Пользователи Yota пожаловались на проблемы со звонками по всей России — они не могут совершать и принимать вызовы Статьи редакции
Оператор уже разбирается.
Вечером 28 октября пользователи Yota пожаловались на проблемы со связью: они не могут совершать и принимать вызовы. По данным Downdetector, сбой произошёл в Москве, Санкт-Петербурге, Краснодаре и других городах.
В Yota сообщили, что звонки не работают по всей России. Оператор обещает исправить ситуацию в ближайшее время.
0
показов
10K
открытий
Привет! Друзья, простите за возникшие сложности в работе голосовой связи. Мы оперативно выявили проблему и уже все починили. Мы проведем подробную работу над ошибками и постараемся сделать так, чтобы такого больше не повторилось:(
А над проблемой Руслана проводили работу над ошибками?
А ситуация с Русланом может повториться?
Может, стоит задуматься о повышении скорости интернета за счёт наращивания ширины канала. А то практически невозможно пользоваться интернетом с 16:00 до 22:00 по местному времени, в так называемый час-пик, когда у людей окончен рабочий день и они рвутся в интернет. С этим явно надо что-то делать, по крайней мере в Братске точно.
В МО вообще часов на 5 продал интернет и звонки) Как и сеть в целом, но это было пару недель назад
Обожаю Йоту =) Спасибо, что вы есть.
За столько лет ни разу не подвела, всегда только радовала.
Также безумно люблю вашу техподдержку в чате. Отвечают мгновенно, никуда не отправляют (позвонить в техподдержку, в салон), все вопросы решают.
Работает на сети Мегафон 😌
Йота это конечно то еще дно.))
Самый четкий оператор
Алексей, привет! Подскажите, а почему такое мнение сложилось? :(
"пользователи Yota" кто эти люди?
Те, кто Вас сейчас заминусует
Осенний призыв начался видимо
Надо смотреть новости: не увеличилось ли количество похищений людей во время этого «сбоя», как у Руслана Шаведдинова было
С сетью 4g вечные проблемы. Полная шкала сигнала, но скорость... Не выдерживает пропускная способность их вышек
QoS потому что. Мегафон приоритезирует свой трафик
Олег, привет! Не хотим оставлять такие случаи без внимания — давайте у нас в личке VK (vk.me/yota) разберемся в ситуации и выясним, где и какие меры нам нужно принять. Понадобятся описание ситуации, ваш номер и адрес.
Мысли пользователя « йооот твою мать»
Дно а не связь.стали обманывать.на безлимите скорость неба поганая.раньше такого не было.исправляйте ситуацию.
Что то никаких проблем не заметил..эх, боюсь сглазить теперь)
Интернет в Москве от йоты это полный 3.14здец. Почему у вас пинг до ya/ru постоянно в среднем не ниже 400мкс?(роутер) У мтс (тоже роутер) в среднем 50 мкс.
Но за скорость (типа) вы берете каждый день исправно? В частности район очаково-матвеевское
Привет! Может тут дело в сигнале, а может ситуация связана со внешними факторами. Увы, но без диагностики ответить на ваш вопрос сложно :(
Но обязательно это сделаем в личных сообщениях ВК (vk.me/yota), основываясь на результатах диагностики. Пришлите, пожалуйста, ваш номер и адрес - мы обязательно все проверим.
Раньше смотрел ютюб на 1080,сейчас не всегда на 480 получается... В чем дело!? И так уже больше месяца
Ребята, исключительно в рамках здоровой конкуренции оставлю это здесь:
https://vc.ru/tribuna/156740-kak-my-snizili-stoimost-interneta-v-ofise-s-25-do-5-tysyach-rubley-v-mesyac
Ни единого разрыва)
а у йоты рваться нечему, это тупо дыра...
