«Яндекс» объединил «Кинопоиск» и другие медиасервисы с финтех-направлением в бизнес-группу Статьи редакции

Это позволит входящим в неё бизнес-юнитам проще создавать совместные продукты.

  • «Яндекс» создал бизнес-группу «Плюса и Финтеха». В неё вошли «Кинопоиск», «Музыка», «Афиша» и подписка «Плюс», а также финтех-направление. В частности, компания развивает платёжный сервис Yandex Pay и сервис рассрочки «Сплит».

У этих сервисов похожие бизнес-решения и общие цели: все они скрепляют ключевые сервисы «Яндекса» сквозными сценариями — как, например, «Плюс», который даёт преимущества в самых разных сервисах. Объединение позволит развивать сервисы бизнес-группы централизованно, и входящим в неё бизнес-юнитам будет проще создавать совместные продукты под единым руководством.

пресс-служба «Яндекса»
  • Бизнес-группу возглавит гендиректор ООО «Яндекс» Артём Савиновский, он будет совмещать должности. Руководить финтех-сервисами будет директор по операционному и бизнес-развитию финтех-направления Дмитрий Пирогов.
  • Помимо «Плюса и Финтеха» у компании уже есть бизнес-группа «Поиска, рекламы и облачных сервисов» (бизнес с рекламной моделью) и группа «E-com и райдтех» (все сервисы онлайн-торговли и логистически-транспортные сервисы).
0
129 комментариев
Написать комментарий...
Иван Петров

Подготовка к продаже?

Ответить
Развернуть ветку
Mista

Ну они же не на отдельное юр. лицо перевели эти сервисы.

Ответить
Развернуть ветку
Иван Петров

Это следующим шагом

Ответить
Развернуть ветку
F-117

Погуглите структуры Гугла, Фейсбука, Майкрософт и др. Найдёте совпадения. И они не распродают свои подразделения 😉

Ответить
Развернуть ветку
Иван Петров

Они просто закрывают, да

Ответить
Развернуть ветку
126 комментариев
Раскрывать всегда