Admin24 - Service Desk

+361
с 2022

Система для учета и обработки заявок. Интегрируется с Битрикс24, Telegram и VK. Стартап :) https://admin24.ru/

12 подписчиков
0 подписок
В Admin24 появился AI-помощник для обработки заявок от клиентов

Команда Admin24 – Service Desk разработала инновационный ИИ-инструмент, который анализирует текст обращений от клиентов и предлагает оптимальные ответы.

В Admin24 появился AI-помощник для обработки заявок от клиентов
В Admin24 появилась интеграция с сервисами телефонии

1 ноября вышла новая версия Admin24, в которой мы добавили долгожданную интеграцию с телефонией. В настоящий момент доступно подключение таких сервисов, как Телфин, Новофон, Mango Office и Простые звонки.

В Admin24 появилась интеграция с сервисами телефонии
Новые возможности импорта оборудования и работы с заявками в Admin24

1 ноября вышла новая версия Admin24. Теперь в нашем сервис-деске можно импортировать оборудование из файлов XLSX и XLS, разрешать наблюдателям оставлять комментарии в чужих заявках, настраивать, из какого поля формы будет сформировано название обращения, а также многое другое.

Новые возможности импорта оборудования и работы с заявками в Admin24
В Admin24 появилась возможность регистрации в качестве контакта компании

10 октября вышел новый релиз Admin24 – Service Desk, в рамках которого была добавлена возможность регистрации в сервисе в качестве контакта компании, появились новые фильтры для списка заявок, изменились настройки ответов ботов и отображения приоритетов.

В Admin24 появилась возможность регистрации в качестве контакта компании
Функционал для смены владельца организации, новые возможности работы с дашбордами и другие обновления

26 сентября вышел релиз Admin24. В новой версии сервис-деска появилась возможность сменить владельца организации, отключить отображение дашбордов у клиентов, видеть количество заявок в разделе «Дашборд», создавать копию формы со всеми ее настройками. Также были добавлены и другие полезные функции.

Функционал для смены владельца организации, новые возможности работы с дашбордами и другие обновления
Создание контакта на странице заявки и другие обновления Admin24

В новом релизе Admin24 – Service Desk, вышедшем 5 сентября, мы добавили возможность создавать контакт и выбирать отображаемые поля контакта на детальной странице заявки, изменили настройки возобновления заявок, добавили API для отчетов (заявки и метрики) и многое другое.

Создание контакта на странице заявки и другие обновления Admin24
11
Интеграция WhatsApp.A24* c Битрикс24

В новом релизе Admin24 – Service Desk, который вышел 21 августа, мы добавили возможность настраивать интеграцию WhatsApp.A24* c Битрикс24. Это позволит вести переписку в популярном мессенджере от имени компании, не покидая пространства CRM-системы.

Интеграция WhatsApp.A24* c Битрикс24
11
Обновления в Admin24: цепочка согласования в заявках и расширенная диагностика IMAP

15 августа вышел релиз Admin24. В новой версии сервис-деска появился функционал, который позволяет быстро согласовывать информацию внутри заявок. Также был реализован подробный вывод ошибки при подключении почты по IMAP, исправлены баги и проведена оптимизация решения.

Обновления в Admin24: цепочка согласования в заявках и расширенная диагностика IMAP
11
Привязка нескольких форм к ботам, подписка на события через API и другие обновления Admin24

1 августа вышло очередное обновление Admin24 – Service Desk, в котором была добавлена возможность привязки нескольких форм к ботам в Telegram, ВКонтакте и Одноклассниках, появилась возможность подписаться на события через API, доработаны расходные материалы и добавлены другие нововведения.

Привязка нескольких форм к ботам, подписка на события через API и другие обновления Admin24
11
Дашборды со статистикой по заявкам и другие возможности новой версии Admin24

18 июля вышло обновление Admin24. В новой версии сервис-деска появился раздел «Дашборд», была добавлена возможность скрывать/показывать ID в списке заявок, настроено отображение полного пути услуги в отчетах по заявкам, возможность подтверждения выполнения заявки клиентом через личный кабинет и многое другое.

Дашборды со статистикой по заявкам и другие возможности новой версии Admin24
11
Сервис-деск в сфере логистики

Какие аспекты клиентского сервиса важно учитывать в логистике и как повысить качество обслуживания? Рассказываем в статье.

Сервис-деск в сфере логистики
11
Как оптимизировать техническую поддержку

Рассказываем, почему техподдержка может стать причиной потери клиентов, и как этого избежать.

Как оптимизировать техническую поддержку
11