{"id":9001,"title":"\u0417\u0430\u0447\u0435\u043c \u043d\u0443\u0436\u0435\u043d \u0444\u0438\u043d\u0442\u0435\u0445 \u043a\u0430\u043a \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441. \u041d\u0430\u043f\u0430\u0434\u0430\u0435\u043c \u0441 \u043a\u0440\u0438\u0442\u0438\u043a\u043e\u0439","url":"\/redirect?component=advertising&id=9001&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/321129-kritika-finteh-kak-servis-eto-dorogo-slozhno-i-slishkom-universalno&placeBit=1&hash=0f11beca127b0260f19ba1d57bd2ebb2f81750b56fe49269b93cb930545c9faa","isPaidAndBannersEnabled":false}

Apple одобрила обновление приложения Hey после конфликта с компанией — почтовый сервис добавил бесплатную подписку Статьи редакции

Apple обещала заблокировать Hey, поскольку после скачивания приложение «не работает» — подписку надо оформлять на стороннем сайте.

App Store одобрила обновление почтового сервиса Hey, пишет The Verge.

В середине июня 2020 года старший вице-президент по маркетингу Apple Фил Шиллер рассказал, что App Store заблокировала обновление Hey, поскольку сервис не работает после скачивания. Он также указал, что приложение не относится к корпоративным, для которых площадка делает исключение.

В ответ на заявления Шиллера сооснователь Basecamp (разработчик Hey) Дэвид Хейнемейер Ханссон привёл примеры двойных стандартов Apple — когда приложение не работало после установки, но его не удаляли из App Store.

После конфликта с Apple разработчик обновил приложение Hey — теперь пользователи смогут оформить бесплатную подписку, которая будет действовать в течение 14 дней. Также Hey предложила корпоративный сервис, в котором подписку оплачивает только компания.

Несмотря на то что теперь приложение после скачивания может работать, оплатить подписку на сервис можно по-прежнему только на сайте Hey. Ни внутри приложения, ни через App Store купить полный доступ невозможно, отмечает The Verge.

Для Фила Шиллера Hey оформила пожизненно бесплатный почтовый адрес amazing@hey.com. «Наш подарок для вас. Дайте знать [если решите воспользоваться]», — отметил гендиректор Basecamp Джейсон Фрид.

Одобрение, полученное накануне конференции для разработчиков WWDC, призвано снизить напряжение вокруг Apple, предполагает издание. Компания ожидает, что Hey выпустит новую версию, которая в большей степени отвечает её политике, пишет The Verge.

0
38 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
Абстрактный дебаркадер

Комментарий удален по просьбе пользователя

3

да всё он знал, просто теперь каждый знает о Hey

13

А чем плоха такая реклама? Очень и очень заходит в массы. И все говорят о том чего раньше не знали.

0

Не в подписке дело, а в том у кого "email" пользователя 

0
Абстрактный дебаркадер

Комментарий удален по просьбе пользователя

1

Он подробно объясняет какая разница в возможностях взаимодействия с пользователями при работе через платформу типа Apple и напрямую. См. Тут

0
Абстрактный дебаркадер

Комментарий удален по просьбе пользователя ред.

3

мне кажется ты просто не в курсе ситуации. У него свои клиенты. 50к в ожидании не от apple - это ЕГО клиенты.

2

Что за приложение/сервис такой? Кто знает? Расскажите 🙏🏻

0

https://hey.com - там все написано :)

6

Кто пожелает рассказать, для начала расскажите ему про Гугля, ато вдруг сразу не поймет.

0

Что за токсик — вообще-то дела есть, WWDC сама себя не посмотрит

6

Ну збс. Теперь все защитники из соседней темы могут подписываться на почту за 100 баксов в год.

0

есть люди, которые зарабатывают много денег и получают ещё больше ебучих писем

если 150 в год за нетфликс норм, то и 100 за удобную почту тоже зайдёт

2

если 150 в год за нетфликс норм

Абрамовичу может и норм, а нормальному человеку нет.
есть люди, которые зарабатывают много денег и получают ещё больше ебучих писем

Комментаторы из соседней темы к ним не относятся.

–1

ну да, 12 баксов в месяц это сумма доступная только абрамовичу))

8.5 долларов в месяц зп почту, это не что-то невиданное.

гугловская почта для бизнеса, которой многие компании пользуются стоит от 6 до 25 баксов в месяц за юзера и ты просто получаешь джимейл с корпоративным адресом.

0

ну да, 12 баксов в месяц это сумма доступная только абрамовичу))

Дело не в сумме. Деньги на ветер доступны только олигархам.
8.5 долларов в месяц зп почту, это не что-то невиданное.

При наличии бесплатной.

0

"бесплатной"
кто-то платит 8 долларов в месяц, а кто-то взамен отдаёт все свои данные рекламщикам и разгребает тонны спама

1

Кому нужны твои данные?) Ты себя переоцениваешь.
Не нужно регаться на левых сайтах чтобы спама не было.

0

зато Hey хорошо и бесплатно прорекламировался , заодно прогнул Аппле . 

0
Абстрактный дебаркадер

Комментарий удален по просьбе пользователя

1

Объясните тем кто в танке - это получается Эппл сделали очередное исключение или всем можно не платить им 30%, если у тебя подписку на премиум можно на сайте оформить?

0
Абстрактный дебаркадер

Комментарий удален по просьбе пользователя

2

Много кто не платит 30%. Всякие такси и доставки еды оплату проводят мимо Apple. Стриминговые сервисы тоже так могут. 

