Оффтоп Albert Khabibrakhimov
7 115

Veon от владельца «Билайна» набрал почти 750 тысяч пользователей и стал седьмым мессенджером в России

Сервис делает упор на маркетплейс спецпредложений от партнёров вместо общения.

В закладки

Запущенный в июле «Вымпелкомом» сервис Veon за три месяца набрал почти 800 тысяч активных пользователей и вошёл в топ-10 популярных в России мессенджеров. Об этом пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на данные измерителя Mediascope.

В октябре 2017 года (более актуальных данных нет) число пользователей Veon, которые заходили в приложение хотя бы раз, составило 748 тысяч человек в возрасте от 12 до 64 лет в городах, где проживает больше 100 тысяч горожан. Это позволило сервису занять седьмое место среди наиболее популярных в России мессенджеров.

Топ-10 популярных в России мессенджеров в октябре 2017 года по данным Mediascope:

  1. WhatsApp — 22 млн пользователей.
  2. Viber — 18,9 млн пользователей.
  3. Telegram — 7,3 млн пользователей.
  4. Skype — 6 млн пользователей.
  5. Facebook Messenger — 1,8 млн пользователей.
  6. Hangouts от Google — 815,7 тысячи пользователей.
  7. Veon — 748 тысяч пользователей.
  8. ICQ — 693,7 тысячи пользователей.
  9. Google Talk — 508,5 тысячи пользователей.
  10. «Mail.Ru Агент» — 505,6 тысячи пользователей.

Veon объединяет мессенджер и маркетплейс с предложениями, акциями и скидками от партнёров. В ноябре гендиректор «Вымпелкома» Шелль-Мортен Йонсен говорил, что приложение скачали 1,3 млн пользователей. Компания обещала инвестировать в сервис $100 млн.

В разговоре с «Коммерсантом» Шелль-Мортен Йонсен отметил, что как маркетплейс сервис развивается успешно — большую часть времени пользователи Veon изучают партнёрские программы и предложения, а также смотрят контент.

Безусловно, создать мессенджер, который был бы лучше WhatsApp, Telegram и других аналогов, — сложнейшая задача. Поэтому мы в меньшей степени делаем акцент на функционировании нашей платформы как мессенджера.

Шелль-Мортен Йонсен
гендиректор «Вымпелкома»

Аналитик «Райффайзенбанка» Сергей Либин обратил внимание на показатель Average Daily Reach (среднее количество человек, заходивших в приложение хотя бы один раз за день) — 0,1%, самый низкий в топ-10.

«Можно это интерпретировать так: многие увидели рекламу, скачали, один раз зашли и поняли, что продукт не предлагает им ничего особенного», — предположил Либин.

Гендиректор «ТМТ Консалтинга» Константин Анкилов также считает, что Veon не предлагает ничего, что нельзя найти в других приложениях. Он назвал показатели «скромными, но неудивительными» — трудно было ожидать, что приложение составит серьёзную конкуренцию наиболее популярным мессенджерам.

#новость

Статьи по теме
Владелец «Билайна» решил вложить «небольшие» $100 млн в свой мессенджер Veon
{ "author_name": "Albert Khabibrakhimov", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438"], "comments": 54, "likes": 16, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 30810, "is_wide": false }
00
дни
00
часы
00
мин
00
сек
(function(){ var banner = document.querySelector('.teaserSberbank'); var isAdsDisabled = document.querySelector('noad'); if (!isAdsDisabled){ var countdownTimer = null; var timerItem = document.querySelectorAll('[data-sber-timer]'); var seconds = parseInt('15388' + '59599') - now(); function now(){ return Math.round(new Date().getTime()/1000.0); } function timer() { var days = Math.floor(seconds / 24 / 60 / 60); var hoursLeft = Math.floor((seconds) - (days * 86400)); var hours = Math.floor(hoursLeft / 3600); var minutesLeft = Math.floor((hoursLeft) - (hours * 3600)); var minutes = Math.floor(minutesLeft / 60); var remainingSeconds = seconds % 60; if (days < 10) days = '0' + days; if (hours < 10) hours = '0' + hours; if (minutes < 10) minutes = '0' + minutes; if (remainingSeconds < 10) remainingSeconds = '0' + remainingSeconds; if (seconds <= 0) { clearInterval(countdownTimer); } else { timerItem[0].textContent = days; timerItem[1].textContent = hours; timerItem[2].textContent = minutes; timerItem[3].textContent = remainingSeconds; seconds -= 1; } } timer(); countdownTimer = setInterval(timer, 1000); } else { banner.style.display = 'none'; } })();
{ "id": 30810, "author_id": 53259, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/30810\/get","add":"\/comments\/30810\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/30810"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199791 }

