{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Найден способ отвечать всем клиентам моментально!

У туристического агентства хромала поддержка: клиенты, которые находились за границей, не могли дозвониться до оператора. Но компания нашли способ быстро решить свою проблему — внедрить сервис-деск.

Почему возникла проблема

Туристы связывались с агентством из других стран во время своих путешествий. Но в некоторых местах связь была очень плохой и дожидаться ответа приходилось долго. Иногда путешественники и вовсе не могли дозвониться до оператора и оставались с проблемой один на один.

Почему так происходило? Туристическое агентство принимало заявки только по одному каналу — по телефонной связи. Итогом такого подхода стало то, что дозванивались лишь 60% клиентов, столкнувшихся с проблемой.

К чему это привело? Плохая обратная связь сказывалась на имидже компании, так как клиенты после возвращения часто оставляли плохие отзывы. Количество таких негативных отзывов росло, а количество клиентов соответственно уменьшалось.

В один момент директор компании принял решение о налаживании связи с клиентами. Он нашёл систему для учёта и обработки заявок Admin24 – Service Desk и приступил к её внедрению.

Как восстанавливали связь

Нужно было открывать новый канал связи, и лучше — не один, а несколько. Выбранный сервис-деск позволял не только создавать собственные формы обратной связи, его также можно было интегрировать с социальными сетями.

В турагентстве приняли решение открыть два новых канала приёма заявок:

  • Создали телеграм-бот.
  • Создали форму обратной связи на сайте.

Теперь, в экстренных ситуациях, например, проблемах при заселении, туристы пишут в телеграм-бот. Обращения моментально попадают к оператору, и он сразу на них отвечает. В некоторых случаях оператор сам перезванивает клиенту и решает ситуацию по телефону.

К каким результатам пришли

Спустя 6 месяцев использования Admin24 – Service Desk, туристическое агентство, название которого мы не можем раскрывать согласно NDA, рассказало о результатах использования программы:

  • 80% туристов отправляют заявки именно через телеграм-бот.
  • Количество плохих отзывов сократилось в 3 раза.
  • Количество новых клиентов увеличилось на 55% за полгода.

По словам директора, внедрение сервис-деска положительно сказалось на имидже компании: «Когда клиент хочется связаться с нами, он сразу пишет в телеграмм. Это удобно и для него самого, и для нас, потому что мы сразу получаем заявку».

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда