Выручка «Кинопоиск HD» выросла в 2,5 раза, а Okko — упала на 13% за первое полугодие 2021 года — «ТМТ консалтинг» Статьи редакции
Общая выручка онлайн-кинотеатров выросла на 40% год к году — до 18,3 млрд рублей.
- Темпы роста выручки видеосервисов замедлились, в 2020 году рынок увеличился на 66%, приводят «Ведомости» данные исследования «ТМТ консалтинг».
- За первое полугодие 2021 года платежи пользователей принесли онлайн-кинотеатрам 16,3 млрд рублей — это 89% выручки, в 2020 году было 82%. Подписка принесла 80% — около 14,6 млрд рублей. Количество подписчиков увеличилось на 17% до 9,4 млн человек. Реклама принесла 2 млрд рублей.
Видеосервис «Кинопоиск HD» с долей рынка 16% поднялся с четвёртого (по итогам 2020 года) на второе место по выручке, она выросла в 2,5 раза до 2,9 млрд рублей. Okko со второго места опустился на третье, выручка упала на 13% до 2,7 млрд рублей, доля рынка — 15%. На четвёртом месте — Megogo с долей рынка 7,4%, на пятом — Amediateka и Start с долей 6,8%. На первом — ivi.
- Время просмотров в Okko тоже снизилось, это может быть связано с недоработками в контенте сервиса, оценила директор по проектам «ТМТ консалтинга» Елена Крылова. В Okko считают, что снижение показателей связано с уменьшением пользователей с пробной подпиской. «Мы стремимся привлекать подписчиков контентом, а не специальными предложениями», — рассказал «Ведомостям» представитель сервиса.
- Интерес к «Кинопоиск HD» вырос «благодаря контенту собственного производства» и единой подписки «Яндекс.Плюс», оценила Крылова. Представитель «Кинопоиска» рассказал, что в январе — июне 2021 года оригинальный сериал «Пищеблок» и фильм «Майор Гром: Чумной доктор» собрали более 1 млн просмотров среди использующих сервис подписчиков «Яндекс.Плюса».
0
показов
9K
открытий
4
репоста
Интерес вырос, когда Яндекс начал откровенно пихать Кинопоиск по всем информационным запросам + прямо в подсказки.
Продублирую и в этой теме график доминирования Кинопоиска в информационных запросах, ближайший конкурент иви стремительно выдавливается.
ну пихай не пихай в поиске своих, а если на платформе одно говно, то и смотреть никто не будет. Яндекс вложился в свои сериалы круто и получил результат. Я вот не слышал про "свои" сериалы для ОККО. А русский сериал -драйвер продаж. Как это ни странно.
НТВе не даст соврать 😂
Серьезно, кстати. Я на ТВ работал и мы делали Мою Планету, Русский Роман и пр. Слезливые сериалы собирают аудитории больше любого Nat Geo. А ТВ это ж все-таки про деньги
В случае НТВ, как раз не слезливые, они своими Ментовскими войнами -1,2,3,4,5,6 собирают аудиторию побольше, чем шлак производства КиноПоиска.
Андрюха, у нас труп!
а вот это надо смотреть по долям и рейтингам. Платформа может в людях посчитать, а канал только формулами рейтингов и долей. Но вы правы: одну серию сериала на НТВ могут посмотреть 500-600 тысяч человек за раз. Ясно, что "майор гром" с его 1 млн просмотрами за год тут не серьезно.
Дело ещё в подписке, я раньше пользовался окко, но когда купил подписку на Яндекс музыку и мне дали ещё Кинопоиск, где почти все тоже самое, что в окко и ещё бесплатно.
Зачем платить больше?
Чикатило, например
Не знаю как сериалы, а вот качество фильмов на кинопоиске частности честный 4к с HDR, а на ivi явный нае.
У Окко вышел недавно свой оригинальный (не смотрел пока).
Оригинальные есть и у IVI - смотрел, фигня. Но IVI лидирует - что до оригинальных, что после их провала. Так что оригинальные сериалы - вообще не гарантия роста.
Кинопоиск даже с такими ресурсами делает сплошное дерьмо. Даже рекламу откручивает больше не своего, а скупленного у того же START.
А "пихай в поиске" именно работает. Вы недооцениваете лень и глупость большинства - они не ищут дальше если "пихнули".
Иви банально самый старый игрок и естественно у него база подписчиков больше. Это не вопрос качества.
Там человек, которому отвечал, уверял что "вложиться в свое, оригинальное" дает значительные результаты. Я же пояснил - нет, не дает, тем более даже вот когда ты "самый узнаваемый сервис" и не суть "самый старый или нет", на что вы зачем-то решили указать.Вопрос не о "возрасте".
Да, получилось, что на ваше мягкое, ответил что зелёное. А про оригинальный контент - это имеет значение, особенно если посмотреть на пример Нетфликса, просто для наших онлайн-кинотеатров это ещё не настолько важно - его мало и далеко не все готовы продлевать подписку. Я например, на месяц подписался на more tv, когда там выходили Чики, но после того как он закончился, смотреть там было нечего, в итоге отменил.