Владелец «Билайна» перестанет развивать единую платформу с мессенджером Veon Статьи редакции
Что будет с российской версией сервиса, пока неясно.
Гендиректор холдинга Veon (владеет брендом «Билайн») Урсула Бернс, которая возглавила компанию в декабре 2018 года, отказалась от дальнейшего развития мессенджера Veon в его нынешнем виде. Об этом пишет Bloomberg.
Veon запустила одноимённую платформу в России и других странах в июле 2017 года, в нём абоненты оператора могли звонить друг другу, общаться в личных и групповых чатах, просматривать ленту новостей и спецпредложения партнёров. По замыслу тогдашнего руководства, мессенджер должен был стать глобальной платформой, связывающей всех операторов группы, — как WeChat в Китае. Инвестиции в проект составляли $100 млн в год, пишет Bloomberg.
О прекращении развития платформы в интервью украинскому изданию Liga.net рассказал также Евгений Кражан, директор по развитию бизнеса оператора «Киевстар» — другой «дочки» Veon. По его словам, это решение руководства холдинга.
Veon решила пересмотреть развитие проекта, поскольку поняла, что у операторов группы в разных странах и их клиентах разные потребности, рассказал Bloomberg источник, знакомый с ситуацией. По его словам, руководство каждого оператора теперь будет самостоятельно решать, развивать ли им платформу.
Пресс-служба Veon подтвердила vc.ru, что руководство холдинга выдвинуло предложение прекратить инвестиции в развитие цифровой платформы Veon. Сейчас этот вопрос обсуждается с командой проекта. По данным Bloomberg, отказ от дальнейшей поддержки проекта приведёт к закрытию офиса Veon в Великобритании и сокращению около 200 рабочих мест в Лондоне и Амстердаме.
В пресс-службе «Вымпелкома» сообщили vc.ru, что сейчас развитием платформы занимается глобальная команда Veon. Вопрос о дальнейшей судьбе сервиса и его возможном закрытии в компании отказались комментировать.
В мае 2018 года глава «Вымпелкома» Василь Лацанич объявил, что платформа будет перезапущена. «Мы запускали приложение, оно запускалось с определенными ожиданиями. Большая часть этих ожиданий не оправдалась», — объяснял он тогда.
По данным Mediascope, в октябре 2017 года около 750 тысяч пользователей заходили в приложение Veon хотя бы раз в месяц, более актуальных данных нет.
Ах, это тестирование было.
Тестирование на 100 млн )) неплохо не взлетело видимо ))
Освоили бабки да и всё. Кому всрался этот Веон? Изначально же было ясно, что это дичайшая дичь.
Для некоторых это "дичайшая дичь", а для кого-то дача на Кипре, а новая машина для любовницы. Для этих людей точно проекты не прошел зря!
Наймите меня продактом. Гипотезы будут проверяться дешевле $100 млн./год.
"дешевле $100 млн./год"
И начнем с этой)
на тест данной гипотезы потребуется 99 миллионов / год.
Так не возьмут. Смотри как надо:
Наймите меня продактом, буду проверять гипотезы за $900 млн./год
Комментарий недоступен
Готов проверить две гипотезы за $98,5 млн.
Продаю пожизненную подписку на проверку неограниченного количества гипотез за $94,99 млн.
Комментарий недоступен
Демпингуешь, зараза! Пиши в личку, договоримся.
Вангую - "ТамТам" от mail тоже скоро закроется) Да да, это был тоже тест)))
Зря ты написал, для них это лишний инфоповод. Обычно про такие сервисы на VC пишут 2 раза, когда его "пафосно" открывают, и, когда "скромно" закрывают.
у мейла этих сервисов хоть жопой жуй. И вообще плевать, могут поддерживать даже если им никто никогда не пользовался.
Рванула АЭС. "мы однозначно говорим, что это не провал, а опыт".
Утонула подлодка. "мы однозначно говорим, что это не провал, а опыт".
Крупное ДТП. "мы однозначно говорим, что это не провал, а опыт".
Логика этих странных персонажей.
А ты ждал, что они скажут-да мы знали, что обосремся?
Конечно, нет. Но ставить такой "опыт" себе в преимущество глупо.
