{"id":10776,"title":"\u0411\u043b\u0430\u0433\u043e\u0434\u0430\u0440\u044f \u044d\u0442\u043e\u043c\u0443 \u043a\u043e\u043c\u043f\u044c\u044e\u0442\u0435\u0440\u0443 \u0432 \u043e\u043a\u0435\u0430\u043d \u043f\u043e\u043f\u0430\u0434\u0451\u0442 \u043c\u0435\u043d\u044c\u0448\u0435 \u043f\u043b\u0430\u0441\u0442\u0438\u043a\u0430","url":"\/redirect?component=advertising&id=10776&url=https:\/\/vc.ru\/acer_russia\/347915-acer-vypustila-pervyy-noutbuk-iz-pererabotannogo-plastika&placeBit=1&hash=368c351f012741e124bb4bc6c0b9b05d5e0f9033fab83ea5e301424877f73936","isPaidAndBannersEnabled":false}
Сервисы
ОФИС 21

Как подключить Телефонию в CRM

Если вы понимаете зачем и как работает телефония, подключенная к CRM, сейчас лишь остался вопрос: "А как это сделать?".

Наши краткие "заметки на полях" позволят чуть вас подготовить к этому увлекательному подключению-приключению)

Важные знания:

  • Подключить можно только номера, использующие SIP протокол.
  • Номер телефона - это логин, пароль и SIP сервер, которые нужно получить у оператора, предоставляющего вам данный номер.
  • Номера телефонов имеют ограничения "по линиям", это нужно уточнить у оператора на этапе получения логина-пароля.
  • Номера должны быть подключены к виртуальной АТС.
  • Виртуальная АТС (ВАТС) может быть АТС оператора, сторонней компании, либо ваш собственный Asterisk.
  • Интеграция ВАТС с CRM может быть платной (например Билайн, Мегафон) или бесплатной (Задарма) или ВАТС может быть встроена в CRM (ОФ21).
  • Некоторые операторы запрещают совершать исходящие вызовы через ваши старые номера, подключенные к их АТС (например Мегафон). Другие операторы не умеют подключать сторонние номера на свою АТС (Билайн), это надо уточнить ДО подключения ВАТС от оператора.
  • НЕ все номера мобильные номера можно подключить к CRM. К примеру: Теле2, МТС, Мотив, Тиньков-мобайл, Yota и другие не имеют ВАТС на уровне оператора и не передает номера по SIP, для них решение только одно — портировать номера в Мегафон/Билайн.
  • "Прямые городские номера" - номера, привязанные к SIM-картам при портировании основного номера НЕ переносятся к новому оператору, никак, совсем. В таком случае только переадресация и сохранение симкарты у старого оператора. В противном случае при переносе вы потеряете короткий городской номер.
  • НЕ все городские номера можно подключить к АТС — уточняем у вашего оператора, умеет ли он "передавать номер на SIP на внешние АТС? И на каких условиях?" - если да и условиях вас устраивают - все отлично и подключить к CRM номер сможете. Если же нет, то остается два варианта: Безусловная переадресация на другого оператора, который имеет возможность подключения по SIP и подключается к CRM или голосовая заглушка на стороне старого оператора ("У нас изменился телефонный номер....").
  • Схема с GSM-шлюзами устарела и работать нормально не будет - если у вас не контакт-центр, работающий в серой зоне, то смысла ее строить нет.

Типовые ситуации и что с ними делать

**Вам нужно подключить существующий городской номер**

1. Обращаемся к оператору данного номера, узнаем "Могут ли номер передать по SIP для подключения к CRM системе?" - если да - все ОК, если нет - ищем варианты с переадресацией.

2. Выбираем поставщика ВАТС (номер без ВАТС к CRM подключить нельзя), варианты: мобильные операторы (оптимально Мегафон, но он не позволяет звонить через данные номера), сторонние ВАТС (ищем в гугле, выбираем по цене и условиям) или же встроенные ВАТС от CRM (Офис 21), тут выбирать не нужно - передаем логин и пароль представителю сервиса и все, подключение завершено.

3. Связываемся с поставщиком ВАТС, уточняем, работает ли он с вашей CRM и сможет ли подключить ваш существующий номер на свою АТС.

4. Связываемся с поставщиком CRM, уточняем, работают ли они с данной ВАТС и какие особенности подключения и тарификации есть при выборе их.

5. Связываемся с оператором номера и проводим, совместно с поставщиком ВАТС, интеграцию телефонии на вашу новую АТС.

6. Совместно с системным администратором перенастраиваем устройства в офисе - при смене поставщика ВАТС требуется прописать новые настройки в оборудование.

7. Совместно с поставщиками CRM и их технической поддержкой проводим интеграцию ВАТС.

**Вы хотите видеть переговоры сотрудников по мобильному в CRM**

Есть три варианта:

  • ВАТС от мобильного оператора
  • FMC-sim карты + АТС
  • Переадресация и заказ звонка из CRM

Самый простой и "правильный" для небольшой компании - первый. Он позволит менеджерам звонить "как привыкли" , давать клиентам мобильные номера сотрудников, а в едином интерфейсе CRM видеть все звонки, включая пропущенные. Так же автоматически будут загружаться записи всех звонков по корпоративным мобильным.

Важный момент: SMS загружаться и фиксироваться не будут, а звонки будут все, включая личные переговоры и запретить выгружать их нельзя, в CRM вы будете видеть и слышать вообще все переговоры с подключенного мобильного.

Остались вопросы? С удовольствием ответим на них в комментариях!

