Стартап для анализа разговоров call-центров Balto привлёк $10 млн — сервис подсказывает оператору, что сказать дальше Материал редакции

«Умный» чеклист напоминает оператору сценарий разговора и автоматически отмечает каждый выполненный пункт.

В закладки
Слушать

Американская компания Balto, разрабатывающая разговорную ИИ-платформу для call-центров, объявила о закрытии раунда на $10 млн, сообщает Venture Beat. Balto направит привлечённые инвестиции на увеличение штата и развитие продукта.

Раунд возглавил фонд Sierra Ventures. Среди других инвесторов — Jump Capital, OCA Ventures, Cultivation Capital и другие. Вместе с последним раундом всего компания привлекла больше $14 млн.

Пандемия коронавируса увеличила потребность в call-центрах, отмечает издание. Компании используют ИИ, чтобы устранить возникшие в результате этого пробелы в обслуживании, пишет Venture Beat.

ИИ-платформа Balto слушает обе стороны разговора и визуально подсказывает операторам, что сказать дальше. «Умный» чеклист напоминает им сценарий разговора и автоматически отмечает каждый выполненный пункт.

Balto также предлагает функции для управления работы центра: например, преобразует звонки клиентов в данные и создаёт таблицу производительности операторов. Другие инструменты анализируют эффективность фраз различных операторов и собирает показатели операторов, клиентов и конкурентов в режиме реального времени. Стартап также предлагает плейбук для оформления самых эффективных фраз, важных правил и напоминаний для сотрудников.

Сервис утверждает, что шифрует все данные. Платформа может работать на любом компьютере, к которому подключена гарнитура, пишет издание. Среднее время обработки претензии составляет 90 секунд, а коэффициент конверсии вырос на 35%, утверждают в компании.

{ "author_name": "Лиана Липанова", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","balto"], "comments": 36, "likes": 31, "favorites": 100, "is_advertisement": false, "subsite_label": "services", "id": 167437, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Thu, 15 Oct 2020 19:39:04 +0300", "is_special": false }
Объявление на vc.ru
0
36 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
22

Нужен контрстартап, подсказывающий  как элегантно послать на каждое возражение 

Ответить
2

Да, столько развелось ... скриптоидов.

"Что Вас останавливает ?"
- Мне не достаточно Вашего предложения.
"Ну начните с нами, потом будет проще и у Вас уже будет ..."

Ответить
15

Я как-то одну заскриптованную прямым текстом в эротические дали послал, думал на такое возражение нет ответа, а она мне через неделю звонит и говорит - здравствуйте, Евгений, у вас уже хорошее настроение? 

Ответить
1

Да, скриптизм на то и рассчитан -
a) Ноль эмоций
б) Непреодолимое желание продать
в) Возведение в "спасителя" услуги школ, салонов красоты, дилеров.
Но попробуй у них добиться контакта руководителя .....
 .... ха-хаааа.... тут как раз и можно мило завершить.

Ответить
0

Я всегда нахер посылаю прямым текстом. Обычно больше не перезванивают, но если вдруг, предупреждаю о заяве в прокуратуру, если не удалят номер из базы. Если не помогает - заява и иск.

Ответить
0

А это идея!! И устроить баттл!!

Ответить
13

Я Вас понял. Фиксирую информацию.

Ответить
1

С таким помощником станет сложнее завести оператора в тупик и "сломать" скрипт:( придется идти на курсы нлп;)

Ответить
17

Просто кладите трубку - вы им ничего не должны

Ответить
7

в этом случае бот посоветует оператору перезвонить, мало ли разговор прервался случайно)

Ответить
0

По опыту не перезванивают. 

