Admin24 - Service Desk

+367
с 2022

Система для учета и обработки заявок. Интегрируется с Битрикс24, Telegram и VK. Стартап :) https://admin24.ru/

12 подписчиков
0 подписок
Прикрепление дополнительных контактов, изменение системы оценки заявок и другие обновления Admin24
Прикрепление дополнительных контактов, изменение системы оценки заявок и другие обновления Admin24

28 ноября вышел новый релиз Admin24. В новой версии сервис-деска были добавлены условия изменения цвета заявки в зависимости от SLA, появилась функция возобновления отложенной заявки при получении комментария от клиента и изменена система оценки заявок.

Новые возможности в интеграции с Битрикс24

В новом релизе Admin24 от 14 ноября появились нововведения для пользователей, у которых подключена интеграция с Битрикс24. Теперь с клиентами, которые пишут в мессенджерах, можно общаться из карточки смарт-процесса. Также стало возможно настраивать для смарт-процессов бизнес-процессы, отправляющие сообщения в мессенджерах, и создавать виджеты откры…

Новые возможности в интеграции с Битрикс24
Чек-листы в заявках, импорт компаний и контактов из файлов CSV, XLS, XLSX и другие обновления

14 ноября вышел новый релиз Admin24. В новой версии сервис-деска можно импортировать компании и контакты из файлов CSV, XLS и XLSX, создавать чек-листы в заявках, отключать оценки обращений и многое другое.

Чек-листы в заявках, импорт компаний и контактов из файлов CSV, XLS, XLSX и другие обновления
В Admin24 появился AI-помощник для обработки заявок от клиентов

Команда Admin24 – Service Desk разработала инновационный ИИ-инструмент, который анализирует текст обращений от клиентов и предлагает оптимальные ответы.

В Admin24 появился AI-помощник для обработки заявок от клиентов
22
В Admin24 появилась интеграция с сервисами телефонии

1 ноября вышла новая версия Admin24, в которой мы добавили долгожданную интеграцию с телефонией. В настоящий момент доступно подключение таких сервисов, как Телфин, Новофон, Mango Office и Простые звонки.

В Admin24 появилась интеграция с сервисами телефонии
Новые возможности импорта оборудования и работы с заявками в Admin24

1 ноября вышла новая версия Admin24. Теперь в нашем сервис-деске можно импортировать оборудование из файлов XLSX и XLS, разрешать наблюдателям оставлять комментарии в чужих заявках, настраивать, из какого поля формы будет сформировано название обращения, а также многое другое.

Новые возможности импорта оборудования и работы с заявками в Admin24
В Admin24 появилась возможность регистрации в качестве контакта компании

10 октября вышел новый релиз Admin24 – Service Desk, в рамках которого была добавлена возможность регистрации в сервисе в качестве контакта компании, появились новые фильтры для списка заявок, изменились настройки ответов ботов и отображения приоритетов.

В Admin24 появилась возможность регистрации в качестве контакта компании
Функционал для смены владельца организации, новые возможности работы с дашбордами и другие обновления

26 сентября вышел релиз Admin24. В новой версии сервис-деска появилась возможность сменить владельца организации, отключить отображение дашбордов у клиентов, видеть количество заявок в разделе «Дашборд», создавать копию формы со всеми ее настройками. Также были добавлены и другие полезные функции.

Функционал для смены владельца организации, новые возможности работы с дашбордами и другие обновления
Создание контакта на странице заявки и другие обновления Admin24

В новом релизе Admin24 – Service Desk, вышедшем 5 сентября, мы добавили возможность создавать контакт и выбирать отображаемые поля контакта на детальной странице заявки, изменили настройки возобновления заявок, добавили API для отчетов (заявки и метрики) и многое другое.

Создание контакта на странице заявки и другие обновления Admin24
11
Интеграция WhatsApp.A24* c Битрикс24

В новом релизе Admin24 – Service Desk, который вышел 21 августа, мы добавили возможность настраивать интеграцию WhatsApp.A24* c Битрикс24. Это позволит вести переписку в популярном мессенджере от имени компании, не покидая пространства CRM-системы.

Интеграция WhatsApp.A24* c Битрикс24
11
Обновления в Admin24: цепочка согласования в заявках и расширенная диагностика IMAP

15 августа вышел релиз Admin24. В новой версии сервис-деска появился функционал, который позволяет быстро согласовывать информацию внутри заявок. Также был реализован подробный вывод ошибки при подключении почты по IMAP, исправлены баги и проведена оптимизация решения.

Обновления в Admin24: цепочка согласования в заявках и расширенная диагностика IMAP
11
Привязка нескольких форм к ботам, подписка на события через API и другие обновления Admin24

1 августа вышло очередное обновление Admin24 – Service Desk, в котором была добавлена возможность привязки нескольких форм к ботам в Telegram, ВКонтакте и Одноклассниках, появилась возможность подписаться на события через API, доработаны расходные материалы и добавлены другие нововведения.

Привязка нескольких форм к ботам, подписка на события через API и другие обновления Admin24
11