{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Apple удалила аккаунт Epic Games из App Store, но сохранила профиль разработчика для поддержки Unreal Engine Статьи редакции

Компания выполнила своё обещание и не нарушила судебный запрет.

28 августа Apple удалила из App Store профиль Epic Games вместе с играми, включая Fortnite и Infinity Blade. Ранее Epic запустила функцию прямых покупок в Fortnite в обход комиссии Apple и Google, а после удаления игры из магазинов обратилась в суд.

После удаления аккаунта Epic Games не может добавлять новые игры и приложения на iOS и macOS или обновлять их, а пользователи — скачивать игры или совершать внутриигровые покупки через Apple Pay.

Apple отметила, что суд рекомендовал Epic Games соблюдать правила и рекомендации App Store — «так же, как они соблюдали их до создания прецедента», но Epic отказалась от этого.

Поэтому компания была вынуждена удалить учетную запись Epic Games в соответствии с правилами App Store. Второй аккаунт Epic для поддержки движка Unreal Engine не был удалён, его запретили блокировать на слушаниях дела Epic и Apple в суде 25 августа.

Вместо (соблюдения правил) Epic постоянно отправляет обновления Fortnite, нарушающие правила App Store. Это несправедливо по отношению ко всем другим разработчикам в App Store и заставляет пользователей находиться в центре их борьбы. Мы надеемся, что в будущем сможем поработать вместе, но, к сожалению, сейчас это невозможно.

из заявления Apple

Генеральный директор Epic Тим Суини заявил, что не согласен с формулировкой Apple — по его мнению, компания пыталась отправить новую версию Fortnite в App Store, но не заспамила ими Apple. В новых версиях игры Epic всё ещё не отказалась от оплаты встроенных покупок в обход комиссии Apple.

@9to5mac Apple's statement isn't forthright. They chose to terminate Epic's account; they didn't *have* to.

Apple suggests we spammed the App Store review process. That's not so. Epic submitted three Fortnite builds: two bug-fix updates, and the Season 4 update with this note. https://t.co/VpWEERDp5L
Заявление Apple неоднозначно. Они решили закрыть учетную запись Epic, хотя в этом не было необходимости. Apple заявляет, что мы заспамили процесс проверки приложений в App Store. Это не так. Epic отправила лишь три сборки Fortnite: две с исправлениями ошибок и обновление с четвертым сезоном игры.
  • 13 августа Epic Games добавила в Fortnite прямые покупки в обход механизмов App Store и Google Play в знак протеста против комиссии в 30%.
  • Apple и Google в ответ удалили Fortnite из своих магазинов, а Epic Games подала на обе компании в суд.
  • 17 августа Apple пригрозила удалить аккаунты Epic Games и отключить доступ к инструментам для разработки для iOS и Mac 28 августа.
  • 25 августа на слушаниях суд запретил Apple удалять аккаунты Epic Games, из-за которых может пострадать поддержка Unreal Engine и сторонние разработчики.
0
428 комментариев
Написать комментарий...
Вадим Мухтаров

Давайте смотреть правде в глаза. Многие на стороне эпиков потому, что хотят иметь возможность ставить на свои кредитные айфоны приложения с 4пда.

Ответить
Развернуть ветку
sando

не думаю, среднестатистический юзер айфона даже не представляет что такое джейл. на стороне эпиков те, кому "китайские телефоны в два раза дешевле вооооообще ничем не уступают айфону, а то и лучше". 

Ответить
Развернуть ветку
Максим Ростокин

Кому будет нужен джейлбрейк, если он в 99% случаев используется для установки пиратских приложений? Если Apple откроет двери iOS для установки неподписанных приложений, но при этом оставит защищённым ядро iOS (как реализовали в Windows Phone), думаю аудитория джейла резко сойдёт на нет. А любители кастомных прошивок так и останутся на андроидах. Как стим и торренты победили в свое время развалы пиратских дисков, обеспечив возможность получать аудиовизуальную продукцию в один клик, вместо поездки в другой конец города.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Любимов
как реализовали в Windows Phone

А что случилось с Windows Phone?

Ответить
Развернуть ветку
Максим Ростокин

Он слишком поздно включился в игру, когда рынок поделили между собой экосистемы Apple и Android.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Любимов

Айфон разве не слишком поздно включился в игру, когда рынок был за нокией, моторолой и прочими игроками?

Гугл разве не еще позже включился, когда рынокподелили все эти игроки плюс эппле?
 
Довольно странно обяснять все временем, особенно, когда речь идет о рынке, где поубивали всех старичков...

Ответить
Развернуть ветку
Максим Ростокин

Ну ты сравнил. Эти старички до сих пор хорошо чувствуют среди кнопочных телефонов, а первыми смартфонами стали называть поделки на iOS/Android.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Любимов

симбы не было на рынке?

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Любимов

так хорошо чувствуют себя, что аж продались одна гуглу, другая микрософту, а те их еще дальше перепродали....

Ответить
Развернуть ветку
425 комментариев
Раскрывать всегда