На самом деле эта статья писалась исключительно исходя из запросов. К нам зачастую обращаются клиенты по самым основным вопросам телефонии и её подключения к CRM системе, но мало кто знает подробности и изучает хоть какую-то информацию об этой связке. Плюсом ко всему каждый раз вносятся изменения со стороны операторов - некоторые из-за новых законов, другие - для повышения абонентской платы клиентам. Во втором случае компании готовы сменить и использовать менее удобную для себя схему в телефонии, чтобы меньше платить. Даже взять к примеру вопрос о прямых городских номерах - с ним к нам обращается каждый второй клиент.
Не совсем понятно, для кого статья. Это же Кэп Очевидность.. Я понимаю, если бы статья была бы в15 году.. Но сейчас?!
На самом деле эта статья писалась исключительно исходя из запросов. К нам зачастую обращаются клиенты по самым основным вопросам телефонии и её подключения к CRM системе, но мало кто знает подробности и изучает хоть какую-то информацию об этой связке.
Плюсом ко всему каждый раз вносятся изменения со стороны операторов - некоторые из-за новых законов, другие - для повышения абонентской платы клиентам. Во втором случае компании готовы сменить и использовать менее удобную для себя схему в телефонии, чтобы меньше платить.
Даже взять к примеру вопрос о прямых городских номерах - с ним к нам обращается каждый второй клиент.