«Яндекс» объединил «Кинопоиск» и другие медиасервисы с финтех-направлением в бизнес-группу Статьи редакции

Это позволит входящим в неё бизнес-юнитам проще создавать совместные продукты.

  • «Яндекс» создал бизнес-группу «Плюса и Финтеха». В неё вошли «Кинопоиск», «Музыка», «Афиша» и подписка «Плюс», а также финтех-направление. В частности, компания развивает платёжный сервис Yandex Pay и сервис рассрочки «Сплит».

У этих сервисов похожие бизнес-решения и общие цели: все они скрепляют ключевые сервисы «Яндекса» сквозными сценариями — как, например, «Плюс», который даёт преимущества в самых разных сервисах. Объединение позволит развивать сервисы бизнес-группы централизованно, и входящим в неё бизнес-юнитам будет проще создавать совместные продукты под единым руководством.

пресс-служба «Яндекса»
  • Бизнес-группу возглавит гендиректор ООО «Яндекс» Артём Савиновский, он будет совмещать должности. Руководить финтех-сервисами будет директор по операционному и бизнес-развитию финтех-направления Дмитрий Пирогов.
  • Помимо «Плюса и Финтеха» у компании уже есть бизнес-группа «Поиска, рекламы и облачных сервисов» (бизнес с рекламной моделью) и группа «E-com и райдтех» (все сервисы онлайн-торговли и логистически-транспортные сервисы).
0
129 комментариев
Написать комментарий...
Иван Петров

Подготовка к продаже?

Ответить
Развернуть ветку
Mista

Ну они же не на отдельное юр. лицо перевели эти сервисы.

Ответить
Развернуть ветку
Иван Петров

Это следующим шагом

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт заморожен

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Иван Петров

Они просто закрывают, да

Ответить
Развернуть ветку
126 комментариев
Раскрывать всегда