«Тинькофф мобайл» обновил «Олега» — можно изменить помощнику голос, имя и настроить приветствие для разных контактов Статьи редакции
Услуга стоит от 59 рублей в месяц.
«Тинькофф мобайл» запустил обновлённую версию голосового ассистента «Олега» — абоненты могут создавать собственного телефонного секретаря с индивидуальными навыками и параметрами, рассказали vc.ru в компании.
Абоненты могут сменить имя ассистента и задать голос — женский или мужской. Кроме того, можно настроить, как помощник будет представлять абонента во время звонков: имя, характеристику, должность или прозвище. Обращение можно настроить для разных контактов, например, «абонент» для незнакомых номеров и имя для знакомых.
Также пользователи смогут написать индивидуальное приветствие до 400 символов, а контакты из телефонной книги голосовой помощник будет приветствовать по имени. «Олег» может автоматически отвечать на все вызовы, если телефон находится не в сети, если вызов сброшен или абонент не отвечает более десяти секунд.
В ближайшее время личный секретарь будет блокировать спам-звонки или принимать их вместо абонента. «Олег» интегрирован с сервисом определения номеров «КтоЗвонит»: он пришлёт в смс информацию о звонках с неизвестных номеров и предупредит, если абоненту звонили мошенники.
Обновлённая версия доступна абонентам «Тинькофф мобайла» в новых версиях мобильного приложения на iOS и Android. Её можно опробовать бесплатно в течение семи дней, затем — по подписке от 59 рублей в месяц.
Чувствуется, многие могут о себе кое что новое узнать)))
"Здравствуйте, Петр сосед сверху залил 5 апреля, что передать?"
"Здравствуйте, Иван Петрович заказ краски не звонить обманывает, что передать?"
"Здравствуйте, Анжела Площадь Революции блондинка 7000 в час, что передать?"
"Здравствуйте, Игорь стоматолог, что передать" "Дорогой, какой я тебе нафиг Игорь, если я Инна? От кого шифруешься? Что еще за стоматолога выдумал?"
Мы озвучим только имя и отчество, не более. Наши умные алгоритмы не пропустят ничего лишнего)
Предлагаю ещё настроить индивидуальные ответы именно для спама, раз уж вы развиваете эту тему. Есть у меня пара мыслей, как можно было бы ответить на очередные предложения от некоторых банков. Главное, чтобы ваша цензура их пропустила)))
Подумаем. Возможно, дадим такую возможность 👌
Зачем грубости? Гораздо круче если бы личный секретарь долго бы говорил со спамерами! Минут по 20. Это им будет гораздо ощутимее: ресурсы будут тратится
Рингтоном было бы круче
Комментарий недоступен
Ассистента с женским голосом зовут Ольга, но вы можете изменить имя но то, которое вам больше по душе)
Как раз к выходу Киберпанка.
Я пользуюсь секретарем ботом с точно таким же функционалом, работает в телеге, на любом операторе, сделал сам, но я конечно не тинькоff 😂
Короче это не рокет сайнс. Но радует что тренд задает лидер рынка.
а как сделал расскажи, поделись
Спичкит Яндекса или Tinkoff Voicekit?
Это круто 👏👏👏
@Tinkoff Bank
Скорость вашей копипасты моего бота внушает, мой совет копируйте с толком умом и расстановкой :) а то получается у вас так себе как я посмотрю....
Комментарий недоступен
Так услуга Отвечает Олег и так доступна всем нашим клиентам. Более того, она базовая и бесплатная.
Здесь речь о ее прокачанном варианте Личный секретарь, который можно подключить по желанию.
А им кто-то пользуется?
Я, например. Очень крутая и удобная штука, роботы теперь общаются с роботом.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
59, не вводите людей в заблуждение!)
У меня 129.
За 59 рублей станет с женским голосом.. или нетрадиционным вариантом)
стоило подключить даже бесплатную услугу и спам как то быстро прекратился, видимо спамеры тоже мониторят у кого робот отвечает и экономить стали, а вот его персонализация как раз в этом случае сыграет на то, что спамер потратит время на "полезный разговор", а я потеряю время на "чтение расшифровки" ))
@Yota Я очень хочу такую штуку себе.
Кажется это будет причиной перехода, если вы продолжите себя вести как советская АТС.
У меня тариф 0 минут на исходящие, но косяк в том, что всякие деграданты продолжают мне звонить.
Хочу Олега.
