{"id":14290,"url":"\/distributions\/14290\/click?bit=1&hash=bece6ae8cf715298895ba844b6416416882fe02c5d18dab2837319deacd2c478","title":"\u041a\u043e\u0440\u043f\u043e\u0440\u0430\u0446\u0438\u0438 \u043a\u0430\u043a \u043d\u0438\u043a\u043e\u0433\u0434\u0430 \u0440\u0430\u043d\u044c\u0448\u0435 \u0445\u043e\u0442\u044f\u0442 \u0441\u043e\u0442\u0440\u0443\u0434\u043d\u0438\u0447\u0430\u0442\u044c \u0441 \u043c\u0430\u043b\u044b\u043c \u0431\u0438\u0437\u043d\u0435\u0441\u043e\u043c","buttonText":"","imageUuid":""}

«Почта России»: Цифровое «влезть без очереди»

«Почта России» получила статус IT-компании, и вот какой цифровой сервисы они придумали.

Пришел в «Почта России» оформлять возврат для «Яндекc.Маркет» (у них нет ПВЗ). Толпа, уже стою 40 мин, впереди еще тьма народу и тут тетка влезает без очереди со словами: «Я по записи». Все офигевают.

Больше всего офигивает сотрудник Почты, который один: и посылки отправляет, и заказы выдает, и печеньки с лотереей продает, и Авито принимает.

Оказывается, главный новатор «Почты России» придумал новую услугу — запись без очереди и теперь ее везде рекламируют. Потом выяснилось, что услугу вообще разработали в Пандемию, а потом просто забыли отключить.

В целом, идея не самая плохая, как и многие другие в "Почта России", только вот реализация уровня "как всегда". Каждый раз приходится выслушивать оскарбления от толпы и видеть осуждающие физиономии сотрудников гос.организации. Никто не выделил отдельного сотрудника на этот сервис, поэтому они вынуждены бросать текущих клиентов.

Решение: В указанное время на цифровом табло показывать номер и окошко, куда должен подойти клиент по записи. Если опаздал, его очередь тоже проходит.

Цифровой сервис, это не идея, это конечный результат и измеримые метрики. В данном случае, действительно клиент получает возможность пройти без очереди и сэкономить время. В случае спроса, услугу даже можно сделать платной. Но в начале нужно отладить процесс и выделить необходимые ресурсы. Вот для этого в компании и существут Продакт Менеджер.

0
29 комментариев
Написать комментарий...
Дмитрий Сергеев

Добро пожаловать в настоящее, запись уже года три, как существует, если не больше

Ответить
Развернуть ветку
Псков Бурито
Автор

у нас в отделении реклама только появилась и первую тетку "я по записи" только недавно увидел. Действительно, она сказала, что сервис запустили в Пандемию, просто забыли отключить.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Недвига

Да ну, вы все слоупоки. Реально уже несколько лет пользуюсь во всех регионах данной услугой. Записался, пришел ко времени, пододвинул аккуратно таких незнающих, показал тетке за стойкой на телефоне приложение Почты России с моей записью, решил свой вопрос, ушел. Очень удобно. Не понимаю, почему все так не делают. Наверное, свободного времени много.

Ответить
Развернуть ветку
Mark Borisov
Ответить
Развернуть ветку
Псков Бурито
Автор

во-вот, так и на Почте каждый раз

Ответить
Развернуть ветку
Воевода Щукобоб

В моём проклятом городе-селе из-за глобальной стройки количество жителей увеличились, а количество почтовых отделений уменьшилось. Запись на пару месяцев вперёд занята, а по окончанию рабочего дня в отделении стоит бунтующая толпа не успевших сделать необходимое, разозленная прошедшими без очереди.
Это всё учитывая всяких бабушек, получающих пенсию в одном окне с получением и отправлением

Ответить
Развернуть ветку
Воевода Щукобоб

А ещё есть функция доставки маленьких посылок на дом, доставляют минимум через полторы недели за 100 рублей одна посылка. Но это иногда действительно лучше чем пытаться пробиваться в отделение или ждать записи через пол года

Ответить
Развернуть ветку
Свинья Туфи

Итак всякого "добра" на телефоне... Все хотят своё приложение на мой телефон прислонить. И даже Почта России ...

Ответить
Развернуть ветку
Akalaka Rus

Идем в ногу со временем!
Не знаем конечно точно, как правильно идти, но идем.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Вадим К

Придумать-то придумали, но это не для малых городов и посёлков, где работает одна или две сотрудницы. У меня установлено приложение почты, прихожу за китайской посылкой, показываю штрихкод в приложении, удобно. Но никогда не записывался. Вот вчера работало только одно окно, у меня наглости не хватит влезть перед бабушками. А потом, когда все "прочухают" и будут записываться, будет как в местной поликлинике: у всех номерки на приём есть, но с интервалом 5 минут, приходишь - полный коридор народа, спрашиваешь у кого номерок на предыдущее время, а тебе хором: "тут живая очередь!".

