Epic Games анонсировала чемпионат FreeFortnite с призами, высмеивающими Apple Статьи редакции
Игроки смогут получить скин «Яблоко раздора» и игровые устройства — но не от Apple.
Epic Games анонсировала чемпионат 23 августа 2020 года, который пройдёт под хэштегом FreeFortnite. Турнир продлится четыре часа, пользователи смогут принять в нём участие, выбрав «Чемпионат FreeFortnite» в списке игровых режимов.
Разработчик напомнил, что Apple удалила Fortnite из App Store и пользователи больше не смогут обновлять игру. «Не упустите возможность отпраздновать королевскую победу вместе с друзьями со всех платформ», — говорится в анонсе.
Среди призов, которые разыгрывает Epic Games, — скин «Яблоко раздора» для участников, набравших свыше 10 очков, и кепка с надписью Free Fortnite для лучших игроков — около 20 тысяч человек. Также компания разыграет больше тысячи устройств Xbox One X, Nintendo Switch и других, а также игровые ноутбуки и смартфоны — кроме устройств Apple.
- Epic Games начала спор с Apple в августе 2020 года, добавив в Fortnite прямые покупки в обход механизмов App Store.
- В ответ компания удалила игру, а разработчик подал на Apple в суд и выпустил короткометражку Nineteen Eighty-Fortnite — пародию на рекламу производителя iPhone «1984».
- 17 августа Apple пригрозила удалить аккаунты Epic Games из App Store и отключить доступ к инструментам разработки для iOS. Однако затем пообещала оставить Epic Games в App Store, если разработчик уберёт из Fortnite прямые покупки.
- Из-за высоких комиссий в App Store и «монополии» магазина с Apple спорят и другие разработчики, в том числе создатели почтового сервиса Hey, Tinder и другие.
Эпик напрашивается на Эффект Барбары Стрейзен, очень сильно мне кажется они пожалеют о содеянном. Получится EpicFail -_-
Антон, а вы точно знаете, что такое эффект Стрейзанд?
Я не сказал, что это тот эффект, а то что он напрашивается. До этого остался один шаг.
Расшифруйте пожалуйста смысл того, что вы сказали в исходном посте. Что значит "напрашиваться на эффект Стрейзанд" и как это повредит Эпикам?
Вы в маркетинг не можете совсем? Тем временем акции Apple выросли, и что бы дал этот эффект...С начала скандала уже +10% к цене Акций.
Зачем вы пытаетесь лезть в то, в чем не разбираетесь?
Антон, а как это навредит Эпик? Зачем вы употребляете термины 1) которые не можете даже правильно написать 2) смысл которых не понимаете ?
О каком вреде вы все время говорите?
1) Как хочу, так и пишу. И мне срать на ваше мнение.
2) Смысл я понимаю. Понимаю к чему применить этот эффект можно и к чему это приведет.
3) Пока я наблюдаю, только то, что вы придрались к смыслу и опечатке. Вы знаете смысл этого эффекта, но не понимаете, к чему я бы применил этот эффект и как бы это повлияло на рост Акций. При этом вам сложно понять контекст этого выражения со всех сторон.
Далее дискуссию смысла продолжать не вижу.
Вы написали, что вам кажется, что Эпик сильно пожалеют о содеянном из-за эффекта Стрейзанд. Почему? Если вы срезали пару абзацев контекста, то проблема именно в этом. Тут не кружок телепатов
"Эпик напрашивается на Эффект Барбары Стрейзен, очень сильно мне кажется они пожалеют о содеянном."
- там запетая между этими значениями.
- очень сильно пожалеют не от эффекта Стрейзанд, а просто пожалеют и это предположение.
А почему они могут пожалеть об этом - их могут забанить, уже есть требования которые надо выполнить до 28 августа и если их не выполнить, то бан будет и для "Unreal Engine"(об этом тоже уже написано было, и разработка игр на этом движке для ios будет запрещена). Единственное, что может их спасти, это выполнить требования Apple. Даже если суд выиграет Epic, то дорога в AppStore будет закрыта и будут очень сильные убытки, так как люди врятли будут ставить сторонний магазин приложений.
ЗЫ А акции Apple в вырастут еще сильнее.
Судя по всему вы и с русским не в ладах. Глагол "напрашивается" – означает не то, что вы думаете. Про какой маркетинг вы мне тут затираете, если среднюю школу не смогли осилить?
запятая
Точька
Точька
Запитая
Почему вы все такие дураки, а я такой умный?!
Я вот всегда думал, что смысл коммуникации в том, чтобы тебя понял получатель сообщения. А если он не понял, то это твои проблемы, а не его.
Лекцию по маркетингу в комментариях не вижу смысла проводить.
То есть писать _в комментариях_ текст, который по итогу никто не сможет понять, ты видишь смысл?) Это в общем-то всё объясняет
Это криптокомментирование