Выручка «Кинопоиск HD» выросла в 2,5 раза, а Okko — упала на 13% за первое полугодие 2021 года — «ТМТ консалтинг» Статьи редакции

Общая выручка онлайн-кинотеатров выросла на 40% год к году — до 18,3 млрд рублей.

  • Темпы роста выручки видеосервисов замедлились, в 2020 году рынок увеличился на 66%, приводят «Ведомости» данные исследования «ТМТ консалтинг».
  • За первое полугодие 2021 года платежи пользователей принесли онлайн-кинотеатрам 16,3 млрд рублей — это 89% выручки, в 2020 году было 82%. Подписка принесла 80% — около 14,6 млрд рублей. Количество подписчиков увеличилось на 17% до 9,4 млн человек. Реклама принесла 2 млрд рублей.
  • Видеосервис «Кинопоиск HD» с долей рынка 16% поднялся с четвёртого (по итогам 2020 года) на второе место по выручке, она выросла в 2,5 раза до 2,9 млрд рублей. Okko со второго места опустился на третье, выручка упала на 13% до 2,7 млрд рублей, доля рынка — 15%. На четвёртом месте — Megogo с долей рынка 7,4%, на пятом — Amediateka и Start с долей 6,8%. На первом — ivi.

  • Время просмотров в Okko тоже снизилось, это может быть связано с недоработками в контенте сервиса, оценила директор по проектам «ТМТ консалтинга» Елена Крылова. В Okko считают, что снижение показателей связано с уменьшением пользователей с пробной подпиской. «Мы стремимся привлекать подписчиков контентом, а не специальными предложениями», — рассказал «Ведомостям» представитель сервиса.
  • Интерес к «Кинопоиск HD» вырос «благодаря контенту собственного производства» и единой подписки «Яндекс.Плюс», оценила Крылова. Представитель «Кинопоиска» рассказал, что в январе — июне 2021 года оригинальный сериал «Пищеблок» и фильм «Майор Гром: Чумной доктор» собрали более 1 млн просмотров среди использующих сервис подписчиков «Яндекс.Плюса».
0
208 комментариев
Написать комментарий...
Марк Климов

Интерес вырос, когда Яндекс начал откровенно пихать Кинопоиск по всем информационным запросам + прямо в подсказки.

Ответить
Развернуть ветку
Марк Климов

Продублирую и в этой теме график доминирования Кинопоиска в информационных запросах, ближайший конкурент иви стремительно выдавливается.

Ответить
Развернуть ветку
Димитриан Иваненко

 ну пихай не пихай в поиске своих, а если на платформе одно говно, то и смотреть никто не будет. Яндекс вложился в свои сериалы круто и получил результат. Я вот не слышал про "свои" сериалы для ОККО. А русский сериал  -драйвер продаж. Как это ни странно.

Ответить
Развернуть ветку
Антон Штадлер
А русский сериал  -драйвер продаж

НТВе не даст соврать 😂

Ответить
Развернуть ветку
Димитриан Иваненко

Серьезно, кстати. Я на ТВ работал и мы делали Мою Планету, Русский Роман и пр. Слезливые сериалы собирают аудитории больше любого Nat Geo. А ТВ это ж все-таки про деньги

Ответить
Развернуть ветку
Антон Штадлер

В случае НТВ, как раз не слезливые, они своими Ментовскими войнами -1,2,3,4,5,6 собирают аудиторию побольше, чем шлак производства КиноПоиска.

Ответить
Развернуть ветку
Балкон.Ру
Ментовскими войнами

Андрюха, у нас труп!

Ответить
Развернуть ветку
Димитриан Иваненко

а вот это надо смотреть по долям и рейтингам. Платформа может в людях посчитать, а канал только формулами рейтингов и долей. Но вы правы: одну серию сериала на НТВ могут посмотреть 500-600 тысяч человек за раз. Ясно, что "майор гром" с его 1 млн просмотрами за год тут не серьезно.

Ответить
Развернуть ветку
205 комментариев
Раскрывать всегда