Глава девелопера ПИК заявил, что «Яндекс» скопировал бизнес-модель и рекламу сервиса «ПИК-Аренда» Статьи редакции
В «Яндексе» ответили, что здоровая конкуренция позволит сделать рынок аренды недвижимости прозрачнее для всех его участников.
«У "Яндекса" нет времени на инновации, их бизнес-модель сейчас – это copy-paste, будь то доставка, такси или недвижимость, поэтому мы готовы помочь им с инновациями и с креативом по рекламе», — заявил гендиректор ПИК Сергей Гордеев в ходе панельной дискуссии «Трансформация бизнеса как источник экономического роста» на ПМЭФ.
В «Яндексе» рассказали vc.ru, что компания запустила сервис долгосрочной аренды жилья, «основываясь на анализе рынка и потребностях его участников — собственников и арендаторов». Совпадение рекламных макетов «Яндекс.Недвижимости» и «ПИК-Аренды» вызвано естественными для рекламного рынка причинами, пишет «Интерфакс».
- ПИК запустил сервис долгосрочной аренды квартир «Пик-Аренда» в 2018 году. По собственным данным на 2020 год, ежемесячно сервис помогает сдать 500-1000 квартир.
- 1 июня 2021 года «Яндекс.Недвижимость» запустила сервис долгосрочной аренды жилья «Яндекс.Аренда» — он удалённо организовывает показы квартир, утверждает жильцов, помогает с оформлением документов и переводом оплаты.
Если бизнес можно так просто и быстро скопировать, о каких "инновациях" ПИКа можно говорить?
Откуда эта фантазия, что бизнес не копируется? Откуда вы все её берёте? Любой бизнес охренительно копируется, а идеи стоят денег и их воруют только в путь.
Пример? Паша Дуров скопипастил Фейсбучек — так они до сих пор не могут нормально отжать долю рынка в РФ, даже при том, что Вконтактик уже продан и скомпрометирован, а у Фейсбук — миллиарды бабла.
Вот так то.
Скопипастил Фейсбук это сильно сказано. Он перепридумал его, добавил свои фишки и видение, это другой случай. Полного копирования не было
Ну да, простите, добавил пиратской музыки, порнухи и фильмов. Не упомянул, исправляюсь.
Ну да, сидел Дуров и сам заливал. Зумеров, не видевших старый Вконтач к обсуждению не приглашали. Там был функционал, которого не было в ФБ, а еще заметное различие в интерфейсе. А в данной статье речь почти о плагиате, если они даже рекламу дословно копируют
"заметное различие в интерфейсе" - это одну полосочку перекрасили?
Хорошо, в этом плане я был не прав. Но Дуров внес свои различия, они были в функционале. Например, была Музыка, Подарки, Мнения и Граффити, полюбившиеся аудитории, а еще он ввел рейтинг, насколько я знаю этого не было у Цукера, может и могу ошибаться. В любом случае, то, что он взял за основу развивать он старался по своему сценарию
Что у людей за привычка переходить на личности?
1. Это некрасиво.
2. Почти наверняка я старше тебя и ты пёрнул в лужу.