0

Блин, я думал это запрещено. А почему все так не делают(по крайней мере большие компании, ну там какой-нибудь тиндер например)? То есть чтобы при оплате открывался сайт, а не внутри приложения? Неужели они платят десятки миллионов долларов комиссии яблоку только ради удобства пользователей или всё-таки есть другая причина?

0

Apple developer policy
https://developer.apple.com/app-store/review/guidelines/#payments

Пункт 3.1.3 (b). 
Короче, так можно делать тем сервисам, у кого есть собственная ценность вне экосистемы Apple и для которых Apple не основная платформа. 

Ну и плюс, если бы всякие такси должны были платить 30% комиссию, они бы просто перестали делать мобильные приложения, пользователи от этого бы проиграли, развитие индустрии существенно бы затормозилось.
То же самое касается всякого ритейла, служб доставки и прочее. Их продукт сильно отделен от Apple и было бы несправедливо облагать их комиссией. 

По поводу Тиндера я могу ошибаться, поправьте меня, но вроде можно платить просто картой. 

Напомню, правда, что до появления Android комиссия Apple составляла 50% (!!!). ред.

4

ну вот другое дело - договорились по быстрому! )))

0

А если Фил Шиллер откажется, можно мне этот адресок?

0

Нет, не сделали. Такая возможность есть у всех. Просто таким образом приложение теряет достаточно большой пласт подписчиков, который не захотят заморачиватся с подпиской на сайте.

0

но в приложении ссылку на сайт для оплаты подписки получается можно оставить?

0

Сначала телеграмм, потом Hey... перед выборами ослабляют гайки

0

Вся эта история с "регистрации тут нет ищите сами" напоминает мне кофешопы  в Барселоне

Если что в барсе дофига кофешопов, больше чем в Амстере походу. Но если вы с улицы в такой придете вас завернут без приглашения. А приглашение можно сделать изи онлайн автоматически но вам об этом не скажут. При мне азиатов так выгнали готовых стать членами клуба. 

0

Комментарий удален по просьбе пользователя

0

законы местные. Вывесок никаких тоже просто сошиал клаб написано. Но если пришел с онлайн реглй и заплатил 20 евро за членство то покупай любую топейшую тему за адекватные деньги и иди с ней назад в отель. 

0

Комментарий удален по просьбе пользователя

0

По закону разрешено для местных для личного пользователя

0

сказочный@хей.ком

0
Читать все 38 комментариев
ЦБ определит фиксированную сумму для возврата после кражи денег мошенниками Статьи редакции

За квартал банки вернули жертвам около 8% от украденных денег.

Глава СберМаркета Асан Курмангужин запустил подкаст Asan Talks в YouTube

В выпусках Асан берет интервью у топ-менеджеров крупных компаний и обсуждает вопросы саморазвития и лидерства

Как Embacy создает дизайн для клиентов из XXIV стран. Часть I: Привлечение Клиентов

Всем привет! Я — Вадим Орлов, основатель Embacy. Мы создаем брендинг, сайты и иногда интерфейсы для digital-компаний со всего мира — от Австралии до Калифорнии и от Норвегии до ЮАР. А это — первая статья из цикла о том, как у нас все внутри работает. Статья, как и все в цикле, будет длинная, присаживайтесь поудобнее. Если вы на встрече или…

OPS-инструкция для стартапа по доставке: как выжить и наладить операционку

В преддверии первой годовщины запуска сервиса гиперлокальной доставки Прямиком, который развивает наша компания, вспомнили с ребятами из операционного отдела, как всё начиналось. Андрей Резник, региональный менеджер Master Delivery, и Анатолий Голованец, старший менеджер по франчайзингу, собрали ТОП-5 советов для тех, кто сейчас в самом начале.

Стоит ли инвестировать в акции нефтяных компаний
«Сбер» представил телефонного ассистента, похожего на «защитника Олега» от «Тинькофф» Статьи редакции

Может ответить на звонок и прислать его расшифровку.

«Бизнесом чуть-чуть занимаюсь, чтобы не закиснуть мозгами»: Олег Тиньков рассказал о продолжении борьбы с лейкемией Статьи редакции

Бизнесмен считает, что победить болезнь окончательно невозможно.

Олег Тиньков
Как столярная мастерская из Рязани начала продавать товары по всему миру

И прошла путь от мебели ручной работы к деревянным игрушкам.

Контент и пиар VS контекст и таргетинг: большой гайд. Сравниваем стоимость и эффективность рекламных инструментов

Споры о том, что лучше: контентное продвижение, пиар или таргетинг и контекстная реклама, не прекращаются никогда. Недавно писали о том, как снизить стоимость и сократить время на создание статей, постов, видео и других материалов для продвижения. Разобрали кейс Pressfeed и собрали рабочую схему для бизнеса — как создавать безотходный контент.

25% россиян подрабатывают ради новогодних подарков

Каждый четвертый россиянин готов выйти на подработку, чтобы купить подарки своим родным и близким на Новый год, выяснилось в ходе совместного исследования Авито Работы и сервиса part-time исполнителей GigAnt. Около 2/3 россиян откладывают деньги для этой цели, при этом, около половины из них копят на подарки по 2-3 месяца.

Как я вывожу в ТОП YouTube-поиска коммерческие видео моих клиентов. Актуальная инструкция 2021

Привет! С вами Катя Городничева, основательница агентства YouTube-продвижения и защиты репутации в интернете You Story Global. Сегодня я поделюсь подробной инструкцией по оптимизации коротких коммерческих роликов и выведению их в ТОП поиска.

null