{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

«Яндекс.Плюс» увеличил количество подписчиков в России вдвое с начала 2020 года — до 5 млн человек Статьи редакции

Компания учитывала и тех, кто пока пользуется пробным периодом.

«Яндекс» впервые раскрыл количество российских подписчиков на подписку «Яндекс.Плюс»: с начала 2020 года оно выросло вдвое и достигло 5 млн человек. Об этом vc.ru рассказали в компании.

По оценкам компании, подписчики «Плюса» в среднем слушают «Яндекс.Музыку» более 26 часов в месяц, а в онлайн-кинотеатре «Кинопоиск HD» проводят 20 часов в месяц.

В «Яндексе» уточнили vc.ru, что 5 млн учитывают тех, кто оформил пробный период или воспользовался промокодом, то есть привязал карту. Сколько человек пока пользуются подпиской бесплатно, в компании не раскрывают.

«Яндекс» запустил подписку со скидками на такси и другие сервисы из своей экосистемы в мае 2018 года. Сейчас стоимость «Плюса» составляет 199 рублей в месяц, семейная версия «Плюс Мульти» на четырёх человек — 299 рублей в месяц. Пользователи также получают кэшбек в баллах за пользование сервисами «Яндекса».

«Яндекс.Плюс» доступен также в Белоруссии, Казахстане, Узбекистане и Израиле. Количество подписчиков в этих странах компания не раскрывает.

Помимо «Яндекса» подписку со скидками на сервисы развивает Mail.ru Group, которая запустила Combo в октябре 2019 года. В сентябре 2020 года компания объединила её и музыкальную подписку «ВКонтакте», представив единую подписку VK Combo за 149 рублей в месяц. Количество подписчиков в компании не раскрывают.

Подписка со скидками с сентября есть и у «Сбера»: «СберПрайм» стоит 199 рублей в месяц или 999 рублей в год до конца 2020 года.

0
172 комментария
Написать комментарий...
am8am

Стоило направо и налево начать активно раздавать бесплатные триалы по 90дн, в том числе тем кто уже пробовал триал — и число подписчиков увеличилось — магия. В любом случае плюс норм — но халявщиков с десятками триалов там полно — рост платников гораздо более интереснее цифра.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Савилов

Яндекс подождет когда у халявщиков отрофируется навык поиска пиратской музыки. А потом свое вернет. 

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Vinokurov

Зачем сразу ярлыки вешать? То есть, по-вашему, если не яндекс музыка - то сразу пират? Мне спотифай заходит в разы сильнее уже много лет, например, а все, что яндекс предлагает в своей подписке - вообще не актуально: такси они испоганили, кинопоиском пользуюсь только в качестве афиши, едой/шерингом и прочей мутью не балуюсь - так что триала вполне достаточно, а далее аливедорче...

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Пятин

речь как раз про то, что Яндекс завоюет большую часть рынка, а потом поднимет цены, как это было сделано с Такси и шерингом.
При этом про яндекс музыку на текущий момент у меня только положительные отзывы в части русской музыки. Спасибо

Ответить
Развернуть ветку
Фаиз Мангутов

не завоюет)

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

Если медленно варить лягушку...

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

Тут не факт, что победит Яндекс.

Ответить
Развернуть ветку
169 комментариев
Раскрывать всегда