{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

Коалиция Epic Games, Tinder, Spotify и других против Apple получила около 400 заявок на вступление от разработчиков Статьи редакции

Организация выступает против комиссий App Store и антиконкурентных правил магазина.

Количество участников «Коалиции за справедливость приложений» (Coalition for App Fairness) против Apple выросло с 13 до 40 компаний, передаёт The Washington Post. Организация получила ещё более 400 заявок на вступление.

«Интерес, который мы получили, превзошёл наши ожидания. По мере вступления новых участников в коалицию становится очевидным, что слишком многие разработчики не смогли достучаться», — сказала Сара Максвелл, пресс-секретарь коалиции.

Разработчики создали коалицию в конце сентября 2020 года. В неё вошли Epic Games, Spotify, Match Group (владеет Tinder), Proton Technologies (владеет почтовым сервисом ProtonMail), торговая группа News Media Europe, разработчик сервиса для управления проектами Basecamp, Tile, Deezer и другие.

Организация выступает против 30%-х комиссий App Store, отсутствия возможности распространения приложений на iOS в обход магазина Apple и антиконкурентных правил App Store.

Многие разработчики зависят от Apple как источника средств к существованию и не смогут справиться, если компания удалит их приложение из своего магазина или запретит обновлять его, отмечает The Washington Post.

Некоторые коллеги Apple также выступили против правил App Store. Например, Microsoft в начале октября заявила, что не будет принуждать разработчиков использовать свою платежную систему, и посоветовала сделать так же Apple и Google.

Кроме того, Facebook публично раскритиковала Apple за изменения, которые усложнят компаниям рекламу в приложениях для iPhone и iPad.

Сама Apple отрицает, что это монополия или что она использует антиконкурентные методы ведения бизнеса. Компания не ответила на запрос The Washington Post.

0
562 комментария
Написать комментарий...
Ilya Brin

Собрали комиссию по запрету комиссий.

Ну ок. Допустим, Apple уступит и выполнит все требования этих ребят.

Никаких комиссий.
Софт не только из AppStore.
И что там они ещё хотят.

Тогда можно пойти дальше и запретить вообще всем крупным игрокам брать комиссии за что-либо вообще.

Амазон? Фейсбук? Гугл?

А потом можно и за налоги взяться - суть, также комиссия.

И наступит ядерный Фоллаут.
Красота.


И всё начнётся заново 🌝

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Кораблёв

Никто не говорит об ОТМЕНЕ комиссии. Цена комиссии должна быть рыночной, а не по указке эппл. Если бы была конкуренция, то комиссия была бы не такой, как минимум для крупных игроков рынка. 

Ответить
Развернуть ветку
Пластиковое Окно
Цена комиссии должна быть рыночной

Эм, и кто ее устанавливать должен? Ты?

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Кораблёв

рынок

Ответить
Развернуть ветку
Я не скажу свое имя машине

Как вы видите этот механизм? Можете по шагам хотя бы примерно описать? 

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Кораблёв

Должны быть конкуренция, разработчик должен иметь возможность отказаться от услуг эппл и найти замену. Сейчас такой возможности нет. Только у эппл есть доступ к ~50% населения США на смартфонах.
Т.е. если ты выбрал для себя разработку игр на телефоны, то ты обязан подчиниться требованиям эппл, иначе ты не сможешь распространять свою игру на рынке СМАРТФОНОВ. 
Эппл знает своё положение и поэтому говорит напрямую какая комиссия будет. Она может поставить хоть 50%, большинство все равно останется, так как идти некуда больше) И вот эти 30%, это такая же цифра как и 50%, так как цена сформирована не под давление разработчиков. 

Ответить
Развернуть ветку
Я не скажу свое имя машине

Хуя вы умный.
Значит, давление разработчиков не такое уж сильное и важное, получается. 
Вот стоите вы на рынке, продаёте условно гондоны Contex за 100. Нормальные гондоны, с ними бабы не волнуются, что ты их какой-нибудь дрянью заразишь, что точно не порвётся, не слетит и и вообще ими половина населения поэтому и пользуется. 

Приходит какой-то хуй с горы и говорит 'хочу их по 20 рублей покупать - с ними мне бабы дадут'. Ты его закономерно шлёшь нахуй. Полно вокруг конкурентов же - тут тебе и 'Золотой Петушок' из Пятерочки и 'Оловянный колпачок' из Магнита, даже 'Влажная Пещерка' за 10 рублей из ближайшего комка. 
По вашему, я должен теперь продавать Contex за 50 рублей только на том основании, что вокруг меня столпилась куча охуевших желающих ебаться в бабами, но на халяву? 
Нахуй они пошли

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Кораблёв

Схуяли вы должны цену понижать? Вы будете понижать цену только тогда, когда начнете терять прибыль из-за того, что все покупают "золотой петушок". Если этого не происходит, вы ничего не должны менять.

Но в данном случае проблема, что нет "золотого петушка", есть только контекс по 100 рублей и всё. И контекс поставил 100 рублей, потому что знает, что других компаний нет.

Ответить
Развернуть ветку
Я не скажу свое имя машине

Я на самом деле частично с вами согласен.
И если быть честным до конца, то я в этой ситуации до конца не знаю, на чьей с стороне - Apple или Epic. С обоих сторон полно мощных аргументов

Ответить
Развернуть ветку
559 комментариев
Раскрывать всегда