(function(m,e,t,r,i,k,a){m[i]=m[i]||function(){(m[i].a=m[i].a||[]).push(arguments)}; m[i].l=1*new Date(); for (var j = 0; j < document.scripts.length; j++) {if (document.scripts[j].src === r) { return; }} k=e.createElement(t),a=e.getElementsByTagName(t)[0],k.async=1,k.src=r,a.parentNode.insertBefore(k,a)}) (window, document, "script", "https://mc.yandex.ru/metrika/tag.js", "ym"); ym(57008725, "init", { defer: true, clickmap:true, trackLinks:true, accurateTrackBounce:true }); ym(57008725, 'hit', window.location.href);
(function (d, ver) { var s = d.createElement('script'); s.src = window.__specials_cdn + 'SpecialBranding/top.min.js?' + ver; s.async = true; var container = d.getElementById('special-branding-top'); if (container) { s.onload = function () { new window['BrandingTop']({ container, content: { theme: 'dark', link: 'https://go.vc.ru/JYHe', text: 'Кстати, Пачку можно протестировать бесплатно', button: 'Попробовать', color: '#131415', img: '', }, }); }; } d.body.appendChild(s); })(document, '__specials_version' in window ? window.__specials_version : 0);

Что полезного сделать на майских, если хочется поработать

Представим ситуацию: у вас бизнес, идут обычные продажи, а потом начинаются майские праздники, когда все процессы замедляются и никто не отвлекает по работе. Здесь и возникает желание в спокойном режиме поработать работу, которая всё время откладывалась.
Что же можно полезного сделать, чтобы после майских выросли продажи? Подробно отвечаем ниже.

Список идей из статьи

Прикрутите чат на сайт

При просмотре сайта компании, у клиента могут возникнуть вопросы и он захочет с кем-то связаться — лучше всего в этот момент иметь кнопку для обратной связи, чтобы лишний раз списаться с клиентом и не потерять его.

Кстати, это поможет увеличить количество вопросов от клиентов, что в итоге может вылиться в хорошие отношения и продажи.Что сделать для того, чтобы лучше общаться с клиентами? Есть два варианта:

Первый вариант: воспользоваться готовыми чатами на сайте

Небольшая подборка из таких сервисов:

Чатра

Этот сервис можно просто прикрутить к своему сайту, делается это не долго, а вообще — добавит вам простую возможность онлайн-консультирования на сайте. У пользователя появится окошко, через которое он сможет задавать вопросы, а ваши менеджеры смогут на них отвечать через отдельный интерфейс. У сервиса есть бесплатный тариф с ограничениями, платная версия стоит от 890 рублей за оператора.

Carrot quest

У этой платформы более широкий функционал с чатом на сайте, чат-ботами, рассылками и интеграциями. Поэтому если вам нужно немного автоматизировать процессы и получать больше аналитики — этот инструмент может неплохо подойти. Тарифы начинаются от 1290 руб./месяц.

Jivo

Один из самых популярных онлайн-чатов на сайтах. Также есть функционал агрегатора мессенджеров — сообщения из разных приложений будут приходить в одно место, где на них можно отвечать. Есть бесплатный тариф с ограничениями, платные начинаются от 594 рублей за человека.

МультиЧат Callibri

Тут тоже много разных функций, не только кнопка на сайте. Можно подключать интеграции, функционал заказа обратного звонка, аналитика, чат-боты, формы и т.д. В принципе, может закрыть большинство потребностей по улучшению сайта. Сервис платный, подключение МультиЧата от 1000 рублей, также на сайте есть гибкий конструктор оплаты, чтобы настроить оплату под свои потребности.

Второй вариант: сделать кнопку с мессенджерами — Telegram и WhatsApp

Мы в Пачке тестировали, как вариант с чатами на сайте, так и только личные мессенджеры. Остановились на втором варианте и вот почему:

Написав в телеграм или вотсап клиент сразу оставляет понятный канал для дальнейшего взаимодействия. Например, если кто-то спрашивал у нас про интеграцию с Авито, которой недавно ещё не было, мы могли сохранить этого клиента и его контакт и вернуться позже. В случае с чатом, человек мог просто не оставить свои данные.

Если сайт у вас сделан на Tilda, то вот видео инструкция как можно добавить кнопки на мессенджеры.

Попробуйте CRM-систему

Если у вас вообще нет CRM-системы, то начать можно почти с любой, это точно лучше, чем работать с табличками. Сейчас их достаточно много, но у некоторых базовый функционал бывает сильно ограничен, что мешает поддерживать регулярную и правильную работу с клиентами и зарабатывать больше.

Как в итоге выбрать CRM-ку?

