{"id":14262,"url":"\/distributions\/14262\/click?bit=1&hash=8ff33b918bfe3f5206b0198c93dd25bdafcdc76b2eaa61d9664863bd76247e56","title":"\u041f\u0440\u0435\u0434\u043b\u043e\u0436\u0438\u0442\u0435 \u041c\u043e\u0441\u043a\u0432\u0435 \u0438\u043d\u043d\u043e\u0432\u0430\u0446\u0438\u044e \u0438 \u043f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u0435 \u0434\u043e 1,5 \u043c\u043b\u043d \u0440\u0443\u0431\u043b\u0435\u0439","buttonText":"\u041f\u043e\u0434\u0440\u043e\u0431\u043d\u0435\u0435","imageUuid":"726c984a-5b07-5c75-81f7-6664571134e6"}

Стартап для анализа разговоров call-центров Balto привлёк $10 млн — сервис подсказывает оператору, что сказать дальше Статьи редакции

«Умный» чеклист напоминает оператору сценарий разговора и автоматически отмечает каждый выполненный пункт.

Американская компания Balto, разрабатывающая разговорную ИИ-платформу для call-центров, объявила о закрытии раунда на $10 млн, сообщает Venture Beat. Balto направит привлечённые инвестиции на увеличение штата и развитие продукта.

Раунд возглавил фонд Sierra Ventures. Среди других инвесторов — Jump Capital, OCA Ventures, Cultivation Capital и другие. Вместе с последним раундом всего компания привлекла больше $14 млн.

Пандемия коронавируса увеличила потребность в call-центрах, отмечает издание. Компании используют ИИ, чтобы устранить возникшие в результате этого пробелы в обслуживании, пишет Venture Beat.

ИИ-платформа Balto слушает обе стороны разговора и визуально подсказывает операторам, что сказать дальше. «Умный» чеклист напоминает им сценарий разговора и автоматически отмечает каждый выполненный пункт.

Balto также предлагает функции для управления работы центра: например, преобразует звонки клиентов в данные и создаёт таблицу производительности операторов. Другие инструменты анализируют эффективность фраз различных операторов и собирает показатели операторов, клиентов и конкурентов в режиме реального времени. Стартап также предлагает плейбук для оформления самых эффективных фраз, важных правил и напоминаний для сотрудников.

Сервис утверждает, что шифрует все данные. Платформа может работать на любом компьютере, к которому подключена гарнитура, пишет издание. Среднее время обработки претензии составляет 90 секунд, а коэффициент конверсии вырос на 35%, утверждают в компании.

0
36 комментариев
Написать комментарий...
Екатерина Реднекова

Нужен контрстартап, подсказывающий  как элегантно послать на каждое возражение 

Ответить
Развернуть ветку
Denis Manchenko

Да, столько развелось ... скриптоидов.

"Что Вас останавливает ?"
- Мне не достаточно Вашего предложения.
"Ну начните с нами, потом будет проще и у Вас уже будет ..."

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Кашуба

Я как-то одну заскриптованную прямым текстом в эротические дали послал, думал на такое возражение нет ответа, а она мне через неделю звонит и говорит - здравствуйте, Евгений, у вас уже хорошее настроение? 

Ответить
Развернуть ветку
Denis Manchenko

Да, скриптизм на то и рассчитан -
a) Ноль эмоций
б) Непреодолимое желание продать
в) Возведение в "спасителя" услуги школ, салонов красоты, дилеров.
Но попробуй у них добиться контакта руководителя .....
 .... ха-хаааа.... тут как раз и можно мило завершить.

Ответить
Развернуть ветку
Леонид Барышников

Я всегда нахер посылаю прямым текстом. Обычно больше не перезванивают, но если вдруг, предупреждаю о заяве в прокуратуру, если не удалят номер из базы. Если не помогает - заява и иск.

Ответить
Развернуть ветку
Maxim Medvedev

А это идея!! И устроить баттл!!

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Подливчук

Я Вас понял. Фиксирую информацию.

Ответить
Развернуть ветку
Maxim Medvedev

С таким помощником станет сложнее завести оператора в тупик и "сломать" скрипт:( придется идти на курсы нлп;)

Ответить
Развернуть ветку
Dimakey Lekko

Просто кладите трубку - вы им ничего не должны

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Zotov

в этом случае бот посоветует оператору перезвонить, мало ли разговор прервался случайно)

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Роман Николаев

У меня есть контрвыпад на стартап который привлек 10 млн USD.
Телеграм бот который отвечает на звонки из таких кол центров  😂😂

https://t.me/deepvoiceAssistantBot

Ответить
Развернуть ветку
Denis Manchenko

Это уже круто.
Учитывая, что сейчас набор одного номера становится
результатом перезвона тебе сразу нескольких номеров,
из разных регионов (типа представители - на самом деле VoIP)

Ответить
Развернуть ветку
Роман Николаев

я себе включил на айфоне режим интроверта)), - заглушение неизвестных. И теперь все эти горе прозвонщики общаются с ботом... 

