Подключение E-mail в современных CRM системах делается или просто или очень просто, особенно если вы используйте распространенные почтовые сервера (Google, Yandex и другие). Но даже в таком случае есть нюансы, на которые стоит обратить внимание:
В каждой современной CRM системе, ориентированной на b2b клиента, E-mail занимает одно из ключевых мест. Именно с помощью электронной почты происходит не менее 50% всего общения менеджеров с клиентами. Поэтому подключение корпоративной E-mail к CRM системе обязательно должно быть реализовано.
Если вы понимаете зачем и как работает телефония, подключенная к CRM, сейчас лишь остался вопрос: "А как это сделать?".
Рассмотрим, какой функционал нужен современному сервису для отдела продаж с точки зрения телефонии, и как это может помочь продавать больше.