Маркетинг Andrey Frolov
6 650

Mail.ru Group вернула в продажу набор скидок на Delivery Club, «Ситимобил», доставку «Перекрёстка» и другие сервисы

Всё ещё не подписка.

В закладки
Аудио

Mail.ru Group снова стала продавать набор со скидками на свои сервисы и услуги партнёров — первая такая акция прошла весной 2019 года. В компании рассказали vc.ru, что продолжают эксперименты и пока видят интерес пользователей к ним.

Новый пакет продаётся за 199 рублей, это почти вдвое меньше, чем цена первого набора. Во втором наборе содержатся:

  • скидка 30% на любые заказы в Delivery Club (действует при онлайн-оплате во всех городах, где работает сервис, можно использовать только раз в день и до 31 июля 2019 года);
  • скидка 20% в категориях «Фрукты», «Овощи», «Сезон гриль», «Охлажденная рыба» и «Сыр» в онлайн-магазине «Перекрестка» (действует на пять заказов стоимостью от 3000 рублей каждый в Москве и Санкт-Петербурге);
  • скидка 10% на любые поездки в «Ситимобиле» (действует в Москве до 31 июля);
  • месяц специальной подписки «Промо» в стриминговом сервисе «Мегафон.ТВ», в неё в том числе входят сериалы «Амедиатеки»;
  • месяц подписки на музыкальный сервис Boom;
  • месяц кэшбека в 10% на бонусный счёт за использование каршеринга YouDrive и разовая скидка в 50% на ближайшую поездку;
  • дополнительные 64 ГБ пространства в хранилище «Облако Mail.ru» на месяц.

В отличие от первого набора, во втором нет подписки на «Амедиатеку», скидка на Delivery Club уменьшилась (30% вместо 35%), а «Перекрёсток» вместо разовой скидки в 500 рублей на заказ предлагает акцию на некоторые категории.

Все новые предложения сделали близкие к Mail.ru Group проекты — «Облако» и Boom принадлежат компании, с «Мегафоном» её связывают общие акционеры, а в YouDrive группа планирует приобрести долю. Также появился личный кабинет — в первом наборе все промокоды приходили на почту.

В Mail.Ru Group сказали vc.ru, что увидели «очень позитивный отклик от пользователей по первым тестовым запускам спецпредложений», но не раскрыли детали. Представители компании не уточнили, планирует ли компания превратить акцию в подписку, но пообещали продолжить эксперименты.

#новость #mailrugroup

{ "author_name": "Andrey Frolov", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","mailrugroup"], "comments": 19, "likes": 22, "favorites": 15, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 72679, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Mon, 24 Jun 2019 09:27:09 +0300" }
Cквозная аналитика
от сына маминой подруги
Будь лучшим в своем деле
Попробовать бесплатно
{ "id": 72679, "author_id": 14066, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/72679\/get","add":"\/comments\/72679\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/72679"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199113, "last_count_and_date": null }
19 комментариев

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
5

Купил, выгодная штука. Интересно долго ли еще будут такие аттракционы невиданной щедрости...

Ответить
3

Если не из Москвы или другого крупного города, то смысла пользоваться вообще нет.
- Доставки Перекрестка нет, YouDrive и Ситимобила нет.
- Boom и Мегафон ТВ это шлак какой-то.
- Толку от 64 Гб, Яндекс.Диск за 140р (скидка за плюс) даёт 1 Тб.
- В Delivery Club и так регулярно подобные акции, каждый день заказывать еду всё равно не буду.

Ответить
0

А BOOM разве не убирает рекламу из вк?

Ответить
1

подписка убирает, но только "аудиорекламу"

Ответить
0

они и не рассчитывают на регионы. Мск и Питер всем подобным сервисам делает 85-90% выручки

Ответить
0

В мою жизнь их предложения как-то не очень ложатся. Я бы взял если бы за 200р было:
30% на деливери клаб
10-20% на каршеринг
10-20% на такси
+ хотя бы 1тб в облаке

Остальные перекрестки и мегафоны вообще не нужны, не знаю ни одного человека кто пользуется мегафонТВ или сервисом BOOM.

И естественно это должна быть подписка, чтобы все само оплачивалось каждый месяц

Ответить
6

да только доставка деливери уже окупается буквально с 1 заказа. Уверен, что хотя бы раз в месяц еду точно заказываешь)) Это нужно заказать на 600 рублей хотя бы и уже отбил, два раза заказал - в плюс ушел)

Ответить
1

Если бы не отвратный дизайн их приложений и реклама в них, то мб использовал
А так использую богоподобный яндекс

Ответить
2

Почему жадные ублюдки из Яндекса при наличии плюса в Диске показывают рекламу?

Ответить
2

Так это отключается в настройках

Ответить
0

В настройках приложения - да. А в версии web - нет.

Ответить
2

С одним только деливери щедро получается

Ответить
0

а в чем смысл покупать, если они и так дают по промикам скидку до 30%? или лень искать?

Ответить
2

да, длительное время давали 30-35%, но сейчас уже перестали

Ответить
2

Они перестали давать большие скидки сейчас.

Ответить
1

Бегом заказывать еду на весь офис (для коллег скидка 20%)

Ответить
1

Купил 2,на одном youdrive отобьется за раз)

Ответить
1

В этот раз зажали скидку на все продукты в Перекрестке. Теперь только на определенные категории(

Ответить
0

Два заказа в делевери выводят в плюс покупку :)

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Команда калифорнийского проекта
оказалась нейронной сетью
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }