Новое в приложении «Тинькофф Бизнеса»: темная тема, проверка контрагентов и еще дюжина фишек
В «Тинькофф Бизнесе» приложением активно пользуются 82% клиентов, а каждый второй управляет деньгами и подключает новые сервисы для бизнеса только в нем.
У «Тинькофф» никогда не было отделений, поэтому мобильное приложение изначально создавалось таким, чтобы в нем можно было закрыть практически любой вопрос бизнеса, не вставая с места, и тем более без похода в офис.
В 2021 году приложение «Тинькофф Бизнеса» стало еще удобнее. Рассказываем, какие полезные фишки, о которых просили пользователи, удалось реализовать.
Усовершенствовали работу со счетами и платежами
Все платежи и счета — на одном экране. Раньше все входящие и исходящие операции располагались в двух вкладках: «Создать» и «События». В «Событиях» можно было просматривать выставленные счета, входящие и исходящие платежи, а во вкладке «Создать» — создавать их.
Теперь переводить деньги партнерам и выставлять счета стало удобнее: все это можно делать, не переключаясь между экранами.
Избранные платежи. На этом же экране разместили избранные платежи. Раньше клиенты создавали черновик платежа, а затем возвращались и отправляли его в нужную дату. Сейчас, если у компании есть регулярные переводы, проще всего добавить платеж в избранное и потом отправлять его в один клик.
Перевод себе на «Тинькофф». Вывод денег со счета ИП себе на карту физлица — одна из самых частых операций в нашем приложении. Теперь это тоже можно сделать в пару кликов: мы добавили в избранные платежи пункт «Себе на “Тинькофф”». Реквизиты своего счета вводить не придется — только сумму перевода.
Умная платежная форма. Теперь не надо выбирать, куда вы хотите перевести деньги — например, в налоговую, в бюджет или партнеру. Достаточно начать вводить ИНН, и умная форма поймет, куда нужно отправить деньги.
Штрафы ГИБДД. Теперь руководитель компании может узнавать о штрафах водителя, как только они появятся. А значит, их можно будет уплатить раньше, пока действует скидка 50%. Если в штате несколько водителей, можно отслеживать, кто из них чаще нарушает правила.
Для этого в разделе «Штрафы ГИБДД» нужно ввести номер водительского удостоверения или свидетельства о регистрации транспортного средства и посмотреть, нет ли неоплаченных штрафов.
Можно добавить в приложение все машины, которые есть в компании. Тогда уведомления о новых штрафах будут отображаться в разделе «Счета на оплату». Данные обновляются автоматически.
Подпись и печать при выставлении счета. Чаще всего счет, который вы выставляете партнеру по договору, не обязательно подписывать. Но многие наши клиенты предпочитают ставить подпись и печать.
Теперь не нужно распечатывать счет, подписывать, ставить печать, а потом сканировать, чтобы отправлять получателю. Добавить изображение своей подписи и печати в приложении нужно только один раз при выставлении счета. Потом достаточно будет выбрать подписанта, и факсимильные подпись с печатью добавятся автоматически. После загрузки подписи и печати к счету можно добавить логотип компании.
Когда счет готов, его можно отправить партнеру прямо из приложения в мессенджеры или по электронной почте.
Улучшили навигацию
Быстрые действия. Быстро создать платеж или выставить счет можно прямо с главной страницы — не нужно переключаться между экранами. Быстрые действия открываются, если потянуть за ярлык слева направо: туда мы вынесли самые популярные операции, которые чаще всего нужны пользователям приложения. Например, можно посмотреть условия своего тарифа, лимиты, реквизиты счета или скачать выписку. Теперь это делается в два касания.
Поиск в приложении. Поиск в приложении стал удобнее — теперь не обязательно вводить запрос до конца, при вводе в строку поиска сразу выпадают подсказки. А по клику на строку поиска мы сразу показываем разделы, которые часто ищут в приложении.
Упростили доступ к сервисам
В приложении появилась отдельная вкладка «Сервисы» с быстрым доступом к полезным инструментам для бизнеса. Например, можно быстро перейти в «Тинькофф Бухгалтерию», проверить репутацию на соответствие компании 115-ФЗ или скачать закрывающие документы. Там же можно подключить новые продукты «Тинькофф Бизнеса»:
Добавили возможность запросить справки по счету
В разделе «Документы» → «Справки» можно получить справки о состоянии счета, операциях, задолженностях и другие. Электронная придет на почту за 10 минут, а справку на бумаге привезет представитель или отправим Почтой России.
Реализовали проверку контрагентов в мобильном приложении
Сервис проверки контрагентов, о котором мы рассказывали в прошлых материалах, теперь доступен в мобильном приложении. Сервис бесплатный для всех клиентов «Тинькофф».
Чтобы проверить контрагента в приложении, зайдите во вкладку «Сервисы» → «Контрагенты» → «Проверка» и введите ИНН, название или адрес компании.
Сервис поможет вычислить фирму-однодневку и предотвратить возможные проблемы с налоговой. Прежде всего мы рекомендуем проверить, действующий это бизнес или нет, по какому адресу зарегистрирован, кто руководитель и соответствуют ли коды ОКВЭД тому, чем контрагент занимается. И все это в одном окне — не нужно проверять компанию на нескольких сторонних ресурсах.
В ближайших обновлениях приложения результаты проверки контрагента будут отображаться при выставлении счета или переводе денег.
Запустили бизнес-копилку
Бизнес-копилка — дополнительный счет, на который предприниматель может регулярно откладывать с каждого поступления определенную сумму на разные цели: налоги, зарплаты, новое оборудование или другие.
Для этого при создании копилки нужно указать процент отчислений и счет, с которого будут переводиться деньги. Настроить можно один раз, а дальше деньги будем переводить автоматически. Процент пополнения всегда можно изменить в настройках в любое время или вообще временно отключить копилку.
Адаптировали приложение для iPad
В отзывах мы часто встречали запрос адаптировать приложение для работы на iPad в горизонтальной версии.
Поэтому в версии для iPad появилась ландшафтная ориентация. Теперь можно работать с горизонтальной версией приложения и, если нужно, использовать физическую клавиатуру.
Добавили темную тему
Темная тема — еще один из самых частых запросов наших клиентов:
Вы просили — мы сделали!
Предлагаем протестировать ее и тем, кто обычно выбирает «светлую сторону». Ночью темная тема комфортнее для глаз, а еще она экономит заряд батареи.
Когда светлая тема будет меняться на темную, зависит от настроек вашего гаджета. Но можно установить темную как основную и использовать ее постоянно.
Открыть бизнес или счет для бизнеса
Если вы только планируете открыть бизнес и компания еще не зарегистрирована, можно отправить заявку прямо из приложения.
Мы поможем открыть ИП без походов в налоговую, без оплаты госпошлины и сразу откроем счет для бизнеса. Вам нужно только установить приложение и оставить заявку. А в ближайшем обновлении можно будет зарегистрировать и ООО.
Расскажите в комментариях, что вам нравится в приложении «Тинькофф Бизнеса», а что еще можно доработать и каких фишек вам не хватает.
После всех косяков тинькоффа, которые тут с завидной периодичностью освещаются, пусть хоть серо-буро-малиновую тему в своем приложении делают. Нафиг, нафиг...
"После всех косяков тинькоффа, которые тут с завидной периодичностью освещаются"
- неудивительно! Один из самых популярных банковских приложений. У какого-нбдь Росбанка в десятки раз меньше клиентов, соот-но и статей на VC нет.
И второе, какой банк без косяков? Порекомендуйте.
Громко кричите, далеко не самый плохой банк.
Комментарий недоступен
ага,раздражают постоянно
Комментарий недоступен
По-моему, Тинькову надо в первую очередь сделать работу со 115-ФЗ человекопонятной и клиентоориентированной, а не новую пачку свистелок и прочих улучшизмов к приложению прикручивать.
Комментарий недоступен
Максимально прозрачным процесс проверки не сделаем – поймите правильно. Однако и так сделали много крутых и удобных возможностей, например:
• загрузка документов в личном кабинете/мобильном приложении
• сервис репутация, который помогает бизнесу снизить риски, связанные с неожиданным запросом документов и ограничениями счета по закону 115-ФЗ
• клиентскую поддержку, которая всегда помогает разобраться в этом вопросе.
