ОФИС 21

с 2021
1 подписчик
27 подписок

Подключение E-mail в современных CRM системах делается или просто или очень просто, особенно если вы используйте распространенные почтовые сервера (Google, Yandex и другие). Но даже в таком случае есть нюансы, на которые стоит обратить внимание:

Протокол подключения для CRM — только IMAP.

E-mail в CRM системе. Для чего?

В каждой современной CRM системе, ориентированной на b2b клиента, E-mail занимает одно из ключевых мест. Именно с помощью электронной почты происходит не менее 50% всего общения менеджеров с клиентами. Поэтому подключение корпоративной E-mail к CRM системе обязательно должно быть реализовано.

Разобрали все способы подключения мобильных телефонов к CRM системам. Их плюсы и минусы

Вообще всё о подключении мобильных к CRM
1

Расскажем, какие бывают способы улучшения холодного обзвона и как можно увеличить их эффективность!

Как улучшить холодные звонки?
Как подключить Телефонию в CRM

Если вы понимаете зачем и как работает телефония, подключенная к CRM, сейчас лишь остался вопрос: "А как это сделать?".

1
Как работает умная телефония ОФИС 21

В прошлой статье мы разобрали самые базовые возможности, что появляются при подключении телефонии к CRM. Но развитие сервисов не стоит на месте, и то, что раньше казалось новинкой, сейчас стало обязательным. Поэтому разработчики создают новые функции, которые решают задачи бизнеса. Эти решения делают интеграцию т…

Рассмотрим, какой функционал нужен современному сервису для отдела продаж с точки зрения телефонии, и как это может помочь продавать больше.

Основы телефонии в CRM системах
Как мы пришли к автоматизации в CRM

Мы продолжали встречаться с нашими клиентами, обсуждая то, как они используют сервис, какие проблемы пытаются решать, что им нравится, что не нравится. Чаще всего встречи были достаточно скучными и не давали особого направления для дальнейшего развития. Большинство использовали справочник, отчёты, либо сделки. Из пожеланий был основной вопрос об ин…

2
У CRM нет цели, есть тольĸо путь

Путь создания CRM в 9 лет или этапы построения сервиса для отделов продаж в b2b.

1