ОФИС 21

с 2021
1 подписчик
27 подписок
Как подключить E-mail к CRM

Подключение E-mail в современных CRM системах делается или просто или очень просто, особенно если вы используйте распространенные почтовые сервера (Google, Yandex и другие). Но даже в таком случае есть нюансы, на которые стоит обратить внимание:

E-mail в CRM, как это работает?

В каждой современной CRM системе, ориентированной на b2b клиента, E-mail занимает одно из ключевых мест. Именно с помощью электронной почты происходит не менее 50% всего общения менеджеров с клиентами. Поэтому подключение корпоративной E-mail к CRM системе обязательно должно быть реализовано.

Вообще всё о подключении мобильных к CRM

Разобрали все способы подключения мобильных телефонов к CRM системам. Их плюсы и минусы

Как улучшить холодные звонки?

Расскажем, какие бывают способы улучшения холодного обзвона и как можно увеличить их эффективность!

Как подключить Телефонию в CRM

Если вы понимаете зачем и как работает телефония, подключенная к CRM, сейчас лишь остался вопрос: "А как это сделать?".

11
Умная телефония в CRM
Как работает умная телефония ОФИС 21
Основы телефонии в CRM системах

Рассмотрим, какой функционал нужен современному сервису для отдела продаж с точки зрения телефонии, и как это может помочь продавать больше.

Как мы пришли к автоматизации в CRM
Как мы пришли к автоматизации в CRM
22
У CRM нет цели, есть тольĸо путь

Путь создания CRM в 9 лет или этапы построения сервиса для отделов продаж в b2b.

11