Рубрика развивается при поддержке

Mail.ru Group запустила подписку со скидками на «Ситимобил», Delivery Club и другие сервисы по цене от 99 рублей в месяц Материал редакции

До этого компания лишь предлагала набор скидок.

В закладки
Аудио

Mail.ru Group объединила свои и партнёрские сервисы в подписку Combo, рассказали vc.ru в компании. Стоимость подписки составляет 199 рублей в месяц, а при оплате картой Visa до конца 2019 года — 99 рублей в месяц.

Подписка включает:

  • Скидку 10% (или плюс 3% к уже существующей) на поездки с помощью агрегатора такси «Ситимобил».
  • Дополнительную скидку 10% в сервисе заказа еды Delivery Club.
  • Кэшбэк 10% на поездки в каршеринге YouDrive.
  • Дополнительные 16 ГБ пространства в «Облаке Mail.ru».
  • Второй бигмак бесплатно раз в месяц в McDonald's.
  • Скидку 10% в магазинах «Перекрёсток» (кроме некоторых товаров).
  • Доступ к сервису «МегаФон ТВ» с пакетом онлайн-кинотеатра «Амедиатека» для абонентов любого оператора.

В Mail.ru Group добавили, что тестировали формат перед запуском — например, в августе 2019 года среди предложений была скидка на товары из интернет-магазина Lamoda. В будущем компания может предложить другие тарифы с другим набором сервисов и партнёров, уточняет «Коммерсантъ».

Мы верим, что такое объединение продуктов приведёт не только к повышению кросс-потребления сервисов, но и к увеличению частоты их использования, став дополнительным источником роста как для единой экосистемы Mail.ru Group, так и для партнёров компании.

Борис Добродеев
гендиректор Mail.ru Group

В июне Mail.ru Group вернула в продажу набор скидок на свои сервисы и услуги партнёров, до этого акция проходила весной 2019 года. Пакет стоил 199 рублей в месяц и включал отличные от подписки Combo предложения — например, месяц подписки на музыкальный сервис Boom.

Единая подписка на сервисы есть и у «Яндекса» — подписка на «Яндекс.Плюс» стоит от 169 рублей в месяц. Она включает скидки на «Яндекс.Такси», «Драйв», бесплатную доставку товаров с маркетплейса «Беру» при покупке от 500 рублей и другие предложения.

{ "author_name": "Татьяна Боброва", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","mailrugroup"], "comments": 124, "likes": 25, "favorites": 37, "is_advertisement": false, "subsite_label": "services", "id": 88418, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Thu, 17 Oct 2019 07:45:47 +0300", "is_special": false }
Облачная платформа
Основа для цифровизации бизнеса
Объявление на vc.ru
Трибуна
ApiX-Drive — онлайн-коннектор разных сервисов и приложений между собой без программистов
Привет, меня зовут Игорь Шамин, я основатель сервиса ApiX-Drive.
0
{ "id": 88418, "author_id": 283507, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/88418\/get","add":"\/comments\/88418\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/88418"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 200396, "last_count_and_date": null }
124 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
66

Второй бигмак бесплатно каждый месяц в McDonald's.

Всё, оформляю

Ответить
29

второй подбородок тоже бесплатно 🙃

Ответить
1

Одного бигмака в месяц маловато будет)

Ответить
7

ещё и девочки по подписке )))

Ответить
0

дети - в подарок!!!

Ответить
1

Артём, перелогинься

Ответить
0

а ты сечёшь)))

Ответить
0

На больное давят)

Ответить
10

10% скидка на деливери — сразу не интересно. Брал раньше только ради 30/40% скидки. 

Ответить
9

На сайте написано, что это дополнительные 10%.

Заказывайте еду из тысяч ресторанов через мобильное приложение Delivery Club — с дополнительной скидкой 10%. Даже если на заказ действует другое спецпредложение или у вас есть промокод.

