Голосовой робот «Олег» от «Тинькофф» учится общаться со «спамерами» Статьи редакции

«А вы робот или человек?»

Художник Артём Лоскутов опубликовал в Twitter аудиозапись разговора голосового робота «Олега» от «Тинькофф» со специалистом «Альфа-банка». Как объяснил Лоскутов, «Олег» подключен в качестве автоответчика к номеру от «Тинькофф Мобайл».

ребята, я поставил на мобильник автоответчиком голосового робота Олега. обычно он говорит «Артём занят, я Олег, привет. Что передать? Я запишу (пик)», но звонки из банков утомили даже робота и походу он начал войну https://t.co/PHiev51XtA

В «Тинькофф» объяснили vc.ru, что обычно автоответчик срабатывает в базовом сценарии: «Олег» предлагает записать сообщение владельцу, которое затем расшифрует и отправит.

Но если робот видит, что человек звонит из списка черных номеров или в процессе общения распознает спам-звонок, то он «включает» экспериментальный сценарий с повторением фраз, поскольку «спамеры» часто быстро бросают трубки. Это позволяет роботу обучаться — дольше общаться со звонившим и выяснять, что хочет «спамер», а затем передавать сообщение.

Представитель компании добавил, что после внедрения этого спам-сценария конверсия значительно выросла — сейчас чаще всего «Олег» добивается нужных ответов от «спамеров».

0
175 комментариев
Написать комментарий...
Dozer Bam

Я очень негативно отношусь к кредитной организации Тинькофф, но это прекрасно)))

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Почему негативно? 

Ответить
Развернуть ветку
Dozer Bam

Дело в том, что ваши сотрудники очень назойливо в период становления вашей кредитной организации навязывали свои услуги мне, а я это очень не люблю. 
Меня очень возмущал тот факт, что мои персональные данные каким то образом без моего ведома и согласия были переданы в клиентскую поддержку вашей организации. После данное факта доверие к вашей кредитной организации было подорвано полностью. 

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Ваши контакты мог рекомендовать один из клиентов по акции "Приведи друга", например. Извините, если мы что-то сделали не так. Мы меняемся и становимся лучше. Будет здорово, если дадите нам еще шанс и попробуете с нами работать. Не разочаруем!

Ответить
Развернуть ветку
Dozer Bam

Мои персональные данные, которыми апеллировал сотрудник банка выходили за рамки ФИО. У меня сложились длительные отношения с другой кредитной организацией, которая мои потребности полностью обеспечивает. А самое главное, я могу быть спокоен по поводу моих данных, т.к. они надежно защищены и передаваться без моего ведома они точно не будут, по той простой причине, что кредитной организации очень дорога их деловая репутация.

Ответить
Развернуть ветку
Pavel Zhirnov

А тогда откуда у Тинькофф ваши данные? Какая-то "надёжная" организация с которой вы сотрудничаете, слила их. 

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Федин

Если вы берете кредит в ЛЮБОМ банке, то при заполнении анкеты просят указать Ваш телефон  (домашний, мобильный) и телефон ЛЮБОГО человека, который Вас знает (родственник, знакомый) и просят  заполнить данные о работодателе и контактные телефоны. Озвученная аппеляция к 152-ФЗ - Согласие ЛЮБОГО человека необходимо ПОЛУЧИТЬ лично от него любым банком игнорируется. В случае отказа по данному кредиту, спустя какое-то время Банк начинает слать СМС сообщения и рекламную информацию (Вы давали согласие при заполнении анкеты). Отдельной бумагой банки просят разрешить обработку Персональных данных по  Закону №152-ФЗ «О персональных данных» от «27» июля 2006г.   и доступ к кредитной истории по Закону №218-ФЗ «О кредитных историях» от «30» декабря 2004г. - делают в 1-м экземпляре, там может содержаться информация о доступе к данным третьим лицам.   Как быть?  Написать письменное обращение в Банк  с отзывом согласия на обработку персональных данных и доступа к кредитной истории. Письмо от 149р на Почте России (ценное с описью). Почтовый адрес банка-получателя - на сайте ЦБ РФ. 

Ответить
Развернуть ветку
172 комментария
Раскрывать всегда