Маркетинг Andrey Frolov
12 056

Mail.ru Group стала продавать набор со скидками для «Амедиатеки», Delivery Club, «Ситимобила» и «Перекрёстка»

В компании называют это разовой акцией и не раскрывают, есть ли планы на подписку.

В закладки

Mail.ru Group начала продавать набор со скидками на «Амедиатеку», Delivery Club, «Ситимобил» и заказы из онлайн-магазина «Перекрёстка», заметили читатели vc.ru на сайтах с промокодами на популярные сервисы. Купить его можно до 14 апреля — при покупке выдаются промокоды на несколько сервисов.

В одном наборе продаются:

  • месяц подписки на «Амедиатеку» (нужно активировать с 5 по 30 апреля);
  • скидка 35% на любые заказы в Delivery Club (действует при онлайн-оплате с 5 апреля по 15 мая во всех городах, где работает сервис, можно использовать только раз в день);
  • три скидки по 500 рублей на заказы в онлайн-магазине «Перекрестка» (действует с 5 апреля по 15 мая 2019 года в Москве и Санкт-Петербурге);
  • скидка 10% на любые поездки в «Ситимобиле» (действует в Москве с 5 апреля по 15 мая).

Представители Mail.ru Group сообщили vc.ru, что это разовая акция. «Мы предлагаем набор активным пользователям, которые регулярно и на протяжении длительного времени пользуются нашими сервисами. Для предложения мы выбрали наиболее интересные на данный момент сервисы для нашей аудитории», — сказали в компании.

В Mail.ru Group отказались говорить, планирует ли компания запускать подписку со скидками на сервисы. Такая подписка есть у «Яндекса» — «Плюс» даёт доступ к «Яндекс.Музыке» и подписке на онлайн-кинотеатр «Кинопоиска», дополнительное место на «Диске», а также содержит скидки на «Такси» и «Драйв».

#новость #mailrugroup

{ "author_name": "Andrey Frolov", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","mailrugroup"], "comments": 37, "likes": 35, "favorites": 31, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 64123, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Wed, 10 Apr 2019 19:59:12 +0300" }
{ "id": 64123, "author_id": 14066, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/64123\/get","add":"\/comments\/64123\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/64123"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199113, "last_count_and_date": null }
37 комментариев

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
9

Обидно, когда ты с региона и тебе всего этого не надо даже.

Ответить
1

Деливери клаб много где работает. На самом деле скидка 35% за 2 месяца ой как отобьётся.

Ответить
6

Конечно он у нас работает. Но из деливери, которые есть в клаб, у нас только второсортная пицца и суши. Нормальная еда не в клабе.

Ответить
0

Не, там акция по деливери только для москвичей

Ответить
0

откуда такая инфа? Нашёл инфу что ситимобиль и перекресток только по МСК

Ответить
8

Тоже купил сразу. Деливери + Ситимобил использую постоянно скоро Игра престолов на амедиатеке - тоже пригодится. И перекрёсток раз в неделю заказываю. Често - думал какие-то персональные рекомендации для меня 😂

Ответить
2

Купил сразу и за несколько дней отбил на деливери стоимость. Не задумываясь бы подписался на год.

Ответить
1

А если бы не купил, стал бы на деливери эти несколько дней заказывать? Или плкупка простимулировала заказать на деливери?

Ответить
1

Раза в два реже. Сейчас со скидкой выходит дешевле - чем покупать продукты самому и готовить. По крайней мере для меня.

Ответить
2

Блин , я уже и колу купил ....

Ответить
–1

Можно это было сделать через Delivery всего за 399 рублей, этот же парень в Перек бы сгонял за Redom

Ответить
2

Деливери за один заказ окупился, я в неделю и так 3 раза заказываю, если есть скидки, а тут 35%👍🏻 Хотя не всегда с Деливери все складно, но да ладно

Ответить
1

Усеченный вариант Варламов-бокса со всякой рекламной хней за деньги.

Ответить
0

То есть я смогу заказать в перекрестке Red Label 0,7 за полторуху со скидкой 1500 р , купив данный набор за 399р ?

Ответить
5

Нет по двум причинам. Онлайн-торговля алкоголем запрещена, и в наборе не одна скидка на 1500, а три скидки по 500 рублей.

Ответить
1

А вот ссылку оставить, конечно, нельзя😑

Ответить
1

Потерялась, добавил

Ответить
1

Предложение от мэйла значительно выгоднее, чем подписка Яндекс Плюс. Даже как-то удивлен.

Ответить
1

Чему тут удивляться, это же разовая акция

Ответить
1

Замечательно, конечно. Жаль, что ничего из набора мне не нать

Ответить
1

Отличный сервис, только актуальные предложения, взял себе и родным. Рекомендую!

Ответить
0

А откуда инфа что деливери только в Москве? Не увидел.

Ответить
4

Спасибо! Поправили

Ответить
0

Так Delivery в Питере будет работать, или нет?:)

Ответить
0

Будет работать :D

Ответить
1

Во всём остальном сайте такой пометки нет (например, у Ситимобила есть) — ждём пока ответа, есть ли такое ограничение на самом деле.

Ответить
0

Перекрёсток вообще-то всем эту скидку раздаёт на онлайн заказы, какая щедрость, мэйлру!

Ответить
1

Он даёт 300 от 3000 и 500 от 5000. А по этой акции 500 от 3000, что для меня предпочтительнее, так как сумма заказа всегда около 3000.

Ответить
0

Это когда регистрируешься. А вот с 4 доставки промокод уже не даёт никто. Я гуглю обычно и нахожу только 300 от 3000.
Сейчас у меня уже более 20 доставок и что каждый раз новый аккаунт делать?) я не из этих, с историей покупок преимуществ больше.

Ответить
0

А, ну если у вас эта скидка будет суммироваться с какими-то еще ништяками за лояльность, тогда конечно другое дело!

Ответить
0

Хорошее предложение, купил пару дней назад. Было бы здорово, если бы была такая подписка.

P. S. Заказы на деливери идут как Фастфуд, но где-то от 1000 рублей идут как Рестораны. У всех так?

Ответить
0

Прошел час, промокодов нет, только кассовый чек((

Ответить
0

Проверь спам / промоакции, письмо могло туда попасть

Ответить
0

В спаме не было, потом уже пришло письмо.

Ответить
0

Промокод для Delivery Club, кстати, так и не заработал.

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Компания отказалась от email
в пользу общения при помощи мемов
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }