Пользователи Yota пожаловались на проблемы со звонками по всей России — они не могут совершать и принимать вызовы Статьи редакции
Оператор уже разбирается.
Вечером 28 октября пользователи Yota пожаловались на проблемы со связью: они не могут совершать и принимать вызовы. По данным Downdetector, сбой произошёл в Москве, Санкт-Петербурге, Краснодаре и других городах.
В Yota сообщили, что звонки не работают по всей России. Оператор обещает исправить ситуацию в ближайшее время.
Сейчас не работают вызовы по всей России.
Если вас это также задело, то сообщите, пожалуйста, нам в ЛС.
Привет! Друзья, простите за возникшие сложности в работе голосовой связи. Мы оперативно выявили проблему и уже все починили. Мы проведем подробную работу над ошибками и постараемся сделать так, чтобы такого больше не повторилось:(
Помогли ему слезть с иглы либерального одобрения и отправили в северный санаторий на программу «цифровой детокс». Плохо ли чувствовать себя Диогеном 21 века и иметь возможность гладить белого медведя голыми руками?
Может, стоит задуматься о повышении скорости интернета за счёт наращивания ширины канала. А то практически невозможно пользоваться интернетом с 16:00 до 22:00 по местному времени, в так называемый час-пик, когда у людей окончен рабочий день и они рвутся в интернет. С этим явно надо что-то делать, по крайней мере в Братске точно.
Улучшение сети и расширение зоны покрытия - одна из наших приоритетных задач. Пришлите, пожалуйста, нам в ЛС ВК (vk.me/yota) ваш номер и адрес - зафиксируем обращение и, конечно же, постараемся повлиять на эту ситуацию.
В МО вообще часов на 5 продал интернет и звонки) Как и сеть в целом, но это было пару недель назад
Обожаю Йоту =) Спасибо, что вы есть.
За столько лет ни разу не подвела, всегда только радовала.
Также безумно люблю вашу техподдержку в чате. Отвечают мгновенно, никуда не отправляют (позвонить в техподдержку, в салон), все вопросы решают.
Йота, скажите, а когда появится нормальный интернет на пакетах с безлимитным интернетом? У меня самый первый ваш тариф, и в последнее время думаю уйти от вас, как и все мои знакомые и коллеги.
Андрей, привет! Круто, что вы с нами так долго :)
Сложности не связаны именно с безлимитным интернетом, тут дело в чем-то другом (радиоусловия, среда для прохождения сигнала и т.п.). Давайте разбираться, что мешает нашему интернету радовать вас. Пришлите, пожалуйста, нам в VK (vk.me/yota) описание происходящего, свой номер и адрес. Будем ждать данные!
P.S. Будет здорово, если всем знакомым и коллегам при случае вы порекомендуете тоже связаться с нами, чтобы мы тщательно все проверили.
А у меня, кстати, на телефоне тоже давнишний ещё безлимитный тариф и со скоростью всё ок, но почему-то ровно в час ночи (СПб) перестаёт ловить LTE и переключается на E, но это только у меня дома, вообще не понимаю, как такое может быть, ну тут конечно вообще плохо ловит, но такое ощущение, что на ближайшей вышке именно что-то отключают.
Привет! Хм, действительно странно. А можете описать эту ситуацию, пожалуйста, в личку ВК (vk.me/yota) нам? Уточнить ваш номер и адрес - непременно проверим, почему это происходит.
Приложение у вас работает ахтунг как медленно на IOS.
Постоянно сбоит и не дает докупить мегабайты.
да я вам уже и тут и в саппорт ваш сообщал почему вы дно, но вы настолько дно, что постоянно задаете этот тупой вопрос, но с поступающей информацией ничего не делаете. скорость на дне, пострянно какие-то сбои, инопланетяне, погода, всё что угодно но результат один. чувак, если ты не бот, беги оттуда не позорься.
Зря вы так думаете :( Мы действительно хотим помочь, потому в данный момент и пишем этот комментарий.
К сожалению, идентифицировать вас мы не можем, а потому и касаемо нашей с вами ситуации коммент дать не получится, однако, если вы также напишите нам в личку (vk.me/yota) ваш номер и адрес, то мы обязательно проверим текущую ситуацию по вашему адресу и проконсультируем вас по ней. Расскажем, какое решение было найдено и как оно повлияет на дальнейшую работу.
Надо смотреть новости: не увеличилось ли количество похищений людей во время этого «сбоя», как у Руслана Шаведдинова было
С сетью 4g вечные проблемы. Полная шкала сигнала, но скорость... Не выдерживает пропускная способность их вышек
Да, но целиком и полностью базируется на мощностях материнской компании. Yota - MNVO, то есть виртуальный оператор
это я к тому что в сегменте LTE _именно для модема_ нет приоритезации трафика у мегафона. я живу за городом, у меня Yota Modem LTE и симка мегафоновская в телефоне. летом когда на наши края набигают дачники, обе этих сети в одном и том же диапазоне LTE совсем по разному себя ведут. мегафоновский LTE помирает стабильно раньше. для модемного интернета у йоты в нашем регионе одна зона охвата (LTE только), а для смартфона/планшета зона LTE другая (гораздо шире, и вот она то и равна мегафоновской), сим карты для модема одни, для планшета и смартфона другие, БС йоты для модема находится не там где висят мегафоновские, и в списке доступных сетей находится терминалом отдельно.
Вышка 4G у нас одна у Меги и, соответственно, Yota. Когда мега ещё хоть как-то шевелится, Yota лежит. Использую Mikrotik STX в качестве модема. Вижу всё, что происходит с трафиком и сигналом. Антенна направленная. Причём Yota сознательно "душили" во время изоляции.
возможно что у вас вся сетка исторически работает как виртуал мегафона. просто у нас йота когда то работала как wimax и щас остались какие то сегменты старой скартеловской сети - для модема, и мегафоновская - для всего остального. она еще смешно настроена для модема, как ADSL. то есть на вход могут быть уверенный 10 мбпс при этом на отдачу от силы 1 мбпс.
Привет! Да, мы являемся виртуальным оператором и совместно с ПАО МегаФон используем одно оборудование. Однако на качество сети и работу интернета это не влияет негативно. Это может быть связано с нагрузкой на сеть и другими факторами, которые влияют на работу беспроводного интернета. Если возникают какие-то сложности, мы всегда готовы помочь в личных сообщениях нашей группы ВК (vk.me/yota). Для диагностики понадобится ваш адрес, номер лицевого счета и показатели сигнала.
Да, мы являемся виртуальным оператором и совместно с ПАО МегаФон используем одно оборудование. Однако на качество сети и работу интернета это не влияет негативно.
Кулстори, только вот прямо сейчас в одном и том же телефоне у меня на вашей симке 1 палка качества сигнала, а на симке мегафона - 4.
Причём ваша связь периодически полностью отрубается в то время как ровно в том же месте у мегафона связь стабильна.
¯\_(ツ)_/¯
Как абонент Йоты и Мегафона с допотопных времён, много использовал симки обоих операторов как в одних и тех же, так и в разных аппаратах. Деградация качества связи в Йоте в сравнении с Мегафоном отлично прослеживалась с самого момента покупки Скартела Мегафоном.
На данный момент всегда наблюдаю лучшее качество связи у Мегафона, чем у Йоты в тех же условиях.
Привет! Хоть мы и работаем на объединенной сети, но качество и уровень сигнала зависят от множества факторов. Каждая ситуация индивидуальна. Возможно, SIM-карты подключаются к разным базовым станциям, к разным секторам, также не стоит исключать неисправность работы самой SIM-карты, особенно, если это происходит по разным адресам.
В личных сообщениях нашей группы VK (vk.me/yota) сможем разобраться в этой ситуации более детально и постараемся найти решение. Пожалуйста, напишите ваш номер и адрес, прикрепив ссылку на этот комментарий, а мы все проверим 😊
сможем разобраться в этой ситуации более детально и постараемся найти решение.
Не смогли за долгие годы и десятки обращений.
Хоть мы и работаем на объединенной сети, но качество и уровень сигнала зависят от множества факторов.
Спасибо, Кэп. И все эти факторы всегда не в пользу Йоты ровно с тех пор, как она под Мегафоном. Это всё, что я хотел донести. Выслушивать шаблонные оправдания и бесконечные пустые обещания исправить ситуацию уже давно не интересно.
Увы, здесь у нас нет возможности проверить состояние подключения и работу базовой станции, а также ознакомиться с историей ваших обращений. Поэтому сложно комментировать эту ситуацию. Мы и вправду хотим вам помочь. Поэтому все же надеемся, что вы напишите нам, чтобы мы могли во всем разобраться.
Нет, это не так. Давайте вы не будете тыкать пальцем в небо и выдавать за истину первые попавшиеся и макисмально очевидные варианты?
Эта проблема с техподдержкой Йоты уже разобрана досконально как с сточки зрения технологий связи, так и конкретных уровней сигнала на конкретных адресах, аппаратах, конфигурациях, и т.д. Но ушли месяцы на то, чтобы с горем пополам через большое количество обращений они признали проблему и пообещали её исправить. После этого было не меньше 4 обращений, в каждом из которых снова и снова кормили обещаниями. После этого я окончательно ушёл на Мегафон как на основного оператора, оставив Йоту запаской, но и по сей день вижу, что в одних и тех же местах и технологиях качество связи Йоты многократно хуже Мегафона.
А кто сказал, что был "один излучатель"? Речь шла лишь об одном и том же клиентском оборудовании для тестов в равных условиях (железо/настройки/позиция).
Например, в сценарии, когда Мегафон использует 100% своих вышек, а Йоте даёт в пользование только N < 100%, такая ситуация абсолютно объяснима.
Олег, привет! Не хотим оставлять такие случаи без внимания — давайте у нас в личке VK (vk.me/yota) разберемся в ситуации и выясним, где и какие меры нам нужно принять. Понадобятся описание ситуации, ваш номер и адрес.
Дно а не связь.стали обманывать.на безлимите скорость неба поганая.раньше такого не было.исправляйте ситуацию.
Интернет в Москве от йоты это полный 3.14здец. Почему у вас пинг до ya/ru постоянно в среднем не ниже 400мкс?(роутер) У мтс (тоже роутер) в среднем 50 мкс.
Но за скорость (типа) вы берете каждый день исправно? В частности район очаково-матвеевское
Привет! Может тут дело в сигнале, а может ситуация связана со внешними факторами. Увы, но без диагностики ответить на ваш вопрос сложно :(
Но обязательно это сделаем в личных сообщениях ВК (vk.me/yota), основываясь на результатах диагностики. Пришлите, пожалуйста, ваш номер и адрес - мы обязательно все проверим.
Раньше смотрел ютюб на 1080,сейчас не всегда на 480 получается... В чем дело!? И так уже больше месяца
Ребята, исключительно в рамках здоровой конкуренции оставлю это здесь:
https://vc.ru/tribuna/156740-kak-my-snizili-stoimost-interneta-v-ofise-s-25-do-5-tysyach-rubley-v-mesyac
Ни единого разрыва)
С точки зрения прозрачности биллинга оператор просто отличный. Но вот с точки зрения стабильности связи, да и вообще отношения к стабильности, все очень печально. Пользуюсь йотой уже пару лет, и удивлён тем, сколько раз я обращался в поддержку по поводу качества связи. Мне кажется, что я ни в одну компанию в своей жизни столько раз не писал. Да, тех поддержка вежливая и вроде бы честно пытается решить проблему. Но на общее качество это все равно не влияет. Утром выйти на улицу и обнаружить, что нет интернета - запросто. Тебе кто-то звонит и не может дозвониться даже с 3 раза - изи. Открыть приложение после обновления и обнаружить, что дальше splash screen оно не открывается, и так в течение недели - изи. Касаемо связи можно было бы на телефон валить, но только у меня уже третий телефон, и ситуация одинаковая. Поддержка в основном признает, что в моем районе вышки перегружены (СПб, гражданка)
Привет! Спасибо за подробный отзыв✊
Понимаем, такие сложности — это крайне неприятная история :( К сожалению, не всегда можно устранить проблемы с покрытием быстро — каждая ситуация индивидуальна и имеет свои тонкости, а на сроки могут влиять многие факторы (экономические, административные и т.п.).
Давайте у нас в VK (vk.me/yota) соберем свежие данные по происходящему и отправим их в профильный отдел: это будет весьма полезно. Продублируйте, пожалуйста, свой комментарий нам в личку группы, прикрепив свой номер и адрес. Будем вас ждать.
Интернет последнее время вообще никакой, видимо йота пытается перегнать с древнего безлимитного тарифа на пакеты. Подумываю сменить оператора, увы но качество сговнилось, и выгодный безлимит уже не такой выгодный... Лучше буду платить больше но другому оператору за более качественный интернет
Привет! У нас нет такой цели :( Да и качество связи зависит не от подключенного тарифного пакета, а от различных факторов, как технических, так и внешних (к примеру, от качества сигнала, нагрузки на сеть, радиоусловий по адресу и т.д.).
Мы не хотели бы с вами расставаться. Пришлите, пожалуйста, ваш номер и адрес нам в ЛС ВК (vk.me/yota) - проверим ситуацию вместе.
От тарифа вообще ничего не зависит. У вас пинг как будто голубиная почта! Что это за пинг 350-600?
Но ведь он не должен таким быть. И если вы в данный момент фиксируете такие показатели, то нужно разбираться в причинах. Мы готовы помочь и непременно постараемся повлиять на ситуацию. Нам лишь необходимо ваше обращение в ЛС ВК (vk.me/yota) с вашим номером и адресом.
Ннесколько раз обращались по причине плохого интернета через лте модем и на телефонах. Работать из дома практически невозможно.
Ну вот поэтому я не пользуюсь больше услугами йоты. Регулярно сбоит связь
а правду говорят, что сеть Теле2 под мин обороны?
я вот давно хотел уходить с Билайн, но мне только Йоту и советовали...
Теле2 под Ростелекомом. А защищённые каналы для систем безопасности были у Мегафона.
Во Владимирской области, в глухих деревнях, не ловит МТС, Билайн и Теле2, зато почему то прекрасно работает Йота. Так что терпим мелкие косяки, так как другой связи нет.
Помимо этого НЕДЕЛЮ была проблема со статическими IP-адресами. Из-за этого у нашего офиса всё это время удалённо не были доступны наши веб-ресурсы. Обращаешься в техподдержку и каждый "перезагрузите роутер", "перезагрузите модем"
Пользуясь случаем, хочу поинтересоваться: как дела у ООО "Скартел", все хорошо?
Ета почему почти каждый день!!!
Отключаете доступ в личный кабинет в 24.00 (примерно)
Мое мнение что это не честная игра.
Это не честный заработок, я не могу (как и тысячи людей) снизить скорость и вынужден платить за время когда не нахожусь в сети.
Вы ДНО!
Привет! Понимаем ваше недовольство, но это незапланированное мероприятие :( Дело в том, что у нас наблюдаются сложности при входе в личный кабинет на сайте с помощью e-mail. Мы уже работаем над этим и постараемся все наладить как можно скорее. Можно попробовать использовать для входа номер телефона, который указан в личном кабинете, или номер лицевого счета. Извините за такие неприятности.