54 комментария 54 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
36

С учетом расходов на мощную рекламную кампанию... Это фиаско, братан:)

Ответить
15

"три месяца набрал почти 800 тысяч"

Veon — 748 тысяч пользователей

неплохо вы так округляете, ребята

Ответить
11

Ну они типа 8>5 - округлили до 750))) потом от 5 идет округление тоже вверх) вот и 800 набралось))))

Ответить
4

Это скорее даже не округление, а полноценное утрирование, ведь и рекламу они запустили почти год назад.

Ответить
3

"Почти миллион" звучит куда лучше

Ответить
1

просто миллион

Ответить
16

Кто-то пользуется агентом Мейла?
Что это за люди?

Ответить
6

Меня больше интересуют люди, пользующиеся Аськой))

Ответить
3

Я. Спрашивайте. Что именно интересует?)))))

Ответить

Комментарий удален

2

Какое там... Ждём естественной смерти, конечно же!
На самом деле, в моей отрасли исторически аська - один из основных каналов коммуникации. И пока ещё им остаётся. Так сложилось.

Ответить
2

Я задала одному этот вопрос. Он занимается торговлей компьютерами. Так вот, исторически сложилось в его сфере, что все поставщики сидят в аське. О6и все хотят с нее спрыгнуть, но из-за страха потерять контакты, сделать этого не могут.

Ответить
0

+
Стоят все мессенджеры (кроме веона конечно) и в аську пишут в основном народ из регионов. Пытаемся их переучить на втсп или тлгрм, но безуспешно, привыкли.

Ответить
1

Чем плпха Аська? Отличный мессенджер

Ответить
0

Зарегистрируйся посмотри.

Ответить
0

Я пользовался вместо асечного клиента ровно до того момента, как на него начал гавкать антивирус.

Ответить
0

Знаю газету, там все сотрудники им пользуются, тыщу лет заведено так

Ответить
13

Реклама этого говнища приходила по смс без возможности отписаться. Желаю им не отбить и копейки вложенных денег и остаться с мертвой аудиторией.

Ответить
11

505,6 тыс. заражённых компьютеров

Ответить
6

Я так понимаю, что большая часть пошла на мотивированные инсталы. Наверное в связи с этим у российского месенджера в отзывах подавляющее большинство были арабы и индусы, которые ставят 1 с описанием в стиле "Зачем еще один мессенджер. Ничего нового. Я просто перешел по рекламе, которая почему-то совсем не о приложении"

Ответить
4

В украине тоже форсят этот мессенджер. Шлак какой-то

Ответить
4

Мне вообще предоставление информации в этой статье очень напоминает книгу Оруэлла "1984".
Тебе сказали что 800 - значит 800, нечего тут спорить про какие-то фактические 748.
Плевать что дата запуска приложения - февраль 2017 года, сказали 3 месяца рекламу крутим - значит три.
Хорошо хоть не уничтожают тех, кто комментарии оставляет.

p.s. помнится VC отдельную вкладку про VEON держал, и видимо эта статья "сдача" за ту рекламную кампанию.

Ответить
4

Довольно странная формулировка "активных пользователей"
"...число пользователей Veon, которые заходили в приложение <b>хотя бы раз</b>, составило 748 тысяч человек..."

Ответить
0

Интернет, почему нет в списке "ДругВокруг", ощущение, что он вообще у каждого третьего есть, особенно у подростков.

