Как мы реализовали программу лояльности на Telegram-боте

Сегодня расскажем, как мы автоматизировали программу лояльности одного из наших клиентов. Статья про то, что делать, если у вашей компании есть карты лояльности, но клиенты её не используют.

Как мы реализовали программу лояльности на Telegram-боте
1919

Сначала пишете:
"Но отказались от них, так как это дорого + нужно платить роялти для App Store и Google Play. Думали делать сами, но это еще дороже."
А дальше Вы пишете:
"После поисков мы пришли к выводу, что делать нужно самим. Чтобы оптимизировать бюджеты"
В итоге я так и не понял, Ваш клиент выбрал самый дорогой вариант или это был самый дешевый. Можно дать сравнительный анализ по цене с конкурентами?

2
Ответить

Ну прям сравнительный анализ не в комментах, велком в ЛС =)

А что касается вариант, он был не самый дешевый с точки зрения реализации, но вел к минимальным платежам по подписке.

Ответить