Новое в приложении «Тинькофф Бизнеса»: темная тема, проверка контрагентов и еще дюжина фишек

В «Тинькофф Бизнесе» приложением активно пользуются 82% клиентов, а каждый второй управляет деньгами и подключает новые сервисы для бизнеса только в нем.

У «Тинькофф» никогда не было отделений, поэтому мобильное приложение изначально создавалось таким, чтобы в нем можно было закрыть практически любой вопрос бизнеса, не вставая с места, и тем более без похода в офис.

В 2021 году приложение «Тинькофф Бизнеса» стало еще удобнее. Рассказываем, какие полезные фишки, о которых просили пользователи, удалось реализовать.

Усовершенствовали работу со счетами и платежами

Все платежи и счета — на одном экране. Раньше все входящие и исходящие операции располагались в двух вкладках: «Создать» и «События». В «Событиях» можно было просматривать выставленные счета, входящие и исходящие платежи, а во вкладке «Создать» — создавать их.

Теперь переводить деньги партнерам и выставлять счета стало удобнее: все это можно делать, не переключаясь между экранами.

Теперь вся работа со счетами и платежами — на одном экране

Избранные платежи. На этом же экране разместили избранные платежи. Раньше клиенты создавали черновик платежа, а затем возвращались и отправляли его в нужную дату. Сейчас, если у компании есть регулярные переводы, проще всего добавить платеж в избранное и потом отправлять его в один клик.

Когда платеж отправлен, можно добавить его в избранное

Перевод себе на «Тинькофф». Вывод денег со счета ИП себе на карту физлица — одна из самых частых операций в нашем приложении. Теперь это тоже можно сделать в пару кликов: мы добавили в избранные платежи пункт «Себе на “Тинькофф”». Реквизиты своего счета вводить не придется — только сумму перевода.

Перевод себе на «Тинькофф» в два клика

Умная платежная форма. Теперь не надо выбирать, куда вы хотите перевести деньги — например, в налоговую, в бюджет или партнеру. Достаточно начать вводить ИНН, и умная форма поймет, куда нужно отправить деньги.

Начните вводить реквизиты, а форма сама определит тип платежа

Штрафы ГИБДД. Теперь руководитель компании может узнавать о штрафах водителя, как только они появятся. А значит, их можно будет уплатить раньше, пока действует скидка 50%. Если в штате несколько водителей, можно отслеживать, кто из них чаще нарушает правила.

Для этого в разделе «Штрафы ГИБДД» нужно ввести номер водительского удостоверения или свидетельства о регистрации транспортного средства и посмотреть, нет ли неоплаченных штрафов.

Можно добавить в приложение все машины, которые есть в компании. Тогда уведомления о новых штрафах будут отображаться в разделе «Счета на оплату». Данные обновляются автоматически.

Уведомление о новых штрафах отображается на экране платежей

Подпись и печать при выставлении счета. Чаще всего счет, который вы выставляете партнеру по договору, не обязательно подписывать. Но многие наши клиенты предпочитают ставить подпись и печать.

Теперь не нужно распечатывать счет, подписывать, ставить печать, а потом сканировать, чтобы отправлять получателю. Добавить изображение своей подписи и печати в приложении нужно только один раз при выставлении счета. Потом достаточно будет выбрать подписанта, и факсимильные подпись с печатью добавятся автоматически. После загрузки подписи и печати к счету можно добавить логотип компании.

Когда счет готов, его можно отправить партнеру прямо из приложения в мессенджеры или по электронной почте.

Подпись и печать можно добавлять в форматах JPG, PNG, BMP, SVG, PDF, размер файла не должен превышать 10 МБ

Улучшили навигацию

Быстрые действия. Быстро создать платеж или выставить счет можно прямо с главной страницы — не нужно переключаться между экранами. Быстрые действия открываются, если потянуть за ярлык слева направо: туда мы вынесли самые популярные операции, которые чаще всего нужны пользователям приложения. Например, можно посмотреть условия своего тарифа, лимиты, реквизиты счета или скачать выписку. Теперь это делается в два касания.

Чтобы быстро посмотреть реквизиты счета или свой тариф, потяните ярлык на главном экране слева направо

Поиск в приложении. Поиск в приложении стал удобнее — теперь не обязательно вводить запрос до конца, при вводе в строку поиска сразу выпадают подсказки. А по клику на строку поиска мы сразу показываем разделы, которые часто ищут в приложении.

Возможно, раздел или действие, которые вы ищете, уже есть на экране поиска

Упростили доступ к сервисам

В приложении появилась отдельная вкладка «Сервисы» с быстрым доступом к полезным инструментам для бизнеса. Например, можно быстро перейти в «Тинькофф Бухгалтерию», проверить репутацию на соответствие компании 115-ФЗ или скачать закрывающие документы. Там же можно подключить новые продукты «Тинькофф Бизнеса»:

Добавили возможность запросить справки по счету

В разделе «Документы» → «Справки» можно получить справки о состоянии счета, операциях, задолженностях и другие. Электронная придет на почту за 10 минут, а справку на бумаге привезет представитель или отправим Почтой России.

