кредитки есть)
А вообще, если ей правильно пользоваться, то и сложностей не возникнет.
Самое правильное использование - не пользоваться вообще )
Не соглашусь, в грейс второй картой к дебетке очень удобно, т.к. нельзя открыть две дебетные программы лояльности, а если одна будет на кредитке, то можно. Вопрос дисциплины и доходов, у меня доход позволяет держать на дебете больше, чем весь мой кредитный лимит, потому проблем быть не может.
Дядя, ты сейчас с кем разговаривал?
Так я про народную любовб говорю, а не про свою личную)
Мне кажется, они здесь обкатывают Олега на комментариях))
Ага, супер. А расскажете как правильно?
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Процентами
Комментарий недоступен
Я возможно поздно, но расскажите как это ж где у Тинькофф плохие проценты? Ну, интересуюсь из опыта с 11.9 кредиткой//39.9 при просрочках.
Дело в том, что ваши сотрудники очень назойливо в период становления вашей кредитной организации навязывали свои услуги мне, а я это очень не люблю.
Меня очень возмущал тот факт, что мои персональные данные каким то образом без моего ведома и согласия были переданы в клиентскую поддержку вашей организации. После данное факта доверие к вашей кредитной организации было подорвано полностью.
Ваши контакты мог рекомендовать один из клиентов по акции "Приведи друга", например. Извините, если мы что-то сделали не так. Мы меняемся и становимся лучше. Будет здорово, если дадите нам еще шанс и попробуете с нами работать. Не разочаруем!
Мои персональные данные, которыми апеллировал сотрудник банка выходили за рамки ФИО. У меня сложились длительные отношения с другой кредитной организацией, которая мои потребности полностью обеспечивает. А самое главное, я могу быть спокоен по поводу моих данных, т.к. они надежно защищены и передаваться без моего ведома они точно не будут, по той простой причине, что кредитной организации очень дорога их деловая репутация.
А тогда откуда у Тинькофф ваши данные? Какая-то "надёжная" организация с которой вы сотрудничаете, слила их.
Если вы берете кредит в ЛЮБОМ банке, то при заполнении анкеты просят указать Ваш телефон (домашний, мобильный) и телефон ЛЮБОГО человека, который Вас знает (родственник, знакомый) и просят заполнить данные о работодателе и контактные телефоны. Озвученная аппеляция к 152-ФЗ - Согласие ЛЮБОГО человека необходимо ПОЛУЧИТЬ лично от него любым банком игнорируется. В случае отказа по данному кредиту, спустя какое-то время Банк начинает слать СМС сообщения и рекламную информацию (Вы давали согласие при заполнении анкеты). Отдельной бумагой банки просят разрешить обработку Персональных данных по Закону №152-ФЗ «О персональных данных» от «27» июля 2006г. и доступ к кредитной истории по Закону №218-ФЗ «О кредитных историях» от «30» декабря 2004г. - делают в 1-м экземпляре, там может содержаться информация о доступе к данным третьим лицам. Как быть? Написать письменное обращение в Банк с отзывом согласия на обработку персональных данных и доступа к кредитной истории. Письмо от 149р на Почте России (ценное с описью). Почтовый адрес банка-получателя - на сайте ЦБ РФ.
Разве это повод нарушать закон о персональных данных? Я друзьям согласий не давал таких
Те данные, которые мы получаем от клиента для приглашения друга нельзя определить как персональные данные конкретного лица, поэтому согласия на обработку нам не нужно.
Совокупность ФИО и номера мобильного или домашнего телефона не является персональными данными?
Эти данные не позволяют однозначно определить персональные данные конкретного физического лица. Подобную информацию может ввести в анкету на сайте, к примеру, кто угодно.
Позволяют: это фамилия, имя, отчество конкретного человека и номер его личного телефона. Имея эти данные любой человек сможет в большинстве случаев идентифицировать другого человека.
Вопрос не в том, кто и где что вводит в анкеты на сайте, так можно ввести любые данные. Вопрос в том, кто собирает, обрабатывает и использует для своей собственной выгоды персональные данные людей, не дававших на это согласие.
Комментарий удален модератором
что я только что прочитал?
Мы тоже не поняли. Тут нужна пояснительная бригада, вызываем!
@Инспектор мы призываем тебя
робот для коментов "Элиза" — наш ответ "Олегу" !