{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

«Яндекс» представил бесплатный сервис «Объявления» без ограничений по количеству публикаций Статьи редакции

Сервис будет конкурировать, например, с Avito и «Юлой».

«Яндекс» разработал бесплатный сервис «Яндекс.Объявления», с помощью которого пользователи смогут продавать, покупать, обменивать и отдавать даром товары. Ограничений на количество объявлений в сервисе пока нет, рассказали vc.ru в компании.

«Яндекс.Объявления»

Покупатели смогут добавлять к публикациям личные заметки, которые будут доступны только автору — например, «Продавец готов встретиться в выходные». Связаться с продавцом можно через встроенный мессенджер. В будущем он же будет проверять ссылки, которыми обмениваются покупатель и продавец, и предупреждать о подозрительных действиях.

Также у аккаунтов есть показатель активности. Он рассчитывается автоматически в зависимости от использования сервисов «Яндекса» и должен помочь принять решение о сделке, говорят в компании. У новых аккаунтов значка нет. Для поиска сервис использует данные «Маркета».

Сколько пользователей на платформе уже разместили объявления, в компании затруднились ответить, добавив, что сейчас представлены объявления из «небольшого закрытого теста». На площадке также есть автоматическая модерация, но при «сомнениях» алгоритма проверку проводит человек.

У «Яндекс.Объявлений» уже есть сайт, сервис также встроен в приложение «Яндекса». В ближайшие дни выйдут отдельные приложения для iOS и Android. О планах встроить сервис в другие проекты в компании пока не говорят.

Проект создаёт команда сервисов объявлений, уточнили в компании. В этот сегмент уже входят «Авто.ру», «Яндекс.Недвижимость» и «Яндекс.Работа». В третьем квартале 2020 года выручка направления выросла на 16% и составила 1,58 млрд рублей. Сервис будет конкурировать, например, с Avito и «Юлой».

0
262 комментария
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Sergeychik

ну у Яндекса-то дизайн на высоте :) дибильная лента пинтерест-стайл с разной высотой картинок (ноухау, блиа) и дибильный логотип :)

выглядит как поделка 2010 года и времен расцвета пинтереста, вытащенная из чулана.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Andrei Smirnovsky

Т.е. в Яндексе норма выпускать сырой продукт и доделывать на ходу? 
Идеальный способ оттолкнуть всех от платформы конечно, там не слышали что ли, что первое впечатление самое важное?

Ответить
Развернуть ветку
Yury S
Т.е. в Яндексе норма выпускать сырой продукт и доделывать на ходу?

Это практически везде норма, называется — MVP. 

Ответить
Развернуть ветку
Andrei Smirnovsky

К счастью не везде. 

Ответить
Развернуть ветку
Yury S

Это да, но такой подход это мэйнстрим и он не новый. Пользователи чаще готовы терпеть косяки продукта просто потому что дешевле или выбора нет (или альтернативы нет в ближайшем доступе).  

Ответить
Развернуть ветку
Andrei Smirnovsky

Приличные компании такое выкатывают только на очень ограниченное количество пользователей.

Ответить
Развернуть ветку
Yury S

А я и не говорю что это правильно. Надеюсь,  такая практика все же будет считаться дурным тоном. Но для этого нужна здоровая конкуренция и культура (но это не про Яндекс).

Ответить
Развернуть ветку
259 комментариев
Раскрывать всегда