{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

«Яндекс.Плюс» увеличил количество подписчиков в России вдвое с начала 2020 года — до 5 млн человек Статьи редакции

Компания учитывала и тех, кто пока пользуется пробным периодом.

«Яндекс» впервые раскрыл количество российских подписчиков на подписку «Яндекс.Плюс»: с начала 2020 года оно выросло вдвое и достигло 5 млн человек. Об этом vc.ru рассказали в компании.

По оценкам компании, подписчики «Плюса» в среднем слушают «Яндекс.Музыку» более 26 часов в месяц, а в онлайн-кинотеатре «Кинопоиск HD» проводят 20 часов в месяц.

В «Яндексе» уточнили vc.ru, что 5 млн учитывают тех, кто оформил пробный период или воспользовался промокодом, то есть привязал карту. Сколько человек пока пользуются подпиской бесплатно, в компании не раскрывают.

«Яндекс» запустил подписку со скидками на такси и другие сервисы из своей экосистемы в мае 2018 года. Сейчас стоимость «Плюса» составляет 199 рублей в месяц, семейная версия «Плюс Мульти» на четырёх человек — 299 рублей в месяц. Пользователи также получают кэшбек в баллах за пользование сервисами «Яндекса».

«Яндекс.Плюс» доступен также в Белоруссии, Казахстане, Узбекистане и Израиле. Количество подписчиков в этих странах компания не раскрывает.

Помимо «Яндекса» подписку со скидками на сервисы развивает Mail.ru Group, которая запустила Combo в октябре 2019 года. В сентябре 2020 года компания объединила её и музыкальную подписку «ВКонтакте», представив единую подписку VK Combo за 149 рублей в месяц. Количество подписчиков в компании не раскрывают.

Подписка со скидками с сентября есть и у «Сбера»: «СберПрайм» стоит 199 рублей в месяц или 999 рублей в год до конца 2020 года.

0
172 комментария
Написать комментарий...
Директор Интернетов

С новой программой лояльности, Плюс – это просто подписка на Я.Музыку с каким-то маркетинговым шумом вдовесок.

Ответить
Развернуть ветку
Харламка

Эээ ну нет. Кучу баллов, заработанных на маркете, уже успел потратить на фильмы кинопоиска и такси. Ну и каталог фильмов без покупки тоже активно используется. Особенно мультики детьми. 

Ответить
Развернуть ветку
Директор Интернетов

Кинопоиск на любителя, но допустим.
Но вот такси абсолютно точно накидывает цену поездки на размер скидки по баллам – проверяется в Убере. Это волшебные яндексовые "алгоритмы".

Все же понимают, что не просто так Яндекс прямую скидку отменил, а чтобы маржу наращивать?

Ответить
Развернуть ветку
color
баллов, заработанных на маркете

Да ну, там ассортимент яндексовский (который Беру) никакой к сожалению.

Ответить
Развернуть ветку
S.Z

По-моему норм ассортимент

Ответить
Развернуть ветку
Vanya Zemlyanukhin

Сильно зависит от товарной категории. Если брать бытовую химию - вообще за глаза хватает ассортимента, неоднократно заказывал, не было проблемы чтобы чего-то нужного не нашел. Если брать товары для рыбалки, например - да, все очень и очень грустно, и бренды-ноунеймы. Такое ощущение, что продавцы туда самый неликвид скидывают) У того же озона значительно интересней в этой категории.

Ответить
Развернуть ветку
169 комментариев
Раскрывать всегда