Mail.ru Group вернула в продажу набор скидок на Delivery Club, «Ситимобил», доставку «Перекрёстка» и другие сервисы Материал редакции

Всё ещё не подписка.

В закладки

Mail.ru Group снова стала продавать набор со скидками на свои сервисы и услуги партнёров — первая такая акция прошла весной 2019 года. В компании рассказали vc.ru, что продолжают эксперименты и пока видят интерес пользователей к ним.

Новый пакет продаётся за 199 рублей, это почти вдвое меньше, чем цена первого набора. Во втором наборе содержатся:

  • скидка 30% на любые заказы в Delivery Club (действует при онлайн-оплате во всех городах, где работает сервис, можно использовать только раз в день и до 31 июля 2019 года);
  • скидка 20% в категориях «Фрукты», «Овощи», «Сезон гриль», «Охлажденная рыба» и «Сыр» в онлайн-магазине «Перекрестка» (действует на пять заказов стоимостью от 3000 рублей каждый в Москве и Санкт-Петербурге);
  • скидка 10% на любые поездки в «Ситимобиле» (действует в Москве до 31 июля);
  • месяц специальной подписки «Промо» в стриминговом сервисе «Мегафон.ТВ», в неё в том числе входят сериалы «Амедиатеки»;
  • месяц подписки на музыкальный сервис Boom;
  • месяц кэшбека в 10% на бонусный счёт за использование каршеринга YouDrive и разовая скидка в 50% на ближайшую поездку;
  • дополнительные 64 ГБ пространства в хранилище «Облако Mail.ru» на месяц.

В отличие от первого набора, во втором нет подписки на «Амедиатеку», скидка на Delivery Club уменьшилась (30% вместо 35%), а «Перекрёсток» вместо разовой скидки в 500 рублей на заказ предлагает акцию на некоторые категории.

Все новые предложения сделали близкие к Mail.ru Group проекты — «Облако» и Boom принадлежат компании, с «Мегафоном» её связывают общие акционеры, а в YouDrive группа планирует приобрести долю. Также появился личный кабинет — в первом наборе все промокоды приходили на почту.

В Mail.Ru Group сказали vc.ru, что увидели «очень позитивный отклик от пользователей по первым тестовым запускам спецпредложений», но не раскрыли детали. Представители компании не уточнили, планирует ли компания превратить акцию в подписку, но пообещали продолжить эксперименты.

{ "author_name": "Андрей Фролов", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","mailrugroup"], "comments": 19, "likes": 24, "favorites": 16, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 72679, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Mon, 24 Jun 2019 09:27:09 +0300", "is_special": false }
0
19 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
5

Купил, выгодная штука. Интересно долго ли еще будут такие аттракционы невиданной щедрости...

Ответить
3

Если не из Москвы или другого крупного города, то смысла пользоваться вообще нет.
- Доставки Перекрестка нет, YouDrive и Ситимобила нет.
- Boom и Мегафон ТВ это шлак какой-то.
- Толку от 64 Гб, Яндекс.Диск за 140р (скидка за плюс) даёт 1 Тб.
- В Delivery Club и так регулярно подобные акции, каждый день заказывать еду всё равно не буду.

Ответить
0

А BOOM разве не убирает рекламу из вк?

Ответить
1

подписка убирает, но только "аудиорекламу"

Ответить
0

они и не рассчитывают на регионы. Мск и Питер всем подобным сервисам делает 85-90% выручки

Ответить
0

В мою жизнь их предложения как-то не очень ложатся. Я бы взял если бы за 200р было:
30% на деливери клаб
10-20% на каршеринг
10-20% на такси
+ хотя бы 1тб в облаке

Остальные перекрестки и мегафоны вообще не нужны, не знаю ни одного человека кто пользуется мегафонТВ или сервисом BOOM.

И естественно это должна быть подписка, чтобы все само оплачивалось каждый месяц

Ответить
7

да только доставка деливери уже окупается буквально с 1 заказа. Уверен, что хотя бы раз в месяц еду точно заказываешь)) Это нужно заказать на 600 рублей хотя бы и уже отбил, два раза заказал - в плюс ушел)

Ответить
1

Если бы не отвратный дизайн их приложений и реклама в них, то мб использовал
А так использую богоподобный яндекс

Ответить
2

Почему жадные ублюдки из Яндекса при наличии плюса в Диске показывают рекламу?

Ответить
2

Так это отключается в настройках

Ответить
0

В настройках приложения - да. А в версии web - нет.

Ответить
2

С одним только деливери щедро получается

Ответить
0

а в чем смысл покупать, если они и так дают по промикам скидку до 30%? или лень искать?

Ответить
2

да, длительное время давали 30-35%, но сейчас уже перестали

Ответить
2

Они перестали давать большие скидки сейчас.

Ответить
1

Бегом заказывать еду на весь офис (для коллег скидка 20%)

Ответить
1

Купил 2,на одном youdrive отобьется за раз)

Ответить
1

В этот раз зажали скидку на все продукты в Перекрестке. Теперь только на определенные категории(

Ответить
0

Два заказа в делевери выводят в плюс покупку :)

Ответить

Комментарии