«Яндекс» представил сервис для поиска исполнителей «Яндекс.Услуги» Статьи редакции
Предыдущая попытка «Яндекса» выйти на этот рынок продержалась всего год.
«Яндекс» представил сервис для поиска услуг и исполнителей «Яндекс.Услуги». Об этом vc.ru рассказали в компании.
На «Яндекс.Услугах» можно будет найти специалистов для решения бытовых вопросов: например, мастеров по ремонту стиральных машин, репетиторов или парикмахеров для собак.
Сейчас на сайте сервиса можно пройти предварительную регистрацию, эта функция доступна только для специалистов-исполнителей — ими могут стать частные лица и компании. Зарегистрировавшимся людям и компаниям «Яндекс» обещает бонус: приоритетные показы для объявлений. Исполнители могут предлагать любые услуги, не запрещённые законом: сейчас на сайте есть 300 категорий услуг.
Платформа заработает для всех пользователей в октябре 2018 года. С её помощью заказчики и исполнители смогут искать друг друга и общаться на сайте или в мобильном приложении «Яндекс.Услуг».
Профили исполнителей будут также показываться в поисковике «Яндекса». Чем больше положительных отзывов и оценок будет в профиле у специалиста, тем выше он будет показываться в результатах поиска, уточнили в компании.
В «Яндексе» пояснили, что не берут комиссию за размещение объявлений и контакт исполнителя с заказчиком.
В 2014 году у «Яндекса» был сервис для поиска исполнителей бытовых услуг «Яндекс.Мастер». Пользователи могли разместить заявки, а специалисты — откликаться и предлагать цены. Сервис работал с более чем 70 партнёрами, в их числе был сервис бытовых услуг YouDo. В 2015 году компания закрыла проект из-за того, что он не стал массовым.
В «Яндексе» vc.ru пояснили, что в «Яндекс.Мастере» число исполнителей ограничивалось компаниями-поставщиками, с которыми сотрудничал «Яндекс». В отличие от него, «Яндекс.Услуги» станут открытой экосистемой, где смогут работать любые пользователи.
Компания будет проверять зарегистрированных исполнителей, вручную изучая их анкеты и подтверждая номера телефонов. «Яндекс» также будет учитывать информацию и отзывы о специалистах, размещенных на других сайтах.
Лучше бы сконцентрировались на текущих сервисах, которые скатились в говно, чем запускать очередное бесполезное Яндекс#рандомное слово
Поиск у них вполне годный, по мне так в рунете лучше гугла ищет, аналог AWS выкатили даже дешевле, для потребителя яндекс очень даже неплох.
Он плох для российской IT экосистемы, вместо того чтоб покупать стартапы-конкуренты, как сейчас не купил yodoo, он суется во все ниши и выжигает там все живое своим масштабом и денежной массой.
В России все меньше что можно делать, не имея риска что придет яндекс/маил и не сворует твою идею, вместо того, чтоб ее купить, как это делает гугл, фб и прочие компании из долины.
Яндекс перестал видеть грань, куда ему можно суваться, а куда нет. Обновления в директе и Я.маркете направлены только на дополнительное выкачивание бабла из бизнеса. Кнопка «Купить на маркете» была реализовано лишь для сбора статистики и запуска текущего сервиса «Беру», который они сейчас успешно продвигают в Я.маркете рядом с топ позициями других магазинов. Директ с измененями по % в трафике - ересь, бюджет увеличился в 3 раза, при тех же позициях и трафике.
Любой бизнес только бабло и интересует, если интересует что-то еще, то это как правило просто часть рекламной или pr стратегии.
самый важный и актуальный комментарий. яндекс токсичен для айти в рф
Мне кажется не вполне корректно напрямую сравнивать российский и западные рынки. Там многие проекты делаются изначально под выход через продажу крупным компаниям, у нас — рассчитывают зарабатывать. Соответственно и стартовые позиции в переговорах о продаже базнеса принципиально разные.
При этом нельзя сказать, что Яндекс вообще ничего не покупает: https://ru.wikipedia.org/wiki/Список_поглощений_«Яндекса»
Если бы у нас можно было бы продаться хорошо, то делали бы именно на продажу, с экономической точки зрения это более правильно, небольшая команда может эффективно вложиться в технологию, но ей не под силу масштаб гигантов, который в деле зарабатывания денег имеет решающее значение.
А поскольку у нас перспектив продаться особо и нет, пытаются заработать хоть что-то. Выглядит это часто нелепо, как попытка инженера заработать на производстве кустарных сковородок, вместо создания чего-то такого, что необходимо большому производственному гиганту.
Но в этом не только яндекс виноват, у него просто нет лишних денег, поэтому он и суется во все ниши как голодный волк. Он конкурирует с компанией за которой стоит мировой печатный станок, странно что он вообще еще жив, удивительная живучесть...
Если мы хотим построить IT экосистему аналогичную американской и китайской, где стартаперы строят бизнес на продажу (что считаю более правильно), то нам необходима и ситуация такая же как в сша и Китае, т.е. один поисковик занимающий долю более 90%.