Ответить
Развернуть ветку
Denis Manchenko

Кайф.
Вы просто дата-центр in pocket.

Ответить
Развернуть ветку
Roman Nenznaskiy

а можно подробнее про реализацию? 

Ответить
Развернуть ветку
Роман Николаев

ммммм, приходит звонок, вы его отклоняете, бот общается вместо вас, присылает результат в телегу. 

Ответить
Развернуть ветку
Roman Nenznaskiy

Роман, как происходит процесс мы поняли еще из первого сообщения, а как реалезован данный функционал? Как сделать, что бы отбитый звонок принимал бот в телеге?

Ответить
Развернуть ветку
Роман Николаев

поставить себе этот бот, и настроить согласно его инструкций же)

Ответить
Развернуть ветку
Roman Nenznaskiy

Роман, я тупил - не увидел в первом сообщении ссылку на сам бот и пытался получить ссылку на него)

Попробовал - работает бомбезно, НО голос Маши слишком детский, что бы он вызывал доверие)

Если бот ваш, я могу попросить записать нужные фразы у профессионального диктора-девушки.. ну вдруг)

Ответить
Развернуть ветку
Роман Николаев

ооооокей, спасибо, я вернусь к вам;) 

Ответить
Развернуть ветку
Pavel Potasuev

👹👹👹👹
Моим спамерам отвечали реальные люди, а не бот. 

Голосового бота у вас пока нет. 

Вы там MVP крутите? 

Какова цель эксперимента?

Пошли к нам обсудим.
👹👹👹👹

Ответить
Развернуть ветку
Роман Николаев

ой вэй, да вы шо, люди отвечали? 
ну бывает и такое)
MVP крутим.
Цель изменить мир и заработать миллиард.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей

На первый взгляд, тупая как валенок)

Ответить
Развернуть ветку
Роман Николаев

ночь, же, спит поди...

Ответить
Развернуть ветку
Андрей

Шожь за ассистент такой?
А обещала быть всегда на готове, пока я занят...

Ответить
Развернуть ветку
Самир Ильягуев

Идея крутая, ждём теперь инструменты для бизнеса Яндекс.колл-центр, Тинькофф колл-центр, от Сбера: салют колл-центр

Ответить
Развернуть ветку
Artem Ilchenko

Я бы вложился в стартап по анигиляции сотрудников колл-центров, агрессивность теле-рекламы просто зашкаливает.

Ответить
Развернуть ветку
Nataniel Bampoo

Но ведь колл-центры — это не только теле-реклама. Есть ещё и колл-центры на входящие — банки, магазины, сервисы. Вы тоже хотите их аннигилировать и вместо них поставить ботов? Чтобы уж вообще нельзя было дозвониться и поговорить с человеком.

Ответить
Развернуть ветку
Artem Ilchenko

У меня плохая новость для вас. Цифровизация, увы, похоже убивает мозг. Она не оставляет ни образов, ни оттенков, ни полутонов. Я не Дон-Кихот, чтобы желать смерти ветряным мельницам в виде колл-центров, но выражаю таким образом накопленное раздражение тоннами идиотских звонков и ужас от потенциального роста их массы и снижением качества ввиду применения ml скриптов. 

Ответить
Развернуть ветку
Denis Manchenko

Артём, великолепно !
Именно !
Цифровизация и "модная" цифровая трансформация существующих компаний - именно ЭТО.
Это не оставляет места диалогу с человеком.
Именно поэтому я не знаю - кто на другом конце "провода".
Там может быть и серьёзный инвестор и простой "собиратель" "кликов", или вообще школьник.

Ответить
Развернуть ветку
Oleg Oleg

Мы мечтали, что роботы будут работать за нас. Но нет, они будут нами командовать.

Ответить
Развернуть ветку
Igor Filippov

Хочу бота который будет за меня звонить и жаловаться.

Ответить
Развернуть ветку
Майор Кудасов

Смысл писать перечислять названия инвесторов если их миллионы, можно наобум вбить в гугл к примеру Best Ventures и вы попадете в точку, такой инвестор действительно будет существовать.

Или можно вбить Заводик венчурс, ЖБИ кэпитал

Ответить
Развернуть ветку
Sino Ashurov

Очень интересно. Нужно затестить.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
33 комментария
Раскрывать всегда