Вот захожу я в приложение и вижу, что на главной горит какая-то красная шляпа. Начинаю разбираться чё это, может чёт важное. Захожу в кэшбэк, который тоже красный и вижу, что у меня аж 41 предложение от партнёров, которые тоже красные, и, которые, никому нахер не нужны. Чат вообще всегда красный и там постоянно какое-то рекламное говно. Рано или поздно это красное будет означать, что там что-то реально важное, но я это проебу, потому что привык, что красное всегда.
Может пора уже сделать красную тему? Или просто уебать дизайнеру и послать искать в словаре определение слова "важное"?
Коллегам (и дизайнеру), от обслуживания физических лиц обязательно передадим информацию. Спасибо за ваш фидбэк.
Двухфакторная аутентификация когда планируется?
Двухфакторная аутентификация есть и сейчас - раньше была по умолчанию, позже оставили только СМС. Вы можетe включить её, а также дополнительные элементы безопасности в личном кабинете в «Управлении профилем» – «Безопасность».
лучше бы качество поддержки улучшали, а не темную тему добавляли
Мы всегда работаем над улучшением качества поддержки наших клиентов. Если вы столкнулись с некачественным сервисом - напишите нам, пожалуйста, в личку ИНН. Примем все необходимые меры.
Так вот он этот скотина, который опаздывает. Так ему и надо :-\
Может у него ещё и BMW
Пользуюсь 3 года, в целом приложение удобное, все быстро можно делать. Да и поддержка отвечает быстро, у меня проблем не было.
Из недостатков - когда запускали темную тему какое то время в ней текст реквизитов платежки также оставался темным. И в итоге невозможно было прочитать его )) Но сейчас поправили.
Жду когда появится отдельное меню с контролем ежемесячных подписок
А кол-во красных badge индикаторов на каждой кнопке при запуске приложения уменьшилось хоть?
1. 115-ФЗ, нормальная поддержка, когда банк это партнер, когда тебя предупреждают о проблемах и защищают.
2. Робочеки.
3. 2Fa.
У нас есть отличный сервис - репутация, где мы рассказываем как обезопасить себя от блокировок, помогаем разобраться в законе 115-ФЗ. Там же мы даем ответы на частые вопросы касательно проверки. При этом, наши клиенты всегда могут проверить своих контрагентов на признаки недобросовестности - это бесплатно, ограничений по количеству проверок компаний нет. Сделать это можно в разделе "Счета и платежи" - "Контрагенты".
когда добавят функцию отключения "Олега" и уберут пуши с рекламой?
пока не появятся иные более эффективные форматы по продаже клева рыбкам
Отключение Олега на скрине, отключил сразу когда он появился. Пуши вообще отключил в системных уведомлениях, мне норм. Вместо них смс приходят при расходных операциях, рекламы в них не замечено.
Приложение они обновили😀. Лучшеб лояльность обновили. Тинькофф был лучшем банком, но в последние время катится в низ. Мне отказали в обслуживании из за частых переводов. Я придоставил свои документы 15 января. Сегодня 1 февраля они до сих пор не разблокировпли счет. Просто сказали мы вам откзываем🤣. Или же общался с человеком они запросили у него натариально завереные документы в рамках 115 фз. ( хотя там ничего не сказано про заверенне нотариусом). Сумма заверенея 900 т.р. На вопрос а Тинькофф заплатит эту сумму? Ему ответили нет. Вы платити а мы подумаем🤣.
Вчера разговаривал с людими, скоро будет флешмоб #прощай Тинькофф.
"Лучшеб" ты писать грамотно научился... Это просто жесть, кровь из глаз от текста
Мы не ограничиваем обслуживание просто так, а если клиент предоставил все пояснения и документы, убираем все ограничения. Пришлите, пожалуйста, фио и дату рождения в личные сообщения. Все проверим и вернемся с ответом. Мы можем запрашивать нотариально заверенные документы, в этом нет ошибки.
Здравствуйте.