0
9 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
Andrey Kim

Успешно юзаем АмоСРМ вместе со звонилкой onlinePBX - бывают, конечно, траблы, но в целом связью довольны.

Ответить
0
Развернуть ветку
ОФИС 21

Было бы интересно узнать подробнее о проблемах, с которыми вы сталкиваетесь при работе связки AmoCRM и onlinePBX)

Ответить
0
Развернуть ветку
Ольга Павленко

Не совсем понятно, для кого статья. Это же Кэп Очевидность.. Я понимаю, если бы статья была бы в15 году.. Но сейчас?! 

Ответить
0
Развернуть ветку
ОФИС 21

На самом деле эта статья писалась исключительно исходя из запросов. К нам зачастую обращаются клиенты по самым основным вопросам телефонии и её подключения к CRM системе, но мало кто знает подробности и изучает хоть какую-то информацию об этой связке.
Плюсом ко всему каждый раз вносятся изменения со стороны операторов - некоторые из-за новых законов, другие - для повышения абонентской платы клиентам. Во втором случае компании готовы сменить и использовать менее удобную для себя схему в телефонии, чтобы меньше платить.
Даже взять к примеру вопрос о прямых городских номерах - с ним к нам обращается каждый второй клиент.

Ответить
0
Развернуть ветку
Ruslan Dinmukhametov

оптимально Мегафон, но он не позволяет звонить через данные номера

В Мегафоне можно звонить со своего старого номера, но нужно пообщаться с менеджером. Обычно нужно предоставить документы на номер (что вы как компания владеете номером) и тогда с него можно будет звонить.

А может уже и никакие документы не нужны. В любом случае стоит пообщаться, вопрос решаем.

Ответить
0
Развернуть ветку
ОФИС 21

Да, верно, вопрос был решаем до 1июля 2021 года - можно было, предоставив договор на номер, получить возможность использовать для подстановки данный номер в Мегафон. Но все изменилось не так давно - операторы вводят блокировку, под маркой борьбы с фродовым трафиком: вызов с подменным номером должен приходить из сетей тех операторов, которые владеют данной нумерацией, в противном случае он отклоняется. Первыми это сделали еще в начале года МТС, сейчас подтягиваются остальные.

Пока такая схема применяется только на местные (внутризоновые звонки), но к концу года планируют расширить на все остальные направления(

Под эту историю сильно пострадали клиенты МТТ, использовавшие номера стороннего оператора, для звонков на местные мобильные - их звонки перестали проходить.

Ответить
0
Развернуть ветку
Ruslan Dinmukhametov

Не пострадали, а перестали извлекать выгоду от серых схем. Пользоваться нужно легально.

Описанная вами схема действительно была, но с АТС можно звонить через транк другого провайдера, тогда всё легально.

Ответить
0
Развернуть ветку
ОФИС 21

Схема была легальной, стоимость интеконнекта мобильных 0,9, МТТ продавала по 1,35 трафик, что меньше, чем было у операторов (от 1,6 до 2,2) + по некоторым направлениям лили очень дешево через местных операторов, делясь с ними копейками. Она и сейчас вполне рабочая, при условии отказа от подстановки номера.

Ответить
0
Развернуть ветку
Be Onliner

Мы пользуемся Мегапланом, у нас настроенная интеграция с телефонией UIS. Работает стабильно. Еще есть возможность подключить Mango telecom и Zadarma.
Подключили интеграцию без каких - либо сложностей.
Когда идет входящий звонок в срм сразу всплывает карточка клиента, удобно.

Ответить
0
Развернуть ветку
Читать все 9 комментариев
Говорит Москва: Yota определила самые общительные регионы России в 2021 году

Yota проанализировала количество и продолжительность телефонных звонков своих пользователей, а также объем использованного мобильного трафика за 2021 год в разных регионах страны. Таким образом мобильный оператор определил самые «звонящие» и «качающие» регионы.

Зумеры и продажи в онлайне: почему инвесторы вложили $457 млн в бренды нижнего белья в 2021 году Статьи редакции

Новые компании, выходящие на рынок белья, не изобретают ничего принципиально нового, пишет Crunchbase. Но меняется формат продажи одежды: компании ориентируются на онлайн-покупателей и предлагают инструменты для выбора вещей в интернете.

Фото: PxHere
Очистка репутации застройщика, девелопера, объекта

Здравствуйте! Вы тут, потому что у вас есть проблемы с online-репутацией. Если это не так – не читайте дальше.

Исследование: как бизнес преодолел кризис в 2021 году, часть первая

Мы провели исследование российского рынка и посмотрели, как чувствовал себя бизнес в 2021 году. Аналитики компании выяснили, что, благодаря смягчению коронавирусных ограничений, рынок стал постепенно восстанавливаться и выходить на докризисные показатели.

«Яндекс Go» блокирует аккаунты пользователей, не нарушающих правил пользования сервисом
Сколько тратят миллиардеры на футбол? Кажется, российские – самые щедрые

Исследование автора Sports.ru Дениса Пузырева.

Что такое АДР и ГДР: чем отличаются от акций, что предпочесть инвестору
В экосистеме «Своë» уже 1 млн пользователей. Что это такое и зачем Россельхозбанку цифровые сервисы для фермеров

Рассказываем, как за один год построить открытую экосистему для агробизнеса.

Брокер нарастил число подписчиков в ТикТок в 8 раз за два месяца. Секрет успеха оказался прост

TikTok – не самый очевидный канал для инвестиционных компаний, но и среди них есть авантюристы, которые решили проверить эффективность этой платформы для продвижения своих услуг.

null