Ответить
0

Да, но если акций и промокодов нет, то скидка всего 10%. Это не такое "вкусное" предложение, как 30/40%.

Ответить
16

40% слишком жирное предложение для постоянки

Ответить
8

Они сами создали такое «обесценивание»,  постоянные скидки создают ощущение того, что товар не стоит цены. 
Это как Репаблик, который вроде продавал подписку за 4к в год, а на самом деле за 2, и за полную цену никто и не покупал.

Ответить
11

обесценивание проходит, когда пытаешься заказть что-то в Яндекс.Еде, а там скидок вообще нет, а доставка платная, да еще как всегда с повышенным спросом (+200-300 рублей к заказу).

Ответить
0

Это не обесценивание. 

Ответить
1

Это да, но я всё равно взял, т.к. на одной доставке из Перекрёстка цена подписки отобьётся. Остальное лишним не будет тоже, наверно.

Ответить
1

Не подскажете, что включено в подписке по Мегафон ТВ?

Ответить
1

Все равно непонятно :| Ладно, спасибо, попробую сам посмотреть.

Ответить
1

В общем там доступ к "Основному" (на сайте Мегафона это - "Оптимальный") пакету + Амедиатека.

Ответить
0

основной это базовый?

Ответить
0

Основной - это Оптимальный https://megafon.tv/tv/packages/optimal. Базовый вроде бы и так бесплатный.

Ответить
0

Чет я не пойму, получается можно амедиатеку за 200р смотреть в этой подписке? Когда сама отдельно она 500. Или это канал именно Амедиа ТВ?

Ответить
1

Фильмы, сериалы и каналы Амедиа - https://megafon.tv/mixed_groups/Amediateka_serials_1 Просто там ограничение до февраля 2020. Дальше могут поменять пакет на другой.

Ответить
0

не поменяют а просто уберут

Ответить
1

Тогда от этого Мегафон ТВ не будет толку, т.к. там только останется набор мусорных тв каналов. 

А интерфейс приложения на Андроид ТВ - что-то с чем-то. Есть активированный пакет каналов и фильмов - а в предложениях к просмотру все равно все подряд показывается, даже то, что не входит в подписку. Тыкаешь в видео или канал - купите подписку... Как так можно было проектировать сервис?

Ответить
0

так на то и расчет чтобы скормить юзлесное говно оптом по цене шоколада

Ответить
0

Там есть переключалка, чтобы отключать видимость контента, который не бесплатен для тебя прямо сейчас.

Ответить
0

В Android TV и Smart TV - не нашел этого переключателя (там и настроек никаких нет). Может подскажете где он?

Зато в обычной Android версии для телефона - она есть.

Ответить
3

лучше чем ничего

Ответить
1

30% почти всегда есть на DC

Ответить
0

Только на первый заказ.

Ответить
0

зависит от города)

Ответить
0

Остальные за меня уже ответили :) 

Да, 10% мало, но когда никаких акций нет, то 10% скидки получить - в любом случае лучше, чем ничего, тем более за 200 руб в месяц, в которые включены еще и другие сервисы.

Ответить
–3

"Второй бигмак бесплатно раз в месяц в McDonald's."

Топовый Биг тейсти зажали для своей аудитории. 

В целом всё по канону Mail.ru - собрали всё дерьмо в один пакет. Прокатиться на хреновом такси, посмотреть зависающие сериалы на Амедиатеке с периодически полной потерей видеопотока и раз в месяц закусить в забегаловке дешёвой едой. Непонятно только зачем за это платить. 

В предложении только ценность из себя представляет "Перекрёсток". Да и то, в регионах он не всем нужен. У меня в зоне охвата и присутствия его нет нигде. Проще купить продукты в других сетях, а там и без подписки скидки предусмотрены.

Ответить
20

мне продукт не нужен

значит никому не нужен

Ответить
7

эй, чувак, полегче. да всем пофиг, что тебе не пофиг :)

Ответить
8

Подписка на скидки? Wtf

Ответить
7

это видимо хотят стать похожими на Яндекс Плюс. Только там основное это я.музыка, а остальное бонусом, как по мне.