Можем посоветовать наш совместный бесплатный курс с друзьями из школы Мастера. Там подробно рассказываем, что такое CRM-система, как она устроена, а ещё помогаем оценить, нужна ли вашему бизнесу она на данном этапе.

Курс полностью бесплатный, нужно только зарегистрироваться и посмотреть несколько уроков, лишним точно не будет.

А еще мы в блоге подробно рассказываем о тестировании CRM: https://blog.pachca.com/posts/kak-testirovat-crm/

Подготовьте ответы на типичные вопросы клиентов

Когда клиенты сами задают вам вопросы напрямую.

Лучше всего иметь шаблоны ответов на типичные вопросы. Например, у интернет-магазинов часто спрашивают про способы доставки, время работы оффлайн точек и подарочные сертификаты. Чтобы не отвечать вручную каждый раз — сделайте шаблоны ответов, их можно быстрее отправлять клиентам.

Когда клиенты изучают ваш сайт/продукт и не задают вопросы.

Это не всегда значит, что на сайте всё прекрасно и понятно написано, а клиенты прогрелись и готовы покупать. Зачастую кто-то ленится задавать вопросы, а у кого-то они просто не возникают. Тут лучше сразу показывать список ответов на часто задаваемые вопросы, сделать это можно двумя способами:

1. Более быстрый.
Сделайте страничку в ноушене, которую можно отправлять клиентам при общении и вставить ее на сайт. Так, например, поступили мы и сделали страничку про то, как можно начать работу в корп. мессенджере Пачка. Когда на блок с вопросами и ответами не много ресурсов, Notion — это идеальный вариант.

2. Более сложный, но вызывающий лояльность.
Сделать всё на своём сайте. Это дольше, сложнее, но и серьёзнее. Страничка Notion может и отпугивать ваших клиентов, а кто-то её и вовсе не откроет.

Напишите статью на VC

Трибуна VC отлично работает с открытыми и честными историями про бизнес. Расскажите в статье понятным языком, чем вы занимаетесь, как создавался бизнес и какую проблему вы решаете.

О том, как это сделать правильно есть инструкция от VC — https://vc.ru/tribuna/58504-ne-stesnyaytes-rasskazyvat-o-svoih-proektah-v-podsayte-tribuna

Не стесняйтесь рассказывать о своих проектах в подсайте «Трибуна» Статьи редакции

Но делайте это правильно — следуйте рекомендациям.

Сразу понятно, какой проект презентует автор

Статьи, которыми можно вдохновиться — https://vc.ru/tribuna/entries/top/year

Посмотрите курсы по продажам ВКонтакте

Курсов по этой площадке сейчас довольно много. В том числе и сам ВК подробно об этом рассказывает — https://vk.com/biz/edu

Сейчас рекламных площадок осталось не так много, а аудитория в инстаграме*, как всем известно, снизилась. Бизнес начал переходить в телегу, Яндекс Дзен и ВК. Самое время изучить новую площадку, чтобы работать с ней эффективно и перейти туда вместе со своей старой аудиторией и захватить новую, которая уже была на новых для вас площадках.

*Запрещённая в РФ организация.

Потестируйте новые сервисы для бизнеса, которые откладывали

Уже выше писали, что стоит прикрутить кнопку для обратной связи или протестировать CRM, но если вам сейчас не хватает и других сервисов для бизнеса, то можете их посмотреть в нашей подборке:

Мы их собирали вместе с сообществом VC и дополнительно попросили каждую компанию дать немного бонусов для малого бизнеса в России. Поэтому заходите, пользуйтесь, тестируйте.

Изучите TenСhat

TenСhat — это новая бизнес-соцсеть с кучей сервисов для предпринимателей. В марте среди всех альтернативных соцсетей наибольший рост показал именно TenChat: +530% пользователей и почти 1 млн человек.Алексей Ткачук в своём блоге Dnative сделал подробный обзор этой соц. сети. Советуем почитать:

(function (d, ver) { var s = d.createElement('script'); s.src = window.__specials_cdn + 'SpecialBranding/bottom.min.js?' + ver; s.async = true; var container = d.getElementById('special-branding-bottom'); if (container) { s.onload = function () { new window['BrandingBottom']({ container, content: { theme: 'dark', link: 'https://go.vc.ru/JYHe', text: 'Кстати, Пачку можно протестировать бесплатно', button: 'Попробовать', color: '#131415', img: '75991db2-8d61-50e0-a4e4-fcfb83c2bf7c', }, }); }; } d.body.appendChild(s); })(document, '__specials_version' in window ? window.__specials_version : 0);
0
2 комментария
Кочерга

что делать на майских если вам не с кем пить;)

Ответить
Развернуть ветку
Zoringer

Все это можно сделать и в рабочее время, а на майские, товарищи, бухать надо)

Ответить
Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда