Основанная в России Playrix поднялась на второе место в мире по выручке среди студий мобильных игр Статьи редакции
За первые восемь месяцев 2020 года продажи компании выросли примерно на 60% — до $1,75 млрд.
Playrix стала крупнейшим в мире разработчиком мобильных игр по размеру выручки после Tencent, пишет Bloomberg со ссылкой на исследование AppAnnie. Это произошло благодаря «наплыву» новых игроков во время пандемии.
Согласно изданию, основатели и владельцы компании, братья Игорь и Дмитрий Бухманы, удвоили свое состояние — теперь у каждого из них по $3,9 млрд.
По данным компании, на пике ограничений из-за Covid-19 ежемесячное количество пользователей выросло на 50% до 180 млн, а продажи выросли примерно на 60% до $1,75 млрд за первые восемь месяцев 2020 года. Сейчас аудитория компании — около 150 млн пользователей в месяц.
Игровые сервисы теперь, как Netflix, пытаются удерживать пользователей за счет постоянного добавления нового контента, рассказал Игорь Бухман в интервью Bloomberg. «Мы постоянно добавляем новые истории, различные игровые механики и уровни в наши игры, и люди играют в них годами», — добавил он.
У Playrix более 2500 сотрудников. Офис компании находится в Ирландии, а разработчики работают в основном из России и Восточной Европы.
Bloomberg пишет, что инвестиционные банки советуют Playrix объединиться с более крупной компанией или выйти на биржу, но Дмитрий Бухман сказал, что такого плана пока нет. Братья не исключают такую возможность в будущем.
За последние два года Playrix активно покупала разработчиков игр: например, в 2018 году Playrix потратила на сделки более $100 млн. В августе 2019 года компания заняла третье место среди мобильных игровых компаний в рейтинге App Annie. На первом месте была Tencent, а второе место занимала NetEase.
Комментарий недоступен
Казино потому что люди добровольно платят и играют годами, получая удовольствие?
Да, естественно, игровой процесс построен таким образом, чтобы человек в определенный момент захотел заплатить. Но так-то все компании работают в первую очередь ради денег и живут и развиваются за счет этого. Если не делать игры, в которых захотят платить, ничего не заработаешь и закроешься.
Конкуренция в этой сфере сумасшедшая и таких игр, которые ничего не зарабатывают, сотни тысяч, а как у Playrix — единицы. Такой успех — огромная совокупность факторов и повторить его невероятно сложно.
Поэтому у меня вызывает восхищение то, как с нуля построена компания, уровень подхода работы и исполнения проектов. У Playrix одни из лучших продуктов на рынке и точно не каждый сможет сделать также.
Комментарий недоступен
Точно так же работают в первую очередь ради денег. Просто добывают их другими способами.
Комментарий недоступен
и раскрой вероятность выпадения той или иной шняги