Ответить
0

Раньше не мог понять,как модно платить за музыку,а теперь продлеваю годовую подписку и радуюсь.

Ещё бы с фильмами и сериалами было так же вкусно....

Ответить
0

… и все они хотят успеха Amazon Prime

Ответить
0

Доставка с Беру тоже норм, и местами Кинопоиск в тему (но редко - чего то я с их библиотекой контента ортогонален)

Ответить
0

Только доставка в Беру бесплатная не от 500 рублей. А при наличии товара, дороже 500 рублей в заказе.
Я так долго не мог понять, почему у меня 2000 стоимость корзины, а доставка платная.

Ответить
0

кстати, точно. КиноПоиск же еще. На самом деле норм бонус

Ответить
3

Добро пожаловать в будущее.

Ответить
8

Я бы не стал подписываться. Каждый раз при снятии 99 рублей с карты вспоминать на что там у меня скидка - неудобно. Возникает ощущение что платишь за то, что тебе не нужно. Лучше бы сделали подписку, в которой можно регулировать скидки на сервисы, которые нужны лично мне. И чем меньше сервисов в подписке - тем больше скидка. Например, я бы взял подписку на постоянную скидку 20-30% в Деливери, так как заказываю стабильно оттуда, но нахрена мне нужен Ситимобил, если я пользуюсь только Яндекс.такси?

Ответить
3

Согласен. Много всего и очень разношерстные\ разносчитаемые цифры - хрен запомнишь.
Маркетинг поработал фигово.

Надо было бы вот так:
 - Транспорт ( Ситимобил, YouDrive)     + 10% скидки 
 - Еда (Перекрёсток, МакДональдс, Delivery)  просто 10% скидки с чека
 - Развлечения (Мегафон ТВ, Амедиатека, CloudMail) - free!!

Ответить
1

99р только первые три месяца. Потом будут драть по 200

Ответить
1

такая задача с точки зрения бизнеса звучит, как почти невыполнимая

Ответить
8

В любой непонятной ситуации копируй Яндекс

Ответить
1

но не полностью...
или в скором времени будет Mail.тумцтумц

Ответить
–2

Речь про музыку? У них есть ВК музыка, не ясно почему её нет в подписке.

Ответить
1

копируй яндекс, который копируем амазон. возможно в цепочке еще есть гавноеды.

Ответить
8

почитал детальное описание, там сплошные условия и ограничения, не выгодно

Ответить
1

Спасибо! Самому было бы лень читать.

Ответить
3

Я завел девушку которая делает вкусную домашнюю еду. 

Ответить
10

Дорого это

Ответить
0

Она сама покупает еду. Денег не просит.

Ответить
32

Тогда отличное предложение. Скиньте ссылку

Ответить
19

это пробный период, читай условия внимательней

Ответить
2

Так там неполный договор)))) сразу все не дают прочитать!

Ответить
0

Сразу все не дают. Сразу все не берут.

Ответить
1

Заплатили своей душой?

Ответить
5

10% на перекресток? Вот где выгода может быть больше 1000 руб в месяц, в отличие от остальной мелочи. Вопрос только в ограничениях

Ответить
6

Выгода была в августе когда тежи условия были только деливери 40% на любой ресторан было, полтора месяца за продуктами не ходил))

Ответить
1

В августе заказывал в Деливери постоянно с 40 процентов скидкой, но у меня не было подписки. Просто август мертвый месяц)

Ответить
0

У перекреста всегда есть купоны на эти 10%.

Ответить
2

Они при покупке от ХХХ рублей до ууу числа

Ответить
1

Купоны действуют, насколько я помню, при покупке от 1 000, а здесь при покупке от 1 500

Ответить
1

их уже по сути отменили, теперь дают на определенные категории только. Ну и даты там всегда кривые, покупку нужно совершить либо сегодня либо завтра

Ответить
0

Это да. Хотя постоянно опаздывают и потом смсками кидают купоны без лимитов.