сколько с йотовским супер-мега роутером не сталкивался больше 3 мб/сек не имел, даже за тариф 2к
С точки зрения прозрачности биллинга оператор просто отличный. Но вот с точки зрения стабильности связи, да и вообще отношения к стабильности, все очень печально. Пользуюсь йотой уже пару лет, и удивлён тем, сколько раз я обращался в поддержку по поводу качества связи. Мне кажется, что я ни в одну компанию в своей жизни столько раз не писал. Да, тех поддержка вежливая и вроде бы честно пытается решить проблему. Но на общее качество это все равно не влияет. Утром выйти на улицу и обнаружить, что нет интернета - запросто. Тебе кто-то звонит и не может дозвониться даже с 3 раза - изи. Открыть приложение после обновления и обнаружить, что дальше splash screen оно не открывается, и так в течение недели - изи. Касаемо связи можно было бы на телефон валить, но только у меня уже третий телефон, и ситуация одинаковая. Поддержка в основном признает, что в моем районе вышки перегружены (СПб, гражданка)
Привет! Спасибо за подробный отзыв✊
Понимаем, такие сложности — это крайне неприятная история :( К сожалению, не всегда можно устранить проблемы с покрытием быстро — каждая ситуация индивидуальна и имеет свои тонкости, а на сроки могут влиять многие факторы (экономические, административные и т.п.).
Давайте у нас в VK (vk.me/yota) соберем свежие данные по происходящему и отправим их в профильный отдел: это будет весьма полезно. Продублируйте, пожалуйста, свой комментарий нам в личку группы, прикрепив свой номер и адрес. Будем вас ждать.
Интернет последнее время вообще никакой, видимо йота пытается перегнать с древнего безлимитного тарифа на пакеты. Подумываю сменить оператора, увы но качество сговнилось, и выгодный безлимит уже не такой выгодный... Лучше буду платить больше но другому оператору за более качественный интернет
Привет! У нас нет такой цели :( Да и качество связи зависит не от подключенного тарифного пакета, а от различных факторов, как технических, так и внешних (к примеру, от качества сигнала, нагрузки на сеть, радиоусловий по адресу и т.д.).
Мы не хотели бы с вами расставаться. Пришлите, пожалуйста, ваш номер и адрес нам в ЛС ВК (vk.me/yota) - проверим ситуацию вместе.
Что то никаких проблем не заметил..эх, боюсь сглазить теперь)
Зато спамеры дозваниваются без проблем.
Ннесколько раз обращались по причине плохого интернета через лте модем и на телефонах. Работать из дома практически невозможно.
Ну вот поэтому я не пользуюсь больше услугами йоты. Регулярно сбоит связь
а правду говорят, что сеть Теле2 под мин обороны?
я вот давно хотел уходить с Билайн, но мне только Йоту и советовали...
Теле2 под Ростелекомом. А защищённые каналы для систем безопасности были у Мегафона.
У меня сегодня были проблемы. Позвонить не могла. Самара
Волгоград тоже, плюсую, дозвон с пятой попытки до абонента
Во Владимирской области, в глухих деревнях, не ловит МТС, Билайн и Теле2, зато почему то прекрасно работает Йота. Так что терпим мелкие косяки, так как другой связи нет.
Yota: :(
Юзеры: Йоптаааа..
Yota Калуга, полёт как всегда на 5+
Помимо этого НЕДЕЛЮ была проблема со статическими IP-адресами. Из-за этого у нашего офиса всё это время удалённо не были доступны наши веб-ресурсы. Обращаешься в техподдержку и каждый "перезагрузите роутер", "перезагрузите модем"
Пользуясь случаем, хочу поинтересоваться: как дела у ООО "Скартел", все хорошо?
Привет! Спасибо! Вчера было не очень :с
Нет йоты, есть мегафон, йота кончилась
Ета почему почти каждый день!!!
Отключаете доступ в личный кабинет в 24.00 (примерно)
Мое мнение что это не честная игра.
Это не честный заработок, я не могу (как и тысячи людей) снизить скорость и вынужден платить за время когда не нахожусь в сети.
Вы ДНО!