Выберите из списка справок нужные — отправим на почту

Реализовали проверку контрагентов в мобильном приложении

Сервис проверки контрагентов, о котором мы рассказывали в прошлых материалах, теперь доступен в мобильном приложении. Сервис бесплатный для всех клиентов «Тинькофф».

Чтобы проверить контрагента в приложении, зайдите во вкладку «Сервисы» → «Контрагенты» → «Проверка» и введите ИНН, название или адрес компании.

Когда начнете вводить данные, поиск подскажет вам варианты

Сервис поможет вычислить фирму-однодневку и предотвратить возможные проблемы с налоговой. Прежде всего мы рекомендуем проверить, действующий это бизнес или нет, по какому адресу зарегистрирован, кто руководитель и соответствуют ли коды ОКВЭД тому, чем контрагент занимается. И все это в одном окне — не нужно проверять компанию на нескольких сторонних ресурсах.

В ближайших обновлениях приложения результаты проверки контрагента будут отображаться при выставлении счета или переводе денег.

Запустили бизнес-копилку

Бизнес-копилка — дополнительный счет, на который предприниматель может регулярно откладывать с каждого поступления определенную сумму на разные цели: налоги, зарплаты, новое оборудование или другие.

Для этого при создании копилки нужно указать процент отчислений и счет, с которого будут переводиться деньги. Настроить можно один раз, а дальше деньги будем переводить автоматически. Процент пополнения всегда можно изменить в настройках в любое время или вообще временно отключить копилку.

При открытии можно задать процент и счета пополнения. Настройки легко изменить в любой момент

Адаптировали приложение для iPad

В отзывах мы часто встречали запрос адаптировать приложение для работы на iPad в горизонтальной версии.

Отзывы о «Тинькофф Бизнесе» из магазинов приложений

Поэтому в версии для iPad появилась ландшафтная ориентация. Теперь можно работать с горизонтальной версией приложения и, если нужно, использовать физическую клавиатуру.

Можно подключить клавиатуру к планшету и работать как на ПК

Добавили темную тему

Темная тема — еще один из самых частых запросов наших клиентов:

Вы просили — мы сделали!

Предлагаем протестировать ее и тем, кто обычно выбирает «светлую сторону». Ночью темная тема комфортнее для глаз, а еще она экономит заряд батареи.

Когда светлая тема будет меняться на темную, зависит от настроек вашего гаджета. Но можно установить темную как основную и использовать ее постоянно.

Можно использовать постоянно или менять в зависимости от времени суток

Открыть бизнес или счет для бизнеса

Если вы только планируете открыть бизнес и компания еще не зарегистрирована, можно отправить заявку прямо из приложения.

После установки приложения можно сразу отправить заявку на регистрацию бизнеса

Мы поможем открыть ИП без походов в налоговую, без оплаты госпошлины и сразу откроем счет для бизнеса. Вам нужно только установить приложение и оставить заявку. А в ближайшем обновлении можно будет зарегистрировать и ООО.

Расскажите в комментариях, что вам нравится в приложении «Тинькофф Бизнеса», а что еще можно доработать и каких фишек вам не хватает.

0
84 комментария
Написать комментарий...
Демьян Федулов

После всех косяков тинькоффа, которые тут с завидной периодичностью освещаются, пусть хоть серо-буро-малиновую тему в своем приложении делают. Нафиг, нафиг...

Ответить
Развернуть ветку
Леонид Бережной

"После всех косяков тинькоффа, которые тут с завидной периодичностью освещаются"
- неудивительно! Один из самых популярных банковских приложений. У какого-нбдь Росбанка в десятки раз меньше клиентов, соот-но и статей на VC нет.
И второе, какой банк без косяков? Порекомендуйте.

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Светлана Завацкая

Громко кричите, далеко не самый плохой банк.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Тигран Степашин

ага,раздражают постоянно

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Бирюков

По-моему, Тинькову надо в первую очередь сделать работу со 115-ФЗ человекопонятной и клиентоориентированной, а не новую пачку свистелок и прочих улучшизмов к приложению прикручивать.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф
Автор

Максимально прозрачным процесс проверки не сделаем – поймите правильно. Однако и так сделали много крутых и удобных возможностей, например:

• загрузка документов в личном кабинете/мобильном приложении
• сервис репутация, который помогает бизнесу снизить риски, связанные с неожиданным запросом документов и ограничениями счета по закону 115-ФЗ
• клиентскую поддержку, которая всегда помогает разобраться в этом вопросе.