Я иногда вижу CV стартаперов, которые делают же как прочитали - типа бы бизнес, но не был успешен, "я вынес из этого опыт ведения бизнеса" и т.д. Хотя сразу видно, что там максимум снял офис, недостряпал сайт, разослал спам, не нашел клиентов и свернулся. А пишут, что прям аж заслуга якобы. Просто потому, что одни дурачки другим впаривают, что это так :)
Он хотя бы попытался. Порывы надо поощрять. :)
вспомнил, как-то у меня один офис был с веб-разработкой, иду по этажу, какие-то новые парни, причем много и че-то там типа "порталы лалала брендинг ляляля", что думаю за конкуренты тут подселились, посмотрел сайт, а там "мы самые! мы такие крутые, что скоро все будут к нам только ходить, к другим ходить просто глупо, мы крутыши!".
Короче, месяца 3 они просидели и распродали мебель. А той моей конторе на тот момент уже где-то 7-8 лет было :)
Вот будешь таким в зачет их опыт ставить? Нет.
И на этом попадаются некоторые инвесторы.
На своей неразборчивости.
Не, вы в чем-то правы! Но порывы порывам рознь. Когда ПЫТАЛСЯ - да. Когда даже не пытался, а не найдя клиентов/сотрудников/денег/своего пути, сразу пошел кофе разливать, а через месяц агрегатор с 5000 в кармане создавать, а через 2 недели решил татушки набивать как частник. Это вот не бизнес и не попытки.
Да я не про то. А они просто отпиарили как надо. Что типа все мы ошибается друзья. У них в отчетности уже давно убрали данные по веону. Еще финам на это внимание обратил.
Юрий Дудь прокомментировал?
Идея была перспективная, если бы ее запустили 7-мь лет назад, когда это предлагали сделать Билайн. Ни одна их идея не выстралит, если они будут так тормозить с запуском. Кстати, как там новый чат-бот поживает?
"Veon решила пересмотреть развитие проекта, поскольку поняла, что у операторов группы в разных странах и их клиентах разные потребности", даю бесплатную аналитику - разных клиентов в разных странах объединяет одна потребность, эта потребность - не быть пользователем ЕЩЕ ОДНОГО мессенджера.
Простите, от это очень смешно. И грустно. Стоооолько пафоса было по поводу этого Veon, столько всего ему предрекали, революцию настоящую собирались вершить. А обычным пользователям сразу было понятно, что хрень какая-то.
Главное Дудь там был. Новое лицо
По замыслу тогдашнего руководства, мессенджер должен был стать глобальной платформой, связывающей всех операторов группы, — как WeChat в Китае.
Комментарий недоступен
Ощущение такое, что нужно было вывести деньги. Вот под 10% и вывели.
Требую закрыть ваш ватсап с телеграмом. Разнесли народ с mirca!
Комментарий недоступен
Оказывается у разных людей разные потребности. 2019 год - год открытий для Билайна.
А WhatsApp "почему-то" универсально зашёл во всех странах присутствия Veon…
Хм, 200 человек и 100 миллионов за год... интересно бы посмотреть на связи.
Получается зп всего лишь 41 тыс руб в мес.
Долларов ;)
Ну тогда норм
Я так понимаю скидывались на веон всеми операторами группы. Так что с точки зрения бизнеса проект то выстрелил судя по всему. А пользователям то ясен хуй он не нужен был.
Стать WeChat-ом не такая уж и нелепая идея была на самом деле как для оператора.
голосовой трафик и доп сервисы мобильные падают, трафик интернет единственное что людей интересует - но тут конкуренция и лупонуть тарифами или делать «хитрые» списания когда байт уже мегабайт ибо сессия равна 1сек не выйдет.
А так подсади абонентов на иглу месенджера и вуаля победа..
Но что то пошло не так, и опоздали они на пару лет.
Да и может мешало им что они оператор, а не обиженный режимом парнишка который супер крипто чаты сделал..
А может мешали и сверх бюджеты и эффективные менеджеры которые рулили тем чем сами не пользовались, и думали о бонусах..
Было б неплохо если бы уходя они б и Вайбер и вотсап с собой утянули с рынка ;)
Хорошо, что я к ним в Лондоне не пошел работать!
Повезло!
они сокращают 190 сотрудников, интересно hr уже всех расхватали? )))))
Сотрудники в Лондоне и Амстердаме. Боюсь у них такие зарплатные требования, что не каждому работодателю это по карману
Комментарий удален модератором
Тьфу на тебя
Юрий будет дуть, дуть будет Юрий...
Урсула соснула.
Эти черти из Билайна успели принудительно прилепить мне безлимит и стригануть за "ВсёМоё". Сука, за всеми следить приходится, даже за Билайном...