Ответить
Развернуть ветку
Псков Бурито
Автор

у нас даже в Москве одна сорудница работает и та стажер

Ответить
Развернуть ветку
Александр Кузнецов

На самом деле это работает, давно уже можно записаться через приложение и в почте можно спросить, кто принимает по эл. записи. Обычно это одно окно и принимает вас следующими, если настоящие окно занято.

Ответить
Развернуть ветку
Псков Бурито
Автор

Мне даже трудно преставить, что я подхожу такой "Я без очереди". Это невозможно сделать, вот по этой причине.

Ответить
Развернуть ветку
Гарри

Эта запись уже давно есть, вот только работает криво. Если бы мне в приложении давали номер записи, а на месте я получал бы талончик по этому номеру, то это было бы нормальная запись. А так это выглядит как попытка поставить галочку в отчете напротив "Услуга предварительной записи" и получить 50 лямов за разработку.

Ответить
Развернуть ветку
Варяга

"Больше всего офигивает сотрудник Почты, который один: и посылки отправляет, и заказы выдает, и печеньки с лотереей продает, и Авито принимает." Ага и з.п. у него 25к в месяц.
Зато директор почты России, премию в 100 лямов гребет и не краснеет.

Ответить
Развернуть ветку
Dima

Ох уж эти АйТи компании, вечно какие-то инновации придумывают :/

Ответить
Развернуть ветку
Pepepe Vavava

Пользуюсь года если приходится в этот прибор идти.
Бабушки из очереди и маргиналы ,простоявшие час,каждый раз угрожают расправой

Ответить
Развернуть ветку
Псков Бурито
Автор

об этом и речь.. по идее, челу должны на табло с очередью писать его номер, тогда было бы норм

Ответить
Развернуть ветку
Pepepe Vavava

а оно есть! только киоск с билетиками не работает с начала короновируса...
"рашн колорит"...

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Иванович

Это только в Москве или в России тоже? А то у нас в городе почтовые отделения наоборот, только сокращают часы работы

Ответить
Развернуть ветку
Marco Polo

А про бабок, которые считают интернет созданием Дьявола, забыли) Зато электронная очередь есть)

Ответить
Развернуть ветку
aleksander

Все это IT разбивается об элементарное неумение грамотной организации процессов в самой Почте. Не так давно оформил предварительную запись, пришел в отделение почты и наткнулся на закрытое окно, которое было указано для обращения по записи. Попробовал узнать в других окнах, куда же мне обращаться в такой ситуации и наткнулся на полнейшее равнодушие работников к моему вопросу. Попробовал встать к одному из окон, но получил еще и массу негатива из очереди. При этом работники Почты все также безучастно смотрели на это, даже не пытаясь помочь.

В итоге написал письмо в главное отделение с просьбой разъяснить ситуацию и организовать процесс нормального обслуживания по предварительной записи, но и тут получил отписку, о том, что в организации не хватает работников и т.д. и т.п.

Вот хотелось бы задать вопрос к Почте, зачем, нафиг, нужен такой сервис, если у вас нет элементарной организационной подготовки к нему? Чтобы почувствовать себя хоть чем-то приближенной к IT?

Ответить
Развернуть ветку
Псков Бурито
Автор

Именно. В России, это называется "получилось, как всегда".

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Иванов

Запись на посещение в Почте России – отличная вещь, на самом деле. Сам про нее узнал не так давно, но сейчас постоянно пользуюсь, если знаю, что смогу точно прийти в отделение в выбранное время (можно и отменить запись, но я предпочитаю в таких ситуациях брать талончик в обычной электронной очереди). Дополнительно радует и то, что про эту возможность знают немногие, поэтому на сайте Почты всегда большой выбор свободных окон. Выбираешь цель визита, дату и время – и приходишь в указанный час. А затем обращаешься в окно для приема по предварительной записи или просто говоришь любому сотруднику, что ты по записи, и идешь следующим. Как минус – недовольные взгляды и возмущения других клиентов, особенно со стороны посетителей более почтенного возраста. Зато те, кто старается идти в ногу со временем, либо спрашивают меня про эту предварительную запись, либо сами ищут информацию об этом в телефоне.

Ответить
Развернуть ветку
Псков Бурито
Автор

Как не подраться с толпой, которая час стоит за посылкой?

Ответить
Развернуть ветку
Stanislav K.

Так вот почему одно окно всегда свободно...

Ответить
Развернуть ветку
Псков Бурито
Автор

у нас все свободны, только одно занято :-)

Ответить
Развернуть ветку
26 комментариев
Раскрывать всегда