Ответить
Развернуть ветку
Пуганный Аноним

Вот захожу я в приложение и вижу, что на главной горит какая-то красная шляпа. Начинаю разбираться чё это, может чёт важное. Захожу в кэшбэк, который тоже красный и вижу, что у меня аж 41 предложение от партнёров, которые тоже красные, и, которые, никому нахер не нужны. Чат вообще всегда красный и там постоянно какое-то рекламное говно. Рано или поздно это красное будет означать, что там что-то реально важное, но я это проебу, потому что привык, что красное всегда.

Может пора уже сделать красную тему? Или просто уебать дизайнеру и послать искать в словаре определение слова "важное"?

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф
Автор

Коллегам (и дизайнеру), от обслуживания физических лиц обязательно передадим информацию. Спасибо за ваш фидбэк.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Сергей Листожуев

Двухфакторная аутентификация когда планируется?

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф
Автор

Двухфакторная аутентификация есть и сейчас - раньше была по умолчанию, позже оставили только СМС. Вы можетe включить её, а также дополнительные элементы безопасности в личном кабинете в «Управлении профилем» – «Безопасность».

Ответить
Развернуть ветку
14 комментариев
Рома Дмитриев

лучше бы качество поддержки улучшали, а не темную тему добавляли

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф
Автор

Мы всегда работаем над улучшением качества поддержки наших клиентов. Если вы столкнулись с некачественным сервисом - напишите нам, пожалуйста, в личку ИНН. Примем все необходимые меры.

Ответить
Развернуть ветку
Огурец Молодец

Так вот он этот скотина, который опаздывает. Так ему и надо :-\

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Б.

Может у него ещё и BMW

Ответить
Развернуть ветку
Иван Гладышко

Пользуюсь 3 года, в целом приложение удобное, все быстро можно делать. Да и поддержка отвечает быстро, у меня проблем не было.
Из недостатков - когда запускали темную тему какое то время в ней текст реквизитов платежки также оставался темным. И в итоге невозможно было прочитать его )) Но сейчас поправили.

Ответить
Развернуть ветку
Tim А.

Жду когда появится отдельное меню с контролем ежемесячных подписок

Ответить
Развернуть ветку
Roland

А кол-во красных badge индикаторов на каждой кнопке при запуске приложения уменьшилось хоть?

Ответить
Развернуть ветку
Ware Wow

1. 115-ФЗ, нормальная поддержка, когда банк это партнер, когда тебя предупреждают о проблемах и защищают.
2. Робочеки.
3. 2Fa.

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф
Автор

У нас есть отличный сервис - репутация, где мы рассказываем как обезопасить себя от блокировок, помогаем разобраться в законе 115-ФЗ. Там же мы даем ответы на частые вопросы касательно проверки. При этом, наши клиенты всегда могут проверить своих контрагентов на признаки недобросовестности - это бесплатно, ограничений по количеству проверок компаний нет. Сделать это можно в разделе "Счета и платежи" - "Контрагенты".

Ответить
Развернуть ветку
unknown

когда добавят функцию отключения "Олега" и уберут пуши с рекламой?

Ответить
Развернуть ветку
AM

пока не появятся иные более эффективные форматы по продаже клева рыбкам

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Б.

Отключение Олега на скрине, отключил сразу когда он появился. Пуши вообще отключил в системных уведомлениях, мне норм. Вместо них смс приходят при расходных операциях, рекламы в них не замечено.

Ответить
Развернуть ветку
Evgeniy Rogachev

Приложение они обновили😀. Лучшеб лояльность обновили. Тинькофф был лучшем банком, но в последние время катится в низ. Мне отказали в обслуживании из за частых переводов. Я придоставил свои документы 15 января. Сегодня 1 февраля они до сих пор не разблокировпли счет. Просто сказали мы вам откзываем🤣. Или же общался с человеком они запросили у него натариально завереные документы в рамках 115 фз. ( хотя там ничего не сказано про заверенне нотариусом). Сумма заверенея 900 т.р. На вопрос а Тинькофф заплатит эту сумму? Ему ответили нет. Вы платити а мы подумаем🤣.
Вчера разговаривал с людими, скоро будет флешмоб #прощай Тинькофф.

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Off

"Лучшеб" ты писать грамотно научился... Это просто жесть, кровь из глаз от текста

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф
Автор

Мы не ограничиваем обслуживание просто так, а если клиент предоставил все пояснения и документы, убираем все ограничения. Пришлите, пожалуйста, фио и дату рождения в личные сообщения. Все проверим и вернемся с ответом. Мы можем запрашивать нотариально заверенные документы, в этом нет ошибки.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Тинькофф
Автор

Здравствуйте.

Ситуация связана с нормативно-регуляторной практикой на рынке и предписываемыми законом ограничениями. Мы изучили операции по счету и заметили, что некоторые из них попадают под критерии, описанные, в частности, в «Методических рекомендациях о повышении внимания кредитных организаций к отдельным операциям клиентов – физических лиц от 06.09.2021 № 16-МР». Мы должны обращать внимание на методические рекомендации Центрального Банка в соответствии со 115-ФЗ.

Чтобы разобраться в ситуации, запросили у вас подтверждающие документы. По итогам проверки, мы в соответствии с предписываемыми правилами приняли решение об ограничении дистанционного банковского обслуживания. Пересмотреть решение не можем.

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф
Автор

Во всем разберемся и вернемся с ответом.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Pavel

Уже тысячи клиентов пострадали от тинькова - блокируют по 115-фз без причины и заставляют выводить средства с огромной комиссией 15%

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф
Автор

Мы не блокируем счета. Ограничиваем дистанционное банковское обслуживание. Работаем мы строго согласно законодательству и никогда не ограничиваем обслуживание без причины. У нас нет никакой комиссии при выводе средств . При закрытии счета мы всегда переводим деньги без комиссии.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Илья М.

В Т. Бизнесе есть такой баг: подключение подписки T. Pro расширяет лимит вывода средств с р/с ИП на дебетовую карту, но в интерфейсе лимит по-прежнему отображается как 150 000 р., хотя по факту можно вывести 250 000 р.
Сообщил о баге в декабре 2021 г., пообещали исправить к 18.02.2022 г.
@Тинькофф , можете подтвердить?

Ответить
Развернуть ветку
Konstantin Konstantinov

Мне обещали еще в январе 2021)

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф
Автор

Хотели бы детально разобраться. Не могли бы вы нам в личку кинуть пример скриншотом?

Ответить
Развернуть ветку
Nikita Orlov

Всегда представлял тинькофф с темной темой)

Ответить
Развернуть ветку
Артур Кожевников

Почему приложение Тинькофф под Android такое неоптимизированное? Система постоянно предлагает его закрыть или подождать потому что оно не отвечает. Все время при переходе по экранам долго тупит и открывается экран сначала с черной заливкой и только потом заливается белым фоновым цветом и прорисовываются виджеты. Загружается после логина порой полминуты, отрисовывая один за другим виджеты. Переустановка, естественно, ничего не дает.

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф
Автор

Здравствуйте. Со своей стороны мы не наблюдаем технических заминок. Напишите, пожалуйста, в личку ваш ИНН - разберемся в ситуации.

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
БоДжек Хорсмен

Хотелось бы возможность в настройках приложения отключить сторис и рекламные предложения.

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф
Автор

В сторис мы часто показываем в том числе важную информацию от банка, поэтому их нельзя отключить. Мы рассказываем про новости и законы, публикуем советы по управлению бизнесом, говорим про обновления в личном кабинете и приложении.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Тинькофф
Автор

Уточним у методологов этот момент и сообщим позже.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф
Автор

Мы постоянно улучшаем нам сервис, так как стремимся к безупречной работе. Напишите, пожалуйста, нам в личку ИНН, если столкнулись с некачественной поддержкой - примем все необходимые меры. Ваша обратная связь поможет нам улучшить качество поддержки.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Ivan Off
Ответить
Развернуть ветку
Ivan Off
Ответить
Развернуть ветку
Kirill

Почему скриншоты с андроида не приложили ?

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф
Автор

Здравствуйте. Мы передали суть. Если у вас есть какие-либо вопросы и вы являетесь нашим клиентом - мы с радостью передадим фидбэк методологам - напишите ваш ИНН в личку, пожалуйста.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Перельман

Добавьте возможность выставлять счета по интернет-эквайрингу и смотреть операции в приложении. Постоянно приходится через браузер заходить, чтобы увидеть кто какой счет оплатил

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф
Автор

Здравствуйте. Напишите нам в личку ваш ИНН, пожалуйста - обязательно добавим фидбек.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry K.

А когда уже наконец добавят расчет 6% налога хоть куда-нибудь в приложение? Каждый раз надо лезть вначале в Аналитику, потом Квартал, потом надо полученную сумму перемножить на 6%+1% на калькуляторе. В Мое Дело налог к уплате висит на главном экране. Я уже написал писем 15 за 5 лет, главному дизу в туле все рассказал-показал.
Примитивная вещь, сделать просто, это просто УСН доходы, но что с вами не так? Почему Тиньков не может добавить этот подсчет налога??

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Ф

Здравствуйте! Когда реализуется в приложении приём или отмена суммы по интернет-эквайрингу? Неудобно каждый раз заходить через мобильный телефон в браузере принимать оплату с вкл опцией для ПК версии.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
81 комментарий
Раскрывать всегда