Привет! Понимаем ваше недовольство, но это незапланированное мероприятие :( Дело в том, что у нас наблюдаются сложности при входе в личный кабинет на сайте с помощью e-mail. Мы уже работаем над этим и постараемся все наладить как можно скорее. Можно попробовать использовать для входа номер телефона, который указан в личном кабинете, или номер лицевого счета. Извините за такие неприятности.
Если возникшие у вас неполадки не подходят под это описание или альтернативные варианты, о которых мы написали выше, не помогают, пожалуйста, напишите нам об этом в личку ВК (vk.me/yota). Будем разбираться 🔍
Yota уже не та, интернета нет вообще, если 25-50 Кб/с можно назвать скоростью, обращался 2 недели подряд в поддержку, в итоге составили заявку, как у них написано, что заявки рассматриваются в течение 2 дней, прошло 2 недели, тишина и с интернетом и с заявкой... Ухожу к другому оператору...
Павел, привет! Все верно, заявки рассматриваются в течение 2-х дней, максимальный срок - неделя, но если мы не успеваем за два дня, то обязательно информируем клиента о задержке.
Видимо, что-то пошло не так🤔 Пожалуйста, отправьте нам в личку Вконтакте (vk.me/yota) свой номер телефона и ссылку/скриншот вашего комментария. Посмотрим, что случилось с заявкой и примем меры. Совсем не хотелось бы с вами расставаться 😓
ну не дозвонился пару раз - ничего страшного, если не надо скорую или пожарку вызывать. Зато всякие "московские правовые центры" не звонили
Всем привет, yoty нужно вообще закрыть и причин тому множество, занимаются мошенническими действиями, продают сим карты зарегестрированы на других пользователей. Так, моя жена купила две сим карты одну себе вторую сыну, попытались зарегистрироваться в госуслугах и что вы думаете? Оказалось номера привязаны к госуслугам другими людьми, хотя договор был на жене, случай 2) советуюсь в чате yota нужен безлемитный интернет для телефонов что бы можно было раздавать вайфай через телефон, который тариф подключали, так же Безлемит, но он не раздает вайфай сам пользуйся, я объясняю в чате что у нас телефон ловит только на крыше дома. Мне говорят вам нужно купить сим карту интернет для устройств, берём сим карту, приезжаем домой на радостях и тут началось, тариф Безлемит для устройств оплатили, а как начали раздавать вайфай тут же прилетели смс-ки типо хотите продолжить оплачивайте ещё 400 рублей, я пишу с чего это ради мы при покупке оговорили что ни каких доплат не будет тариф подключили Безлемит для устройств, ответ был таков ВАС НЕ ПРАВЕЛЬНО ПРОИНФОРМИРОВАЛИ , Я НИ У ОДНОГО ОПЕРАТОРА ТАКОЙ НАГЛОСТИ НЕ ВИДЕЛ. По этому считаю что yota это гавно и им не место на рынке сотовой связи, врут на каждом шагу лижбы заманить
Привет! Ознакомились с вашим комментом и хотели бы привнести немного ясности.
По первой ситуации отметим, что, к сожалению, диапазон номер мобильных операторов сильно ограничен и бывает такое, что номером до вас уже могли пользоваться другие клиенты. При расторжении договора номер выводится из обращения на 60 дней. Как правило, этого времени должно хватить для того, чтобы пользователь смог отвязать свои аккаунты от этого номера и оповестить свой контакт-лист о его смене.
По истечению 60 дней номер вновь может быть подключен новыми пользователями. В данном случае можем рекомендовать, например, изменить номер в мобильном приложении (первый раз бесплатно).
Что касается второй ситуации, то тут довольно трудно дать комментарий, так как необходимо посмотреть всю переписку. Судя по описанию, ситуация действительно странная и неприятная :( Но дело в том, что сим-карты для модемов (если верно поняли, о ней идет речь "для устройств"), не требуют доп.платы за раздачу интернета. Такая опция есть только на сим-картах для смартфона (yota.ru/voice), поэтому важно тут во всем разобраться.
Пришлите, пожалуйста, ваш номер нам в личку ВК (vk.me/yota) и прикрепите ссылку на данный коммент - мы проверим.