Глава девелопера ПИК заявил, что «Яндекс» скопировал бизнес-модель и рекламу сервиса «ПИК-Аренда»

В «Яндексе» ответили, что здоровая конкуренция позволит сделать рынок аренды недвижимости прозрачнее для всех его участников.

Сравнение двух сервисов <a href="https://t.me/bbbreaking/90169" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Telegram-канал</a> «Раньше всех. Ну почти»
56

Если бизнес можно так просто и быстро скопировать, о каких "инновациях" ПИКа можно говорить?

104
Ответить

Смотря какие ресурсы. Что стартапу или непрофильной фирме делать пару лет, тому же Яндексу на полгода работы. Плюс затраченное время на проверку неудачных гипотез и получается что быть вторым оказывается гораздо эффективнее)

56
Ответить

Комментарий недоступен

34
Ответить

Комментарий недоступен

20
Ответить

Откуда эта фантазия, что бизнес не копируется? Откуда вы все её берёте? Любой бизнес охренительно копируется, а идеи стоят денег и их воруют только в путь.

Пример? Паша Дуров скопипастил Фейсбучек — так они до сих пор не могут нормально отжать долю рынка в РФ, даже при том, что Вконтактик уже продан и скомпрометирован, а у Фейсбук — миллиарды бабла.

Вот так то.

15
Ответить

Если что-то плохо лежит — его можно брать себе?) Такая логика?

Понятное дело, что ПИК может накидывать, но если даже заголовки новостей копируют — это не конкуренция, а воровство.

1
Ответить

А вы много знаете сервисов, которые невозможно тупо скопировать?

Ответить