Playrix стала второй в мире по тратам пользователей в играх за первую половину 2021 года — App Annie Статьи редакции
По загрузкам на третьем месте российская Azur Interactive Games.
Среди всех игр разработчика больше всего пользователи тратят в Homescapes, следует из результатов рейтинга аналитической компании App Annie.
На первом месте в рейтинге — китайская Tencent (приложение с наибольшими тратами игроков PUBG Mobile), на третьем — китайская NetEase (приложение — Fantasy Westward Journey). При составлении рейтинга аналитики использовали данные о выручке от платных загрузок и покупок игроков внутри приложений. Точные суммы не раскрываются.
В рейтинге самых скачиваемых в мире мобильных игр на третьем месте российская студия Azur Interactive Games, её самая популярная игра — WormsZone.
По итогам 2020 года Playrix заняла третье место в мире по выручке среди издателей игр, опередив разработчика World of Warcraft и Call of Duty — Activision Blizzard. На первом месте была Tencent, на втором — NetEase. студия впервые вошла в тройку лидеров в 2019 году.
По собственным данным компании, ежемесячно в игры Playrix играют более 100 млн человек.
- В марте 2020 года Playrix купила игровую студию Plexonic из Армении, а через год — украинскую Boolat Games. В 2018 году Playrix потратила на сделки более $100 млн.
Основателям Playrix Игорю и Дмитрию Бухманам принадлежит доля в издательском доме «Комитет», который управляет проектами vc.ru, TJ, DTF и Coub.
С одной стороны рад за ребят. Пробились, расширились, смогли. Но с другой, это же обычное казино где с людей тянут сотни долларов на виртуальные плюшки.
С такими финансами и возможностями разработки так и не создали ничего полезного, приятного, чем можно было реально гордиться.
Так можно вообще про весь интертеймент сказать.
Вообще мало кто делает что-то полезное.
Радуйтесь тому, что спонсируют экономику России! Бабки зарабатывают со всего света, а платят нашим разработчикам, причем неплохо.
Ну мы всегда, чего-то ждём и о чём-то, мечтаем. Наверное это, этот случаи.
ребята красавчики. В чем их секрет так и не понял. Расскажите инсайты, кто знает?
В том что игры делаются с привлечением целого ряда психологов, которые эксплуатируя различные баги человеческого мозга, подсаживают пользователей на донат.
20 лет сфокусировано делают игры на англоязычную аудиторию.
Скопировали не менее успешную candy crash sagy, добавили свою изюминку с лакеем и понеслась.
Нашли платежеспособную ЦА, понятную для них механику, а также регулярно создают много контента, чтобы удерживать игрока.
Они делают визуально очень симпатичные и по геймплею примитивные игры.
Удивительнее другое - Clash of Clans до сих пор в топе после стольких лет
интересна ЦА какая у них
Женщины от 30. Они в статье об этом подробно пишут
Комментарий недоступен
+30
домохозяйки, 25-35 лет.
Фактически тратят деньги тайком.
Я один в упор не вижу Homescapes на втором месте? Если смотреть H1 Worldwide в отчете за H1 2021, то там они на 10м месте. На первом Roblox, на втором Genshin Impact.
Комментарий недоступен
Не знал, что Azur Interactive наши разработчики. Резался в WWH - классная игра!
Молодцы ребята! И Playrix тоже красавчеки!
Так вот чья эта чертова реклама
Даже захотелось скачать этот homescapes, чтобы посмотреть куда это люди донатят. Я не подсаду на эту же удочку?
Я скачивал, надеялся увидеть головоломки из рекламы, а увидел три в ряд, сразу снес.
А как вы думаете?
Playrix - это Zynga сегодня
Это эпл в мире казуальных игр.
Это когда списывают сразу за год 🤔
Комментарий удален модератором
Ребята конечно сделали серьзные вещи, но им все равно грозит наказание за это. Поступок напоминает Робин Гуда. Красавцы.
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Почему ядро аудитории (Ж 30+) играют в их игры: это релакс.
Красивая картинка, анимация, сюжет с интрижками.
Комментарий удален модератором