Ответить
0

А карта перекрестка разве те же 10 процентов не даёт?

Ответить
0

если вы про балльную систему, то там в пересчете на рубли 1-2% скидка.

Ответить
5

Кстати, нелогично. Почему МакДак? Логично было давать хлопнуть раз в месяц бургер у Тимати за здоровье Собянина! Это ж мэйлРу!

Ответить
0

слишком расточительно

Ответить
4

Подписка Яндекса лично у меня (живу в Перми): 1) Слушаю музыку без рекламы в нормальном качестве на смартфоне; 2) 4-5 поездок на такси в месяц это уже 200-300 рублей экономии; 3) Бесплатная доставка от магазина Беру - экономия 100-300 рублей на каждом заказе. Не возникает вопросов заплатить за это 170 рублей в месяц. Что может заинтересовать меня в предложении от Майл-ру? Каршеринга у нас нет, Ситимобил хуже чем Яндекс.Такси. Перекресток почти везде уступил Магниту, все остальное просто смешно. Получается продукт только для определенных городов, в отличии от предложения Яндекса.

Ответить
1

1. Согласен, неплохо. Сам со спотифая ушёл на яндекс музыку.
2. Только на комфорт и выше. На экономе скидки нет. А учитывая повышенный спрос яндексом ездить даже экономом бывает слишком дорого.
3. Только при определённых условиях.

Т.е. по сути подписку держу только ради музыки.

P.S. Переехал из Перми в Питер пару месяцев назад. Перекрёсток тут явно лучше, но и цены выше, чем в пятёрочках и магнитах. Зато есть доставка на дом за 99р. В принципе с помощью подписки можно затариваться по ценам пятёрки, да ещё и с доставкой на дом.

В пятёрках (краснокамских и пермских) вообще товар попадается иногда с тухловатым запахом. Минимум пару раз попадал на тухленьку курицу.

В перекрёстке берёшь курицу - дня 3 может "прожить" в холодильнике.
В пятёрке - к вечеру или на след. день уже подванивает.

Ситимобил процентов на 20-30% дешевле Яндекса + ещё скидка от подписки. 
Ну и в деливери иногда можно что-то заказать. Пусть не как в прошлой подписке со скидкой 40%, но и 10% вполне неплохо.

Ответить
1

Не.. Эконом Яндекса в Перми это не для моих нервов :)

Круто, что у Перекрестка доставка в Питере есть. У нас не хватает.

Насчет Пятерок и Магнитов - согласен полностью. Только Перекресток, в крайнем случае Семья.

Перми не хватает хорошего каршаринга. Есть один оператор ВоронаКар - там только логаны и полуседаны. Мне иногда надо к примеру взять авто повыше клиренсом и с полным приводом - просто нет никаких вариантов ни у кого.

Ответить
0

В Перми, в которой я живу, Перекресток точно в разы лучше магнитов.

Ответить
0

Точно лучше, согласен. Еще бы они не закрывались - было бы вообще хорошо. У нас в районе закрылся и стал Магнитом, хотя раньше ходил только в него.

Ответить
4

99 руб, - отличное предложение. Наконец-то пакетирование услуг докатилось до России. Уже как-то похоже на зародыш экосистемы. А Сбербанку даже предложить то нечего.

Ответить
2

В прошлой подписке же была скидка на деливери 40%, а сейчас 10% какой смысл если в приложении всегда можно найти от 20 до 30

Ответить
0

эта действует всегда дополнительно к той, что можно найти.
Т.е. если нашел 30%, то потом еще 10% по подписке дополнительно

Ответить
0

Я плачу за подписку не для того чтоб искать ещё другие промо. А хочу сразу оплатить С личным промо и забыть

Ответить
0

Тогда купите подписку, где 40%!