Ситуация связана с нормативно-регуляторной практикой на рынке и предписываемыми законом ограничениями. Мы изучили операции по счету и заметили, что некоторые из них попадают под критерии, описанные, в частности, в «Методических рекомендациях о повышении внимания кредитных организаций к отдельным операциям клиентов – физических лиц от 06.09.2021 № 16-МР». Мы должны обращать внимание на методические рекомендации Центрального Банка в соответствии со 115-ФЗ.
Чтобы разобраться в ситуации, запросили у вас подтверждающие документы. По итогам проверки, мы в соответствии с предписываемыми правилами приняли решение об ограничении дистанционного банковского обслуживания. Пересмотреть решение не можем.
Во всем разберемся и вернемся с ответом.
Уже тысячи клиентов пострадали от тинькова - блокируют по 115-фз без причины и заставляют выводить средства с огромной комиссией 15%
Мы не блокируем счета. Ограничиваем дистанционное банковское обслуживание. Работаем мы строго согласно законодательству и никогда не ограничиваем обслуживание без причины. У нас нет никакой комиссии при выводе средств . При закрытии счета мы всегда переводим деньги без комиссии.
В Т. Бизнесе есть такой баг: подключение подписки T. Pro расширяет лимит вывода средств с р/с ИП на дебетовую карту, но в интерфейсе лимит по-прежнему отображается как 150 000 р., хотя по факту можно вывести 250 000 р.
Сообщил о баге в декабре 2021 г., пообещали исправить к 18.02.2022 г.
@Тинькофф , можете подтвердить?
Мне обещали еще в январе 2021)
Хотели бы детально разобраться. Не могли бы вы нам в личку кинуть пример скриншотом?
Всегда представлял тинькофф с темной темой)
Почему приложение Тинькофф под Android такое неоптимизированное? Система постоянно предлагает его закрыть или подождать потому что оно не отвечает. Все время при переходе по экранам долго тупит и открывается экран сначала с черной заливкой и только потом заливается белым фоновым цветом и прорисовываются виджеты. Загружается после логина порой полминуты, отрисовывая один за другим виджеты. Переустановка, естественно, ничего не дает.
Здравствуйте. Со своей стороны мы не наблюдаем технических заминок. Напишите, пожалуйста, в личку ваш ИНН - разберемся в ситуации.
Хотелось бы возможность в настройках приложения отключить сторис и рекламные предложения.
В сторис мы часто показываем в том числе важную информацию от банка, поэтому их нельзя отключить. Мы рассказываем про новости и законы, публикуем советы по управлению бизнесом, говорим про обновления в личном кабинете и приложении.
Уточним у методологов этот момент и сообщим позже.
Комментарий недоступен
Мы постоянно улучшаем нам сервис, так как стремимся к безупречной работе. Напишите, пожалуйста, нам в личку ИНН, если столкнулись с некачественной поддержкой - примем все необходимые меры. Ваша обратная связь поможет нам улучшить качество поддержки.
Почему скриншоты с андроида не приложили ?
Здравствуйте. Мы передали суть. Если у вас есть какие-либо вопросы и вы являетесь нашим клиентом - мы с радостью передадим фидбэк методологам - напишите ваш ИНН в личку, пожалуйста.
Добавьте возможность выставлять счета по интернет-эквайрингу и смотреть операции в приложении. Постоянно приходится через браузер заходить, чтобы увидеть кто какой счет оплатил
Здравствуйте. Напишите нам в личку ваш ИНН, пожалуйста - обязательно добавим фидбек.
Комментарий недоступен
А когда уже наконец добавят расчет 6% налога хоть куда-нибудь в приложение? Каждый раз надо лезть вначале в Аналитику, потом Квартал, потом надо полученную сумму перемножить на 6%+1% на калькуляторе. В Мое Дело налог к уплате висит на главном экране. Я уже написал писем 15 за 5 лет, главному дизу в туле все рассказал-показал.
Примитивная вещь, сделать просто, это просто УСН доходы, но что с вами не так? Почему Тиньков не может добавить этот подсчет налога??
Здравствуйте! Когда реализуется в приложении приём или отмена суммы по интернет-эквайрингу? Неудобно каждый раз заходить через мобильный телефон в браузере принимать оплату с вкл опцией для ПК версии.
Комментарий недоступен
Комментарий удален модератором