«Тинькофф» запустил телефонного ассистента «Олег» для всех российских абонентов Статьи редакции
Он доступен бесплатно.
Пользователи смогут подключить телефонного секретаря к любому мобильному номеру, рассказали vc.ru в компании. «Тинькофф» представил «Олега» на Петербургском международном экономическом форуме.
Основной навык помощника — принимать, записывать и расшифровывать в текст входящие звонки, в том числе от неизвестных номеров. Он умеет поддерживать осмысленный диалог, воспроизводя нужный сценарий разговора в зависимости от слов собеседника.
Среди других возможностей: определение категории звонка (спам, мошенники, звонок из компании, полезный звонок — сервис поддерживает определитель номера от «Тинькофф»), шутки и «троллинг» спамеров, управление звонком и разговорами «Олега» в режиме реального времени, не поднимая трубку, и другие.
Для создания «Олега» в «Тинькофф» использовали технологии распознавания и синтеза речи Tinkoff VoiceKit, наработки «Тинькофф мобайла» и платформы безопасности «Тинькофф Защита».
Компания запускает сервис в бета-версии. В ближайшие месяцы он получит новые навыки — например, сможет показывать, что звонит доставка или курьер, перезванивать по пропущенному номеру, отвечать определёнными фразами для избранных контактов абонента и так далее.
В «Тинькофф мобайл» «Олег» работает как секретарь для абонентов оператора с декабря 2019 года, работа над новой версий велась с марта 2020 года. Помощник был обучен на более 110 млн звонков и поддерживает больше 100 сценариев разговоров для «полезных» звонков, спам-вызовов и потенциальных мошенников.
Пользователи могут подключить «Олега» в разделе «Чаты» «суперприложения» «Тинькофф» (нужно выбрать чат с «Олегом» и отправить сообщение «Секретарь»), мессенджерах Telegram и «ВКонтакте» с помощью бота @OlegOtvetBot и в «Тинькофф мобайле».
Подключение сервиса бесплатно, но некоторые мобильные операторы могут взимать плату за переадресацию входящего вызова, например, на архивном или семейном тарифе, отметили в компании.
В боте сказано что: "В исключительных случаях ваш оператор может списывать плату за переадресацию"
Я позвонила в свой оператор - Мегафон, а потом для смеха в пару других, и вот что у нас получается...
Переадресация:
1) в Мегафоне на номер +78005337948 стоит 3.5 рубля за минуту на ЛЮБОМ тарифе
2) в Билайне на номер +78005337948 стоит 3.5 рубля за минуту на ЛЮБОМ тарифе
3) в ТЕЛЕ2 на номер +78005337948 стоит 2 рубля за минуту на ЛЮБОМ тарифе (в теле2 считают что 8800 это типа городской номер)
По другим операторам не стала звонить, лень, тенденция понятна
@Тинькофф вы намеренно вводите людей в заблуждение о том что переадресация бесплатная?
PS. У меня Мегафон, что я делаю не так?
Переадресация — это по сути исходящий вызов, поэтому он всегда будет платный. Можно подключить пакетный тариф, где много сотен минут, и не париться.
Они не из минут списываются, а отдельно рублями.
Ответ менеджера из Мегафона:
Согласно тарифу как звонок на номер переадресации
Сначала тратится пакет. Потом деньги. Если поставить переадресацию на номер мегафон, то при израсходовании пакета вызовы должны быть бесплатны.
Ясн, а в билайне деньги списываются сразу, я проверил.
В мтс тоже отдельно, 3 р в день
Может от конкретного тарифа еще зависит.
Может. Но фраза Тинькова, что списываться будет "в исключительных случаях" вранье.
Ну да. Видимо, имелось в виду, что номера 800 должны быть бесплатными для звонящего (вызовы оплачиваются хозяином номера). Но наши операторы не преминут урвать копеечку, если это хоть как-то можно обосновать (типа услуга переадресации).На МТС кстати тоже расход из пакета — только что проверил, но 3 рубля списывается абонплата за день, если переадресация хоть раз была.
этот персональный менеджер вчера в макдаке работал, а теперь в мегафоне. Они очень часто не знают о чём говорят. И это очень просто им сходит с рук. Раньше к ним в компанию очень хороший кастинг был и очень сильное обучение. А сейчас набирают по объявлению, потому что нормальные люди за такие деньги работать не будут. Вот и качество обслуживание "на высоте"
Это корпоративный менеджер b2b, она в курсе.
Содержимое этой страницы с ней не согласно (правда здесь b2c). https://moscow.megafon.ru/services/other/pereadresatsiya_vyzova/pereadresatsiya_vyzova.html
Там написано: "Если в описании вашего тарифа не оговорено иное." и "По условиям вашего тарифа".
Хорошо, где например в описании тарифа "#БезПереплат Звонки" указано иное? Я не нашел.
нет ни одного B2C тарифа с бесплатной переадресацией.
точка.