Ответить
0

их порезали сейчас, редко бывают

Ответить
1

как это работает с макдаком и мегафон тв, не понятно
и где эта подписка на из сайте, втф?!

Ответить
3

Добавила ссылку на подписку

Ответить
2

Вы можете смотреть специальный промо-пакет в МегаФон ТВ без дополнительной платы — всё время, пока действует ваша подписка Combo

С Мегафон ТВ все равно непонятно - что там за промо подписка, и что в неё включено помимо Амедиатеки. Ни на сайте Мегафона, ни на Комбо нет подробностей.

Ответить
2

Купил, но лучше на деливери - 30% - 40%. Хоть за 600 руб. 

Ответить
1

Amediateka от HBO до 15 февраля 2020 года. А потом суп с котом?)

Ответить
1

Где почитаь про подробные правила скидок? на сайт комбо ничерта нет.

Ответить
1

У продуктов или как они там себя в мэйле любят называть проблемы с мышлением. Для начала что бы предлогать подобные подписки нужно выехать за мкад). Ладно если бы, что одно из подписки было бы не доступно за мкадом, но когда большинство из подписки не доступно, то странно это продавать)
В яндекс. плюс в основном в многих регионах не доступен каршеринг, но остальные плюсы подписки реально получить.

Даже мак дак не везде есть или он хуже развит чем kfc

Ответить
0

Яндекс вот Вам ответ на долю иностранных инвесторов ))

Ответить
1

Это же не Яндекс отменил, а государство РФ...

Ответить
0

Ну теперь ждём музыку от mail.ru и умную колонку!

Ответить
0

Музыка от мейла есть давно. меил музыка, boom, музыка вконтакте.
Голосовой помощник доделывают- Маруся. marusia.mail.ru

Ответить
1

Это сарказм был!

Ответить
0

Умную колонку по подписке? :)

Ответить
0

Но у Яндекса есть хотя бы возможность не платить в итоге эту подписку, а здесь как?

Ответить
0

Здесь тоже за подписку можно не платить

Ответить
0

И всё равно получить бонусы все?

Ответить
1

Чего нет, того нет.

Ответить
0

как?
у яндекса можно не платить благодаря банковской карте Яндекс.Плюс.

Ответить
0

Да просто не покупать и всё.

Ответить
0

многоходовочка)

Ответить
0

там тоже есть условия, оборот по карте как минимум

Ответить
0

5000 на сервисах яндекса в месяц. Это не так много. Даже 169 рублей учитываются каждый раз.

Ответить
0

5000₽ минимум тратишь в месяц на любые покупки и все.
А 5000₽ в нынешнее время небольшая сумма.

Ответить
–1

Хмм, а на сайте написано, что комбо стоит 200р, у мейл ру как обычно бардак

Ответить
1

Нет бардака, все предельно понятно же. 99 в месяц рублей это промо цена при оплате картой Visa, действует три месяца, дальше подписка по полной стоимости. Полная стоимость 199 рублей.

Ответить
0

Только мне через визу не купить подписку?, сайт сразу ложится

Ответить
0

Привет! Напиши, пожалуйста, нам на support@combo.mail.ru или прямо из личного кабинета в поддержку. Разберемся

Ответить
0

Подписка это интересно.

Ответить
0

У Яндекса опять дернули

Ответить
0

Хм. Ахтунг!

Ответить
0

Маил плюс

Ответить
0

Мне как-то от Яндекса ближе подписка, это в конце концов дешевле (169 вместо 200, пусть мелочь, но все же), а во вторых уже ей так давно пользуюсь, что привык

Ответить
0

да, опоздали они с подпиской, надо было не баловаться в начале лета, а запускать в массы. По факту две подписки иметь не все захотят, а привычка платить за яндекс.Плюс уже у многих сформирована

Ответить
0

А где подписка на Boom в новом комбо?

Ответить
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovx", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "disable": true, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cgxmr", "p2": "gnwc" } } } ] { "page_type": "default" }