Если возникшие у вас неполадки не подходят под это описание или альтернативные варианты, о которых мы написали выше, не помогают, пожалуйста, напишите нам об этом в личку ВК (vk.me/yota). Будем разбираться 🔍
Yota уже не та, интернета нет вообще, если 25-50 Кб/с можно назвать скоростью, обращался 2 недели подряд в поддержку, в итоге составили заявку, как у них написано, что заявки рассматриваются в течение 2 дней, прошло 2 недели, тишина и с интернетом и с заявкой... Ухожу к другому оператору...
Павел, привет! Все верно, заявки рассматриваются в течение 2-х дней, максимальный срок - неделя, но если мы не успеваем за два дня, то обязательно информируем клиента о задержке.
Видимо, что-то пошло не так🤔 Пожалуйста, отправьте нам в личку Вконтакте (vk.me/yota) свой номер телефона и ссылку/скриншот вашего комментария. Посмотрим, что случилось с заявкой и примем меры. Совсем не хотелось бы с вами расставаться 😓
ну не дозвонился пару раз - ничего страшного, если не надо скорую или пожарку вызывать. Зато всякие "московские правовые центры" не звонили
Всем привет, yoty нужно вообще закрыть и причин тому множество, занимаются мошенническими действиями, продают сим карты зарегестрированы на других пользователей. Так, моя жена купила две сим карты одну себе вторую сыну, попытались зарегистрироваться в госуслугах и что вы думаете? Оказалось номера привязаны к госуслугам другими людьми, хотя договор был на жене, случай 2) советуюсь в чате yota нужен безлемитный интернет для телефонов что бы можно было раздавать вайфай через телефон, который тариф подключали, так же Безлемит, но он не раздает вайфай сам пользуйся, я объясняю в чате что у нас телефон ловит только на крыше дома. Мне говорят вам нужно купить сим карту интернет для устройств, берём сим карту, приезжаем домой на радостях и тут началось, тариф Безлемит для устройств оплатили, а как начали раздавать вайфай тут же прилетели смс-ки типо хотите продолжить оплачивайте ещё 400 рублей, я пишу с чего это ради мы при покупке оговорили что ни каких доплат не будет тариф подключили Безлемит для устройств, ответ был таков ВАС НЕ ПРАВЕЛЬНО ПРОИНФОРМИРОВАЛИ , Я НИ У ОДНОГО ОПЕРАТОРА ТАКОЙ НАГЛОСТИ НЕ ВИДЕЛ. По этому считаю что yota это гавно и им не место на рынке сотовой связи, врут на каждом шагу лижбы заманить
Привет! Ознакомились с вашим комментом и хотели бы привнести немного ясности.
По первой ситуации отметим, что, к сожалению, диапазон номер мобильных операторов сильно ограничен и бывает такое, что номером до вас уже могли пользоваться другие клиенты. При расторжении договора номер выводится из обращения на 60 дней. Как правило, этого времени должно хватить для того, чтобы пользователь смог отвязать свои аккаунты от этого номера и оповестить свой контакт-лист о его смене.
По истечению 60 дней номер вновь может быть подключен новыми пользователями. В данном случае можем рекомендовать, например, изменить номер в мобильном приложении (первый раз бесплатно).
Что касается второй ситуации, то тут довольно трудно дать комментарий, так как необходимо посмотреть всю переписку. Судя по описанию, ситуация действительно странная и неприятная :( Но дело в том, что сим-карты для модемов (если верно поняли, о ней идет речь "для устройств"), не требуют доп.платы за раздачу интернета. Такая опция есть только на сим-картах для смартфона (yota.ru/voice), поэтому важно тут во всем разобраться.
Пришлите, пожалуйста, ваш номер нам в личку ВК (vk.me/yota) и прикрепите ссылку на данный коммент - мы проверим.
Комментарии