Ответить
19

Вот я сейчас впервые о нем услышал))

Ответить
1

Это немного специфичная весчь, его ещё называют "ВдругДадут", т.е. основная масса народа там треплется (за виртуальные деньги, которые необходимо приобретать) ни о чём, а малая часть пользователей вполне так занимается съемом ))

Ответить
0

Шо, серьезно? вся молодежь там?

Ответить
0

вы не поверите )))

Ответить
2

г-но короче этот ДругВГавнеВокруг. Потестил. 3.5 человека сидят. Приложение примитивное. Нажал по фильтру - только онлайн - выдает какие-то профили которые были в сети последний раз в сентябре, октябре, а то и летом. Снёс

Ответить
0

это не ответ

Ответить
0

ааа...это типа Тиндера что ли. Тиндер, Скаут. Т.е. по принципу геолокации работает?

Ответить

Комментарий удален

2

Врядли Веоном пользуются как мессенджером. Я тоже там зарегистрирован, но ни одного сообщения не отправил. Просто слежу за скидками и выгодными предложениями. Думаю много таких пользователей, которые установили его вовсе не для отправки сообщений

Ответить
1

Аналогично. Плюс можно привязать аккаунт и пополнять счет с 10% скидкой (если автооплату включить).

Ответить
2

Так почти 750 тысяч пользователей или почти 800 тысяч?

Ответить
0

это смотря как округлять))))

Ответить
0

Не об этом речь

Ответить
2

Hangouts от Google своего рода рубикон, отделяющий "еще торт" от "уже не торт и продукты mail.ru"

Ответить
–2

Вот это да, кто-то еще пользуется аськой. И хэнгаутсами. И гугл током. Кто все эти люди?
Насмотревшись кругом рекламы веона, тоже захотел его поставить, но так и не смог этого сделать на своем айфоне с американским эпстором. В американском эпсторе есть свой веон, но там не получается зарегистрироваться с российским номером.

Ответить

Комментарий удален

0

Плотно по вам реклама прошлась)

Ответить
1

Наверное, и топ мессенжджеров интересно было бы посмотреть именно по Average Daily Reach, с выборкой за месяц. А так выходит, скачали 1,3 млн, зашли хотя бы раз 758К, активно и постоянно пользуются 748 человек. Печальный результат, учитывая объем рекламной кампании.

Ответить
1

Где ТамТам от одноклассников в списке

Ответить
1

Большая часть мотивированного трафика скорее всего.

Ответить
1

Кто-нить расскажите менеджерам Билайна, что кроме CPI (количества инсталов), важно еще RR и стабильное DAU, MAU (короч возвраты и аудитория живая), вот тут будет интересно посмотреть как эта аудитория вести себя будет.

Ответить
1

Veon аську скинул, и остальных может скниуть. У него есть все шансы забороть даже Viber.
Как правильно отметили, он ничем не отличается от других приложений, кроме активного пиара. Собственно, поэтому он других и может завалить.
̶З̶а̶п̶о̶м̶н̶и̶т̶е̶ ̶э̶т̶о̶ ̶с̶о̶о̶б̶щ̶е̶н̶и̶е̶

Ответить
0

че за хер тут

Ответить
0

Подозреваю, что с "хотя бы два раза" все куда печальнее:)

Ответить
0

Я думал, это молодежный бренд одежды или что-то вроде дискаунтера одежды для молодежи. По той рекламе что видел, так почему-то казалось.

Ответить
0

Билайн даже в смску о балансе рекламу впихивает. Сколько же ее будет в их собственном меcсенджере?

Ответить

Комментарий удален

0

750 или 800 - по сути нам пофиг на цифру. Важнее понимать то, что это единственно ввсакая цифра, которой хвастается пчелайн! Кроме этого показателя все остальные, вероятно, ничтожны!

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

0

Забавно, а Mail.ru заявляет об 11 млн пользователей

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Компания отказалась от email
в пользу общения при помощи мемов
Подписаться на push-уведомления