{"id":14283,"url":"\/distributions\/14283\/click?bit=1&hash=8766cc03cba44a6d934ee26f882971a64223452448548d2fc3a5f37339e77cfa","title":"\u0412\u0438\u0434\u0435\u043b\u0438 \u0432 \u0421\u043e\u0447\u0438 \u0443\u0436\u0435 \u0432\u0441\u0451? \u0412\u043e\u0442 \u043d\u0435\u043e\u0431\u044b\u0447\u043d\u0430\u044f \u0438\u0434\u0435\u044f \u0434\u043b\u044f \u043e\u0442\u0434\u044b\u0445\u0430 \u043d\u0430 \u043a\u0443\u0440\u043e\u0440\u0442\u0435 ","buttonText":"","imageUuid":""}

«Тинькофф» запустил телефонного ассистента «Олег» для всех российских абонентов Статьи редакции

Он доступен бесплатно.

Пользователи смогут подключить телефонного секретаря к любому мобильному номеру, рассказали vc.ru в компании. «Тинькофф» представил «Олега» на Петербургском международном экономическом форуме.

Основной навык помощника — принимать, записывать и расшифровывать в текст входящие звонки, в том числе от неизвестных номеров. Он умеет поддерживать осмысленный диалог, воспроизводя нужный сценарий разговора в зависимости от слов собеседника.

Среди других возможностей: определение категории звонка (спам, мошенники, звонок из компании, полезный звонок — сервис поддерживает определитель номера от «Тинькофф»), шутки и «троллинг» спамеров, управление звонком и разговорами «Олега» в режиме реального времени, не поднимая трубку, и другие.

Разговор «Олега» со спамерами и мошенниками

Для создания «Олега» в «Тинькофф» использовали технологии распознавания и синтеза речи Tinkoff VoiceKit, наработки «Тинькофф мобайла» и платформы безопасности «Тинькофф Защита».

Компания запускает сервис в бета-версии. В ближайшие месяцы он получит новые навыки — например, сможет показывать, что звонит доставка или курьер, перезванивать по пропущенному номеру, отвечать определёнными фразами для избранных контактов абонента и так далее.

В «Тинькофф мобайл» «Олег» работает как секретарь для абонентов оператора с декабря 2019 года, работа над новой версий велась с марта 2020 года. Помощник был обучен на более 110 млн звонков и поддерживает больше 100 сценариев разговоров для «полезных» звонков, спам-вызовов и потенциальных мошенников.

Пользователи могут подключить «Олега» в разделе «Чаты» «суперприложения» «Тинькофф» (нужно выбрать чат с «Олегом» и отправить сообщение «Секретарь»), мессенджерах Telegram и «ВКонтакте» с помощью бота @OlegOtvetBot и в «Тинькофф мобайле».

Подключение сервиса бесплатно, но некоторые мобильные операторы могут взимать плату за переадресацию входящего вызова, например, на архивном или семейном тарифе, отметили в компании.

0
281 комментарий
Написать комментарий...
Maria Horses

В боте сказано что:  "В исключительных случаях ваш оператор может списывать плату за переадресацию"

Я позвонила в свой оператор - Мегафон, а потом для смеха в пару других, и вот что у нас получается...

Переадресация: 
1) в Мегафоне на номер +78005337948  стоит 3.5 рубля за минуту на ЛЮБОМ тарифе
2)  в Билайне на номер +78005337948 стоит 3.5 рубля за минуту на ЛЮБОМ тарифе
3) в ТЕЛЕ2  на номер +78005337948 стоит 2 рубля за минуту на ЛЮБОМ тарифе (в теле2 считают что 8800 это типа городской номер)

По другим операторам не стала звонить, лень, тенденция понятна

@Тинькофф вы намеренно вводите людей в заблуждение о том что переадресация бесплатная? 

PS. У меня Мегафон, что я делаю не так? 

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

С Тинькова же бесплатно!

Ответить
Развернуть ветку
Maria Horses

Я еще раз специально для вас уточню) 
Согласно сайта oleg.tinkoff.ru,  - "в исключительных случаях может списываться плата за переадресацию на номер 8800. Например, если у вас архивный или семейный тариф"

Фактическую картину с стоимостью переадресации я описала в комментарии выше, вопрос, либо я что то делаю не так, либо большой классный банк тут всех обманывает.
Я просто пытаюсь понять...

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Мы не просто так говорим о бесплатности — проверяли, переадресация на 8800 у большой тройки была бесплатна. Поэтому, полагаем, их поддержка не совсем в курсе о том, как это работает. Из-за этого мы и говорим об исключительных случаях и архивных/семейных тарифах.

Ответить
Развернуть ветку
Maria Horses

Была бесплатной и всплыла.
Видимо сегодня ночью все внезапно изменилось.
Вы либо намеренно манипулируете, либо тот кто проверял плохо это делал.
Ибо персонально я утром проверяла, потратила 15 минут времени на то чтобы понять - "в исключительных случаях может списываться плата за переадресацию на номер 8800. Например, если у вас архивный или семейный тариф" - является неправдой.

и не надо коменты тереть, я заскринила...

Ответить
Развернуть ветку
Максим Ларькин

А по факту, вы пробовали протестировать или только в техподдержки обращались? Пробую переадресацию с самого утра, на МегаФоне денег не снимает, даже пакет не расходует, видимо из-за 8-800...

Читал условия тарифа, тоже 3,5р увидел, но так и не понял за что именно. По работе используем переадресацию на корпоративных тарифах в Билайн и Мегафон, звонки такие тарифицируются как исходящие, т.е. если есть пакет она расходует его, если нет - оплата по тарифу исходящих. На 8-800 вообще бесплатно должна быть для звонящего.

Ответить
Развернуть ветку
278 комментариев
Раскрывать всегда