Ответить
3

У меня есть контрвыпад на стартап который привлек 10 млн USD.
Телеграм бот который отвечает на звонки из таких кол центров  😂😂

https://t.me/deepvoiceAssistantBot

Ответить
0

Это уже круто.
Учитывая, что сейчас набор одного номера становится
результатом перезвона тебе сразу нескольких номеров,
из разных регионов (типа представители - на самом деле VoIP)

Ответить
4

я себе включил на айфоне режим интроверта)), - заглушение неизвестных. И теперь все эти горе прозвонщики общаются с ботом... 

Ответить
2

Кайф.
Вы просто дата-центр in pocket.

Ответить
0

а можно подробнее про реализацию? 

Ответить
0

ммммм, приходит звонок, вы его отклоняете, бот общается вместо вас, присылает результат в телегу. 

Ответить
0

Роман, как происходит процесс мы поняли еще из первого сообщения, а как реалезован данный функционал? Как сделать, что бы отбитый звонок принимал бот в телеге?

Ответить
0

поставить себе этот бот, и настроить согласно его инструкций же)

Ответить
1

Роман, я тупил - не увидел в первом сообщении ссылку на сам бот и пытался получить ссылку на него)

Попробовал - работает бомбезно, НО голос Маши слишком детский, что бы он вызывал доверие)

Если бот ваш, я могу попросить записать нужные фразы у профессионального диктора-девушки.. ну вдруг)

Ответить
0

ооооокей, спасибо, я вернусь к вам;) 

Ответить
0

👹👹👹👹
Моим спамерам отвечали реальные люди, а не бот. 

Голосового бота у вас пока нет. 

Вы там MVP крутите? 

Какова цель эксперимента?

Пошли к нам обсудим.
👹👹👹👹

Ответить
0

ой вэй, да вы шо, люди отвечали? 
ну бывает и такое)
MVP крутим.
Цель изменить мир и заработать миллиард.

Ответить
–1

На первый взгляд, тупая как валенок)

Ответить
0

ночь, же, спит поди...

Ответить
0

Шожь за ассистент такой?
А обещала быть всегда на готове, пока я занят...

Ответить
3

Идея крутая, ждём теперь инструменты для бизнеса Яндекс.колл-центр, Тинькофф колл-центр, от Сбера: салют колл-центр

Ответить
0

Я бы вложился в стартап по анигиляции сотрудников колл-центров, агрессивность теле-рекламы просто зашкаливает.

Ответить
2

Но ведь колл-центры — это не только теле-реклама. Есть ещё и колл-центры на входящие — банки, магазины, сервисы. Вы тоже хотите их аннигилировать и вместо них поставить ботов? Чтобы уж вообще нельзя было дозвониться и поговорить с человеком.

Ответить
1

У меня плохая новость для вас. Цифровизация, увы, похоже убивает мозг. Она не оставляет ни образов, ни оттенков, ни полутонов. Я не Дон-Кихот, чтобы желать смерти ветряным мельницам в виде колл-центров, но выражаю таким образом накопленное раздражение тоннами идиотских звонков и ужас от потенциального роста их массы и снижением качества ввиду применения ml скриптов. 

Ответить
0

Артём, великолепно !
Именно !
Цифровизация и "модная" цифровая трансформация существующих компаний - именно ЭТО.
Это не оставляет места диалогу с человеком.
Именно поэтому я не знаю - кто на другом конце "провода".
Там может быть и серьёзный инвестор и простой "собиратель" "кликов", или вообще школьник.

Ответить
1

Мы мечтали, что роботы будут работать за нас. Но нет, они будут нами командовать.

Ответить
1

Смысл писать перечислять названия инвесторов если их миллионы, можно наобум вбить в гугл к примеру Best Ventures и вы попадете в точку, такой инвестор действительно будет существовать.

Или можно вбить Заводик венчурс, ЖБИ кэпитал

Ответить
0

Очень интересно. Нужно затестить.

Ответить
0

Хочу бота который будет за меня звонить и жаловаться.

Ответить
0

"«Умный» чекист напоминает оператору сценарий разговора и автоматически отмечает каждый выполненный пункт"

Ответить

Комментарии

null