{"id":14279,"url":"\/distributions\/14279\/click?bit=1&hash=4408d97a995353c62a7353088166cda4ded361bf29df096e086ea0bbb9c1b2fc","title":"\u0427\u0442\u043e \u0432\u044b\u0431\u0435\u0440\u0435\u0442\u0435: \u0432\u044b\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u043f\u043e\u0437\u0436\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u0430\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u0440\u0430\u043d\u044c\u0448\u0435?","buttonText":"","imageUuid":""}

Epic Games анонсировала чемпионат FreeFortnite с призами, высмеивающими Apple Статьи редакции

Игроки смогут получить скин «Яблоко раздора» и игровые устройства — но не от Apple.

Epic Games анонсировала чемпионат 23 августа 2020 года, который пройдёт под хэштегом FreeFortnite. Турнир продлится четыре часа, пользователи смогут принять в нём участие, выбрав «Чемпионат FreeFortnite» в списке игровых режимов.

Разработчик напомнил, что Apple удалила Fortnite из App Store и пользователи больше не смогут обновлять игру. «Не упустите возможность отпраздновать королевскую победу вместе с друзьями со всех платформ», — говорится в анонсе.

Среди призов, которые разыгрывает Epic Games, — скин «Яблоко раздора» для участников, набравших свыше 10 очков, и кепка с надписью Free Fortnite для лучших игроков — около 20 тысяч человек. Также компания разыграет больше тысячи устройств Xbox One X, Nintendo Switch и других, а также игровые ноутбуки и смартфоны — кроме устройств Apple.

  • Epic Games начала спор с Apple в августе 2020 года, добавив в Fortnite прямые покупки в обход механизмов App Store.
  • В ответ компания удалила игру, а разработчик подал на Apple в суд и выпустил короткометражку Nineteen Eighty-Fortnite — пародию на рекламу производителя iPhone «1984».
  • 17 августа Apple пригрозила удалить аккаунты Epic Games из App Store и отключить доступ к инструментам разработки для iOS. Однако затем пообещала оставить Epic Games в App Store, если разработчик уберёт из Fortnite прямые покупки.
  • Из-за высоких комиссий в App Store и «монополии» магазина с Apple спорят и другие разработчики, в том числе создатели почтового сервиса Hey, Tinder и другие.
0
264 комментария
Написать комментарий...
Антон Фомин

Эпик напрашивается на Эффект Барбары Стрейзен, очень сильно мне кажется они пожалеют о содеянном. Получится EpicFail -_-

Ответить
Развернуть ветку
Александр Прилипко

да я думаю, основной кэш идет далеко не с апла и они готовы рискнуть, тем более такая рекламная компания за бесценок

Ответить
Развернуть ветку
261 комментарий
Раскрывать всегда