«Яндекс.Плюс» увеличил количество подписчиков в России вдвое с начала 2020 года — до 5 млн человек Статьи редакции
Компания учитывала и тех, кто пока пользуется пробным периодом.
«Яндекс» впервые раскрыл количество российских подписчиков на подписку «Яндекс.Плюс»: с начала 2020 года оно выросло вдвое и достигло 5 млн человек. Об этом vc.ru рассказали в компании.
По оценкам компании, подписчики «Плюса» в среднем слушают «Яндекс.Музыку» более 26 часов в месяц, а в онлайн-кинотеатре «Кинопоиск HD» проводят 20 часов в месяц.
В «Яндексе» уточнили vc.ru, что 5 млн учитывают тех, кто оформил пробный период или воспользовался промокодом, то есть привязал карту. Сколько человек пока пользуются подпиской бесплатно, в компании не раскрывают.
«Яндекс» запустил подписку со скидками на такси и другие сервисы из своей экосистемы в мае 2018 года. Сейчас стоимость «Плюса» составляет 199 рублей в месяц, семейная версия «Плюс Мульти» на четырёх человек — 299 рублей в месяц. Пользователи также получают кэшбек в баллах за пользование сервисами «Яндекса».
«Яндекс.Плюс» доступен также в Белоруссии, Казахстане, Узбекистане и Израиле. Количество подписчиков в этих странах компания не раскрывает.
Помимо «Яндекса» подписку со скидками на сервисы развивает Mail.ru Group, которая запустила Combo в октябре 2019 года. В сентябре 2020 года компания объединила её и музыкальную подписку «ВКонтакте», представив единую подписку VK Combo за 149 рублей в месяц. Количество подписчиков в компании не раскрывают.
Подписка со скидками с сентября есть и у «Сбера»: «СберПрайм» стоит 199 рублей в месяц или 999 рублей в год до конца 2020 года.
С новой программой лояльности, Плюс – это просто подписка на Я.Музыку с каким-то маркетинговым шумом вдовесок.
Эээ ну нет. Кучу баллов, заработанных на маркете, уже успел потратить на фильмы кинопоиска и такси. Ну и каталог фильмов без покупки тоже активно используется. Особенно мультики детьми.
Да ну, там ассортимент яндексовский (который Беру) никакой к сожалению.
По-моему норм ассортимент
Сильно зависит от товарной категории. Если брать бытовую химию - вообще за глаза хватает ассортимента, неоднократно заказывал, не было проблемы чтобы чего-то нужного не нашел. Если брать товары для рыбалки, например - да, все очень и очень грустно, и бренды-ноунеймы. Такое ощущение, что продавцы туда самый неликвид скидывают) У того же озона значительно интересней в этой категории.