Привет! Благодарим вас за пожелание, мы его зафиксируем и передадим на рассмотрение) А пока лишь можем рекомендовать следить за новостями)
Так зачем ты ебёшься с деградировавшей Йотой, если нужные тебе фичи у другого оператора? Что-то держит? Тариф? Покрытие?
олег он только в тинькофф. остальные не умеют и не хотят и не смогут. пока они что-то сделают тинькофф их уже опередит на голову!))
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Рады, что попали в яблочко)
а что забросил то?
Я отключил "голосового помощника" потому что мне часто говорили, что мне звонят, а у меня там "какой-то Олег" отвечает.
Надеюсь, Олег теперь как арестант не говорит? :) А то были приколы.
За время своего существования он неплохо улучшил свои разговорные навыки)
А можно мне тоже Олега за пятьдесят девять рублей мне на растерзание на поговорить, но не становясь клиентом банка?)
Олег даже в бесплатном варианте научился троллить спамообзвонщиков.
слушает и т.п, а после вопроса звонящему "а вы робот или человек" и "фразы а давайте каждый будет делать свою работу" начинает троллить непонятливых, тупо повторяя за ними все фразы, по моему опыту, сделал вывод, что эта фишка отлично бесит обзвонщиков.
А цвет кожи можно менять? Нет? Расисты!
Никогда не понимал почему нельзя настроить автоответчик на уровне приложения. Так как это работает на самых дешманских стационарных телефонах, с функциями и прослушивания в момент записи и пр. Зачем эти автоответчики от операторов которыми нереально пользоваться
На Мегафоне (может, у других тоже) сейчас можно на iPhone настраивать так, что все записанные на автоответчик сообщения будут в менюшке на телефоне. Кликаешь в нужный звонок - воспроизводится запись. Удобнее, чем раньше было звонить на короткий номер и слушать "от абонента семь-девять-ноль-пять-два-два-...."
В каком смысле "нельзя"? Да пожалуйста: https://play.google.com/store/apps/collection/cluster?clp=ggEaChjQsNCy0YLQvtC-0YLQstC10YLRh9C40Lo%3D:S:ANO1ljKJrXI&gsr=Ch2CARoKGNCw0LLRgtC-0L7RgtCy0LXRgtGH0LjQug%3D%3D:S:ANO1ljKxXVI
Вот давно бы полностью перешёл на ТМ, но вот терзает меня фраза "виртуальный оператор". У меня на Теле2 привязано куча сервисов от соц сетей до госуслуг и переносить номер на виртуального оператора страшно. Не знаю почему.
А в чем отличие? Наличие точек продаж? Потенциально если представить, и то и другое может закрыться , исчезнуть и т.д , да и перейти со своим номером к другому оператору если ваш крякнет дело пяти минут.
У тебя виртуальный оператор работает на сетях теле2, так что проблемы особой нет.
Большей проблемой переход с йоты или мегафона, где отличный интернет, а на сетях теле2 боль(
А в чем проблема?
Full MVNO точно также отвечает за косяки.
Вопрос экономической стабильности оного оператора.
(и даже если все СОВСЕМ плохо у оператора - ну есть один пример уже в России, Danycom(с их очень странной экономической моделью) - в итоге абонентов перевели на MCN Telecom (не дав выбора - ну так можно потом перейти))
Да, у многих сервисов переход будет замечен и придется делать те же действия как при замене симки.
Дешевле - вряд ли будет. (нет, можно с тарифами поиграться если чем то пожертвовать но вот как то выглядит невыгодно очень если симка - основная или одна из основных)(правда по мелочам дойки тоже как то не замечалось(ну там - подписки левые, или платная переадресация (как у Билайна) ).
Стоит добавить, что бесплатная версия Олега осталась
Подскажите кто-то пользовался услугой? Что скажите? Стоит своих денег)
Смотря каких денег. У них тариф на эту услугу плавающий. У кого-то 59₽, у кого-то 219₽ (у кого-то может еще выше, хз). За 59 я бы взял, но 219 перебор.
А можно мне тут поныть что опять Visual Voicemail не запилили. Неужели совсем никак с автоответчиком в айфоне не интегрироваться?
А где почитать о технологиях под капотом Олега?
Меня платный Олег теперь называет "Абонет", хотя я включил опцию называть меня звонящим по имени:(
Напишите, пожалуйста, в личку ваши ФИО и номер со ссылкой на комментарий. Проверим причины и разберемся в ситуации.
Очень вовремя, очень очень.
З